КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На поведение человека. Предполагается, что мотивационные силы действуют на
На сегодняшний день нет единого мнения по поводу методов воздействия Факторов (образ жизни, интеллекта, уровня дохода и т.д.). Шаемых покупок можно раскрыть только с учетом всех социально-бытовых Ключается в раскрытии мотивов, которые управляют людьми. Мотивы совер- Основы мотивации в рекламе Общественностью. 19 Назовите принципиальные отличия рекламы от мероприятий по связям с Потребителей. Перечислите приемы стимулирования сбыта, направленные на конечных Перечислите основные цели системы маркетинговых коммуникаций. Охарактеризуйте основные этапы процесса коммуникации. Ношений с обществом. Коммуникацию, что в данном случае обозначает создание долговременных от- Тории к определенному действию (зачастую происходящему один раз), а PR на Верждение, особенно для России). Типических реакций. Плекса мероприятий по связям с общественностью (PR). С учетом специфики читателя выделим основные отличия рекламы от ком- Области связей с общественностью). По аудитории: • внутренней (персонал предприятия); • внешней (потребители, СМИ, местные органы власти); • собственной (партнеры, дилеры, поставщики). Основными задачами мероприятий по связям с общественностью являются: • прогнозирование, анализ и интерпретация общественного мнения; • консультирование руководства (клиентов); • прогнозирование кризисов; • создание фирменного стиля и фирменных стандартов; • целенаправленное создание положительного имиджа фирмы; • оценка эффективности кампаний; • постановка целей, формирование и оптимизация бюджета; • набор, обучение и мотивация персонала (управление ресурсами).
• Реклама, в отличие от PR, не создает модели социального поведения, мак- симум возможностей рекламы в этой области – навязывание обществу стерео- • PR создает и поддерживает репутации тех или иных субъектов бизнеса, в то время как основная функция рекламы – «продать» тот или иной товар. • В отличие от рекламы PR часто является бесплатным (крайне спорное ут- • Реклама нацелена скорее на информирование и побуждение целевой ауди- Контрольные вопросы 3. Что включает в себя личная продажа? Глава 4. Психологические основы рекламной деятельности Основная цель рекламы – сделать так, чтобы покупатель заинтересовался рекламируемым товаром. Но как это сделать на практике? Ответ на этот вопрос дает изучение психологии покупателей. Основная цель этих исследований за- трех разных уровнях: • мотивы, которые мы осознаем и охотно обсуждаем; • мотивы, которые мы осознаем, но не стремимся обсуждать с кем-либо; • мотивы, о которых мы даже не догадываемся. А.Х. Маслоу предлагает отталкиваться от классификации человеческих по-
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |