Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономия




При возведении школьных зданий, их оснащении и во всех [208] вопросах, связанных с управлением ими, должна соблюдать­ся строжайшая экономия. Руководство нашими школами нельзя осуществлять в соответствии с узкими и эгоистичны­ми планами. В школах следует по возможности создавать до­машнюю обстановку, и они должны во всех отношениях пра­вильно учить простоте, практичности, предприимчивости и бережливости.

Студенты учатся в наших школах для того, чтобы полу­чить специальную подготовку и познакомиться со всеми ви­дами предстоящих работ. Выйдя из школы в качестве мис­сионеров, они будут рассчитывать только на свои силы и способности и при необходимости, благодаря полученно­му образованию, они вполне способны будут сами созда­вать для себя необходимые удобства и возможности. И юно­шам, и девушкам надо учиться чинить одежду, стирать и содержать свой гардероб в порядке. Им надо уметь гото­вить. Они должны быть знакомы с сельским хозяйством и с техническими ремеслами. Так они могут уменьшить свои собственные расходы и посредством личного примера на­саждать принципы экономии и бережливости. Эти уроки могут принести наилучший результат там, где во всем про­водится последовательная экономия.

Не только ради финансового благополучия школ, но так­же для воспитания учащихся принципы экономии необхо­димо прилежно изучать и добросовестно и старательно про­водить в жизнь. Руководители должны внимательно следить за тем, чтобы не было ненужных расходов и бремя долга не лежало на школе. Каждый ученик, любящий Бога превыше всего, будет помогать нести ответственность в этом деле. На­ученные жить экономно, выпускники школы могут нагляд­но словом и делом показать людям, с которыми они общают­ся, принципы, преподанные нашим самоотреченным Иску­пителем. Самоугождение — это великое зло, и оно должно быть побеждено.

Некоторые руководители не желают сообщать учащимся [209] о финансовых затруднениях школ, но для учеников будет го­раздо полезнее видеть и сознавать недостаток средств, пото­му что таким образом они научатся помогать воплощению принципов экономии. Многие из учащихся наших школ до учебы жили в обычных домах, привыкли есть простую пищу. Как повлияет на них наш пример? Давайте же будем учить их следующему: у нас есть куда потратить деньги, поскольку в мире тысячи людей страдают от голода, умирают от бедствий, от нехватки жизненно необходимых вещей, от войн и пожа­ров, поэтому каждому из нас подобает быть очень вниматель­ным в расходовании средств и не тратить деньги на ублаже­ние своего аппетита или покупку модной одежды.

Если правильно управлять нашими школами, то долги не будут расти, студенты получат необходимые удобства и на их столах будет обилие хорошей, питательной пищи. Наша эко­номия никогда не должна приводить к скудному питанию. Учащимся надо давать обилие здоровой пищи. Но пусть люди, несущие ответственность за приготовление пищи, собирают остатки, чтобы ничего не пропало.

Студентов необходимо учить бережно хранить свое соб­ственное и школьное имущество. Важно, чтобы они поняли, что они ответственны за все ненужные расходы, совершае­мые в школе и во время поездок домой и обратно. Необходи­мо проявлять самоотречение. Мы должны учитывать данные нам наставления, потому что мы приближаемся к концу вре­мени. Мы все больше и больше будем обязаны планировать, изобретать и экономить. Мы не вправе управлять делами так, как будто мы имеем банк, из которого можем брать в случае необходимости. Именно поэтому нам нельзя попадать в стес­ненные обстоятельства. Как людям и управителям Божьих заведений нам придется отмежевываться от всего того, что ведет к показухе и превышению расходов над доходами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.