Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Церковные школы




Контроль ревизора Генеральной конференции

Господь дал мне свет о том, что мудрым людям, знаю­щим бухгалтерию, следует посещать наши школы и состав­лять отчеты об их финансовом состоянии. Это дело не сле­дует поручать служителям или членам комитета, у которых нет времени нести это бремя. И на учителей не следует воз­лагать эту ответственность. Все вопросы, связанные с веде­нием школьных дел, требуют таланта, который до сих пор не использовался.

Если бы руководители еще в прошлом проявили дально­видность суждений, они никогда бы не допустили обескура­живающего финансового положения, так препятствовавшего делу в последние годы.

Если бы наша образовательная работа выполнялась в со­ответствии с наставлением, данным нашему руководству, то мрачная тень тяжелого долга не висела бы теперь над наши­ми учреждениями.

Те же самые принципы, которые, если им следовать, при­несут успех и благословение нашим подготовительным шко­лам и колледжам, должны быть положены в основу и наших [217] планов работы церковных школ. Пусть расходы делятся по­ровну. Пусть церковь позаботится о том, чтобы все, кому не­обходимо получить от нее субсидию, посещали школу. Бед­ным семьям следует оказывать помощь. Мы не можем назы­вать себя истинными миссионерами, если пренебрегаем людь­ми критического возраста, которые живут рядом с нами и нуж­даются в нашей помощи, чтобы приобрести знание и опыт для подготовки к служению Богу.

Господь желает, чтобы в деле образования наших детей прилагались самые мощные усилия. Истинная миссионерс­кая работа, совершаемая учителями, которые день за днем учатся у Бога, приведет многие души к познанию истины в Иисусе, и дети, обученные таким образом, будут делиться с ближними полученным светом и знаниями. Должны ли чле­ны церкви давать средства для продвижения дела Христа сре­ди ближних и позволять своим детям совершать работу и слу­жение для сатаны?

Когда будут основаны церковные школы, народ Божий придет к выводу, что важно научиться управлять школой на основе финансового успеха. Если это невозможно сделать, закройте школу, пока с Божьей помощью не будут разрабо­таны планы управления без позорного для школы долга. Люди, имеющие финансовые способности, должны изучать бухгалтерские отчеты один раз, дважды или трижды в год, чтобы выявить истинное состояние школы и убедиться в том, что не существует огромных расходов, приводящих к накоп­лению задолженностей. Нам следует остерегаться долгов, как проказы.

Многие наши молодые люди, желающие получить обра­зование, проявляют слишком большое безразличие к тому, что они могут влипнуть в долги. Они смотрят на изучение книг как на главное средство образования. Они не понимают важ­ности практического делового образования и готовы многие [218] годы учиться на чужие средства, лишь бы не содержать себя своим трудом. Они не смотрят критически на последствия такого отношения и не изучают причинно-следственную связь.

Часто последствием подобного образа действий является непропорциональное развитие способностей. Учащийся не понимает слабых черт своего характера, он не сознает своих недостатков. Полагаясь на других, он теряет опыт практичес­кой жизни, который потом ему трудно будет восстановить. Он не учится полагаться на свои силы. Он не учится тому, как проявлять веру. Истинная вера позволит душе подняться над несовершенным, неразвитым состоянием и познать, что есть истинная мудрость. Если учащиеся станут гармонично разви­вать и умственные способности, и мышцы, то они будут луч­ше заниматься и лучше подготовятся, чтобы справляться с реальностями жизни. Но если они последуют своим ошибоч­ным представлениям о том, что является истинным образованием, то им никогда не стать разносторонними, самостоятель­ными людьми.

“Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум! Потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота. Она дороже драгоценных камней, и ничто из желае­мого тобою не сравнится с нею. Долгоденствие в правой руке ее, а в левой у нее богатство и слава; пути ее — пути прият­ные, и все стези ее — мирные. Она — древо жизни для тех, которые приобретают ее, — и блаженны, которые сохраняют ее!” (Притч. 3:13—18).

 

 

Раздел 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.