Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Той или иной сфере его деятельности. В процессе своего развития они превра-




Выставки же изначально представляли собой показ достижений человека в

Ставок.

Вится местом не только реализации продукции, но и демонстрации последних

Ции различных продуктов потребления. На современном этапе ярмарка стано-

Выставки и ярмарки

Кетах, футболках, бейсболках, кепках, фирменной форме.

Очень широкое распространение получила реклама на полиэтиленовых па-

Циальному покупателю и напоминают ему об отправителе.

Получающего. Сувениры служат знаками расположения рекламодателя к потен-

Путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны40

Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории

Сувенирная реклама

Вступивших в рекламный контакт.

Использование Интернета как рекламоносителя имеет следующие положи-

Ссылка.

Ставляют собой гиперссылку на рекламируемый сайт.

Фическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы

Пользование Интернета как средства рекламы. Чаще всего это происходит в ви-

Глобальная информатизация современного общества повлекла за собой ис-

Интернет-реклама

де:

• привлечения посетителей на сайт для ознакомления с информацией о ком-

пании и ее продукции;

• размещения рекламной информации на общедоступных сайтах;

• поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета.

Баннер – объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное гра-

сайта. Они обычно содержат изображения (часто – анимации) и надписи интри-

гующего содержания, которые уговаривают "кликнуть" на нем мышкой, и пред-

Баннер содержит в себе следующие элементы: текстовая врезка (текстовое

сообщение на странице); графическая врезка (картинка-гиперссылка); гипер-

тельные стороны:

• гибкость в проведении рекламной кампании;

• возможность для создания качественной и оригинальной рекламы;

• относительно доступные цены;

• наличие обратной связи;

• получение точных статистических данных о количестве потребителей,

Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя:

• узкая аудитория;

• небольшой технический охват;

• платность доступа.

Виды рекламных сувениров:

• календари;

• изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, зажигалки, блокноты,

папки, брелки, пепельницы и т.д.);

• деловые подарки или подарки для ответственных работников (кейсы, на-

стольные телефоны, бизнес–папки и т.д.);

С давних времен человечество использует ярмарки и выставки с целью реализа-

достижений научно-технического прогресса, что было исходной прерогативой вы-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.