Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Единство в нашей работе




Когда медицинская миссионерская работа станет [235] обширнее, тогда возникнет искушение проводить ее независимо от наших конференций. Но мне было показано, что это мнение неверно. Разные стороны нашей работы являются частями одного великого целого. Они имеют один центр.

В Послании к Колоссянам мы читаем: “Тело — во Хрис­те. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудри­ем и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, без­рассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась гла­вы, от которой все тело, составами и связями будучи соединя­емо и скрепляемо, растет возрастом Божиим” (Кол. 2:17—19). Наша работа во всех ее направлениях должна демонстриро­вать влияние креста. Дело Божье в плане спасения нельзя со­вершать разобщенно или как попало. План, предусматриваю­щий влияние креста, оговаривает также и методы его распро­странения. Эти методы просты в принципе и всеобъемлющи в ясных, определенных направлениях. Одна часть соединяет­ся с другой, образуя совершенный порядок и взаимосвязь.

Бог свел Свой народ воедино как членов одной Церкви, чтобы эти люди явили миру мудрость Того, Кто создал данную организацию. Он знал, какие планы намечать для про­дуктивности и успеха Своего народа. Воплощение Его пла­нов сделает народ способным свидетельствовать о Боже­ственном происхождении великого Божьего плана восста­новления мира.

Пусть принимающие участие в Его работе будут ведомы и направляемы Им. Все человеческие стремления должны соединяться во Христе, Который есть Глава всех учрежде­ний, установленных Богом. Он знает, как привести в дей­ствие Свои организации и как поддерживать их работу. Он [236] знает — крест должен занимать центральное место, потому что он есть средство искупления человека и оказывает вли­яние на каждую сферу Божественного правления. Господь Иисус, активно участвовавший в истории нашего мира от начала, знает методы, которые следует интенсивно внедрять в человеческие умы. Он знает значимость каждого средства и то, как их связать между собой.

“Никто из нас не живет для себя” (Рим. 14:7). Таков закон Бога на небе и на земле. Бог — это великий центр. От Него исходит вся жизнь. Ему принадлежит все служение, уваже­ние и верноподданство. Для всех сотворенных существ есть только один великий принцип жизни — зависимость от Бога и сотрудничество с Ним. Тесные отношения, существующие в чистой Божьей семье на небе, должны были установиться в Божьей семье на земле. Под руководством Божьим Адам дол­жен был стать главой земной семьи, чтобы исповедовать прин­ципы семьи небесной. Это принесло бы людям мир и счастье. Но сатана вознамерился противостать закону, который гласит, что “никто не живет для себя”. Лукавый пожелал жить для самого себя. Он старался сделать себя центром влияния. Та­кая ситуация привела к восстанию на небе, и поскольку чело­век принял дьявольский принцип, это породило грех на зем­ле. Когда Адам согрешил, человек удалился от освященного небом центра. Демон стал главной силой в мире. Там, где дол­жен был стоять Божий престол, сатана установил свой трон. Мир с почтением склонился к ногам врага, добровольно воз­дав ему эту почесть.

Кто мог воплотить установленные Богом принципы Его господства и правления, чтобы расстроить планы сатаны и вернуть мир к былому повиновению? Бог сказал: Я пошлю Сына Своего. “Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Ин. 3:16). Это и есть средство спасения [237] от греха. Христос говорит: “Там, где сатана установил свой престол, будет стоять Мой крест. Сатана будет изгнан вон, а Я буду вознесен, чтобы привлечь всех к Себе. Я буду центром искупленного мира. Господь Бог будет возвеличен. Те, кто те­перь пребывает во власти человеческих амбиций и страстей, станут Моими соработниками. Злые силы действуют сообща, стараясь расстроить все доброе. Они объединяются, побуж­дая людей думать, что противиться Закону Иеговы — спра­ведливо. Но Мое воинство вступит в борьбу с сатанинскими силами. Мой Дух объединится со всеми небесными воинства­ми, чтобы противодействовать дьяволу. Я буду использовать всех освященных людей во Вселенной. Ни один из них не должен бездействовать. У Меня есть дело для всех, кто лю­бит Меня, работа для каждой души, которая будет трудиться под Моим руководством. Активность сатанинского воинства, опасности, подстерегающие человеческую душу, требуют уча­стия в борьбе каждого работника. Но никакому принуждению не останется места. Человеческой порочности нужно проти­вопоставить любовь, настойчивость, долготерпение Бога. Моя работа будет посвящена спасению людей, находящихся под владычеством сатаны”.

