Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На поведение человека. Предполагается, что мотивационные силы действуют на




На сегодняшний день нет единого мнения по поводу методов воздействия

Факторов (образ жизни, интеллекта, уровня дохода и т.д.).

Шаемых покупок можно раскрыть только с учетом всех социально-бытовых

Ключается в раскрытии мотивов, которые управляют людьми. Мотивы совер-

Основы мотивации в рекламе

Общественностью. 19

Назовите принципиальные отличия рекламы от мероприятий по связям с

Потребителей.

Перечислите приемы стимулирования сбыта, направленные на конечных

Перечислите основные цели системы маркетинговых коммуникаций.

Охарактеризуйте основные этапы процесса коммуникации.

Ношений с обществом.

Коммуникацию, что в данном случае обозначает создание долговременных от-

Тории к определенному действию (зачастую происходящему один раз), а PR на

Верждение, особенно для России).

Типических реакций.

Плекса мероприятий по связям с общественностью (PR).

С учетом специфики читателя выделим основные отличия рекламы от ком-

Области связей с общественностью).

По аудитории:

• внутренней (персонал предприятия);

• внешней (потребители, СМИ, местные органы власти);

• собственной (партнеры, дилеры, поставщики).

Основными задачами мероприятий по связям с общественностью являются:

• прогнозирование, анализ и интерпретация общественного мнения;

• консультирование руководства (клиентов);

• прогнозирование кризисов;

• создание фирменного стиля и фирменных стандартов;

• целенаправленное создание положительного имиджа фирмы;

• оценка эффективности кампаний;

• постановка целей, формирование и оптимизация бюджета;

• набор, обучение и мотивация персонала (управление ресурсами).

• Реклама, в отличие от PR, не создает модели социального поведения, мак-

симум возможностей рекламы в этой области – навязывание обществу стерео-

• PR создает и поддерживает репутации тех или иных субъектов бизнеса, в

то время как основная функция рекламы – «продать» тот или иной товар.

• В отличие от рекламы PR часто является бесплатным (крайне спорное ут-

• Реклама нацелена скорее на информирование и побуждение целевой ауди-

Контрольные вопросы

3. Что включает в себя личная продажа?

Глава 4. Психологические основы рекламной деятельности

Основная цель рекламы – сделать так, чтобы покупатель заинтересовался

рекламируемым товаром. Но как это сделать на практике? Ответ на этот вопрос

дает изучение психологии покупателей. Основная цель этих исследований за-

трех разных уровнях:

• мотивы, которые мы осознаем и охотно обсуждаем;

• мотивы, которые мы осознаем, но не стремимся обсуждать с кем-либо;

• мотивы, о которых мы даже не догадываемся.

А.Х. Маслоу предлагает отталкиваться от классификации человеческих по-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.