Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Караганда 2005




Администрация

Сон

Культурные мероприятия

Ужин

Обед

Медицинские процедуры

Завтрак

РЕЖИМ ДНЯ

Подготовительная группа

Р Е Ж И М Д Н Я

 

Дома
6.30 – 7.30 Подъем, утренний туалет
В детском саду
7.00 – 8.30 Прием детей, игровая деятельность
8.30 - 8.40 Утренняя гимнастика
8.40 - 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-11.20 Занятия по сетке
11.21-11.25 2 завтрак
11.25-11.35 Подготовка к прогулке
11.35-12.40 Прогулка
12.40-12.45 Возвращение с прогулки
12.45 – 13.00 Подготовка к обеду, обед
13.00-15.00 Сон
15.00-15.35 Подъем, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
15.35-16.40 Игры, самостоятельная деятельность
16.40-17.00 Уплотненный полдник с включением блюд ужина
17.00-19.00 Подготовка к прогулке, прогулка
18.00-19.00 Уход детей домой

 

для отдыхающих

санатория-профилактория

«Сосновый бор»


 

 

Обсуждена на заседании кафедры

Протокол № ___ от ______________ 200_г.

________________________________

 


Тема: «Методика исследования и оценка режима дня детей раннего, преддошкольного, дошкольного и школьного возраста. Физиологические основы рационального режима дня..»

 

Количество учебных часов- 8 часов

Актуальность темы:

Воспитание здорового молодого поколения с гармонично-развитыми духовными и физическими силами неразрывно связано с разработкой рационального режима дня и гигиенической регламентацией различных сторон жизнедеятельности уже в ДДУ. Организация обязательных занятий и отдыха детей должна соответствовать функциональным возможностям детей и способствовать не только сохранению, но и укреплению их здоровья.

При поступлении детей в школу рекомендуется определять степень готовности шестилетних детей к обучению в школе. Это связано с тем, что неготовность детей к школьному обучению не благоприятно отражается на их работоспособности, успеваемости и состоянии здоровья. В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы научного обоснования режима и условий обучения шестилетнего возраста на базе общеобразовательной школы, а также квалифицированного контроля со стороны санитарных врачей и врачей педиатров за режимом дня детей в ДДУ и организацией режима дня и обучения шестилетних детей в школе.

 

Цель занятия

Студент должен знать:

Основные гигиенические требования к организации и проведению режимных моментов детей ранего, преддошкольного, дошкольного и школьного возраста.

Гигиенические требования необходимые при составлении расписания

Требования к организации и проведению обязательных занятий для детей дошкольного и школьного возраста.

Физиологическую кривую работоспособности дошкольникови школьников, а также ранговую шкалу трудности предметов.

Нормативные документы правового и нормативного характера и оперативного учета;

 

Студент должен уметь:

Проводить оценку режима дня детей раннего, преддошкольного, дошкольного и школьного возраста.

Проводить оценку правильности постановки обязательных занятий в ДДУ и школе.

Проводить методику определения функциональной готовности детей к поступлению в школу по медицинским и психофизиологическим критериям.

Проводить методику гигиенической оценки организации учебно-воспитательного процесса шестилетних детей в школе.

Оценить расписание уроков; дать заключение по санитарно-гигиеническому обследованию организации учебного процесса в школе;

Вопросы для подготовки к занятию:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.