Через Христа Бог трудится над тем, чтобы вернуть чело­века к прежним взаимоотношениям со своим Творцом и ус­транить дезорганизующее влияние сатаны. Лишь Христос остался незапятнанным в мире эгоизма, где люди готовы уничтожать своих друзей и братьев во исполнение намере­ний, вложенных в них сатаной. Христос пришел в наш мир, облекши Свою Божественную природу в человеческое ес­тество, чтобы человеческое могло соприкоснуться с челове­ческим и Божественное охватить Божественное. Среди гос­подствующего себялюбия Он смог сказать людям: “Возвра­щайтесь к своему центру — к Богу”. Он Сам сделал это воз­можным для нас, воплотив в грешном мире принципы неба. В человеческом естестве Он жил по Закону Божьему. Он наделит людей всех народов, стран, краев наилучшими не­бесными дарами, если они примут Бога как своего Творца и [238] Христа как своего Искупителя.

Лишь Христос может сделать это. Его Евангелие в серд­цах и руках Его последователей является силой, которая дол­жна совершить столь великое дело. “О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия!” Сам став объектом сатанинской клеветы, Христос совершил дело искупления. Таким об­разом сатана вынужден был продемонстрировать, что имен­но он является зачинщиком восстания в Божьей вселенной. Так должен был навсегда разрешиться великий спор между Христом и сатаной.

Сатана усиливает пагубные наклонности человеческой природы. Он выдвигает зависть, ревность, эгоизм, алчность, соперничество и раздоры на самое видное место. Злые силы действуют посредством уловок сатаны. Так разрушительные тенденции вражьих планов проникают в церковь. Христос приносит Свое избавительное влияние, намереваясь через со­действие Своего Духа наделить Своей силой людей и исполь­зовать их как Свои орудия. Своих соработников, дабы вер­нуть мир к послушанию.

Люди соединены друг с другом братскими узами взаимо­зависимости. С помощью золотых звеньев цепи любви они должны быть связаны с престолом Божьим. Это возможно лишь тогда, когда Христос наделит ограниченного человека качествами, которые он имел бы всегда, если бы оставался верным и покорным Богу.

Те, кто благодаря разумному пониманию Писаний видят крест в истинном свете и искренне верят в Иисуса, стоят на надежном основании своей веры. Они имеют веру, которая действует любовью и очищает душу от всех унаследованных и приобретенных недостатков. [239] Бог объединил верующих в церковь, чтобы они укрепля­ли друг друга в благих и праведных стараниях. Церковь на земле поистине была бы символом церкви на небе, если бы ее члены имели единый разум и веру. Но те, кем не движит Святой Дух, нарушают Божий план. Ими владеет иной дух, и они способствуют укреплению сил тьмы. Люди, освящен­ные драгоценной Кровью Христа, не станут противодейство­вать великому плану, задуманному Богом, и привносить че­ловеческую развращенность в большие и малые дела. Они не будут делать ничего такого, что могло бы увековечить раз­деление в Церкви.

Справедливо, что среди пшеницы растут плевелы, а в об­ществе соблюдающих субботу проявляется зло, но вправе ли мы из-за этого пренебрегать Церковью? Не должны ли руко­водители всех учреждений, главы всех церквей проводить работу очищения таким образом, чтобы преобразование цер­кви сделало ее ярким светом в темном месте?

Что может быть не под силу всего лишь одному верующе­му, следующему чистым небесным принципам, если он отка­зывается от скверны и хочет твердо, как скала, стоять на прин­ципе “так говорит Господь”? Ангелы Божьи придут к нему на помощь, приготавливая путь перед ним.

Апостол Павел писал к римлянам: “Итак, умоляю вас, бра­тья, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего; и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что (есть) воля Божия, благая, угодная и совершенная” (Рим. 12:1,2). Вся эта глава является уроком, который я настоятельно рекомендую изучать всем, кто заявляет, будто они являются членами тела Христова. Кроме того Павел писал: “Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозно­сись пред ветвями; если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень — тебя. Скажешь: "ветви [240] отломились, чтобы мне привиться". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: стро­гость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благо­сти Божией; иначе и ты будешь отсечен” (Рим. 11:16—22). Эти слова весьма наглядно показывают, что нельзя относить­ся с пренебрежением к служителям, поставленным в церкви Самим Богом.

Освященное служение требует самоотречения. Крест дол­жен быть возвышен, и его место в евангельской работе точно определено. Человеческое влияние должно опираться на Того, Кто может спасать и хранить всех спасенных, искренне при­знающих свою зависимость от Него. Благодаря единению чле­нов церкви со Христом и друг с другом преобразующая сила Евангелия должна распространиться по всему миру.

В евангельской работе Господь использует разные сред­ства, и нельзя позволить, чтобы даже какая-нибудь малость вносила раздор. Никогда не следует создавать санаторий как коммерческую организацию, независимую от церкви. Наши врачи должны действовать вместе со служителями Евангелия. Благодаря их труду души будут спасены, а имя Божье — воз­величено. Медицинская миссионерская работа ни в коем случае не может быть отделена от евангельского служения. Господь [241] определил, чтобы они были связаны так же тесно, как рука с телом. Без этого единства ни одна часть работы не должна выполняться. Медицинская миссионерская работа — это луч­шая иллюстрация к Евангелию.

Но Богу не угодно, чтобы медицинское миссионерское служение заслонило работу вести третьего ангела. Рука не должна управлять телом. Весть третьего ангела — это еван­гельская весть для нашего последнего времени, и ее ни в коем случае нельзя заслонять другими интересами и рассматривать как нечто маловажное. Когда в наших учреждениях что-то ставится выше вести третьего ангела, тогда Евангелие пере­стает быть в них великой руководящей силой.

Крест — вот центр всех религиозных учреждений. Они должны пребывать под водительством Духа Божьего, и ни одним таким учреждением никто не может руководить авто­ритарно. Божественный разум усматривает людей для всяко­го места.

Посредством силы Святого Духа каждое дело, назначен­ное Богом, должно быть возвышено и прославлено и должно стать свидетельством для Господа. Человеку необходимо вве­рить себя водительству вечного разума, чьи веления ему сле­дует исполнять во всех деталях.

Постараемся понять, что наше преимущество — ходить и трудиться с Богом. Евангелие, хотя оно и является выражени­ем Божьей воли, не принесет никакой пользы людям, высоко­го или низкого происхождения, богатым или бедным, если они не подчинятся Богу. Тот, кто несет своим ближним лекарство от греха, должен сам в первую очередь быть движим Духом Божьим. Он не может быть кормчим, если не пребывает под Божественным руководством. Он не сможет успешно трудить­ся и исполнять Божью волю в соответствии с Божественным замыслом, если узнает из человеческих источников, а не от безграничной Мудрости, что Бог доволен его планами. [242] Благостный замысел Божий охватывает все сферы Его дела. Нужно признать закон взаимной зависимости и влияния и повиноваться ему. “Никто из нас не живет для себя”. Враг, сближая людей, использует целую цепочку зависимостей. Они объединяются, чтобы уничтожить образ Божий в человеке, чтобы противодействовать Евангелию, извращая его принци­пы. Слово Божье говорит о таковых, что они будут связаны в снопы и преданы огню. Сатана объединяет свои силы, чтобы губить. Единство избранного народа Божьего подвергается тяжелым испытаниям. Бог предлагает целебное средство. Дан­ное средство не является еще одним из многих других влия­ний того же самого порядка, это влияние превосходит все дру­гие по всему лицу земли, ибо оно исправляет, возвышает и облагораживает. Тем, кто трудится ради Евангелия, надо быть возвышенными и освященными, поскольку они имеют дело с великими Божьими принципами. Взяв на себя иго Христа, они становятся соработниками Божьими. Таким образом Господь желает объединить Своих последователей, дабы они были силой к добру, каждый выполнял свою часть и все вместе до­рожили священным принципом зависимости от Главы.

Христос связывал воедино все отрасли дела Божьего. Он не делал разделения. Он не считал, что посягает на работу врача, исцеляя больных. Он возвещал истину, и когда боль­ные приходили к Нему за исцелением. Он с такой же готов­ностью возлагал на них руки, с какой проповедовал Еван­гелие. Он считал это такой же Своей работой, как и пропо­ведь Евангелия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.