Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)




Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу и профессиональному модулю: среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого междисциплинарного курса и профессионального модуля. Мастера производственного обучения должны иметь на 1–2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в предприятиях общественного питания является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

 

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.Готовить бульоны и отвары. -обоснованный выбор и оценка годности основных видов сырья и дополнительных ингредиентов рецептуре и технологическим требованиям к бульонам и отварам;   -обоснованный выбор технологического оборудования и производственного инвентаря, посуды, последовательности выполнения действий в соответствии с правилами их безопасной эксплуатации и требованиями технологии приготовления бульонов и отваров;   -обоснованный выбор посуды для хранения и отпуска бульонов;     Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практического занятия № 1,тема 1.1. Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ;   Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практического занятия № 2,тема 1.2., Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ;     Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения темы 1.2. тестирование.Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ;
ПК 2.Готовить простые супы. -обоснованный выбор и оценка годности основных видов сырья и дополнительных ингредиентов рецептуре и технологическим требованиям к супам;     -точность расчета количества сырья;   -обоснованный выбор технологического оборудования и производственного инвентаря, посуды, последовательности выполнения действий в соответствии с правилами их безопасной эксплуатации и требованиями технологии приготовления супов;   -точность определения готовности супов; правильность проведения бракеража готовых супов, обоснованность выявления дефектов и определения способов их устранения;   -обоснованный выбор посуды для отпуска, способов оформления, сервировки и подачи супов;   -демонстрация умений пользоваться технологическими картами Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения темы 1.3. тестирование. Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ; Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения темы 1. 3. Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ; Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практического занятия № 1,тема 1.3. Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ; Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите лабораторных работ №1,2,3,4 Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ;   Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите лабораторных работ №1,2,3,4 Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ;   Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите лабораторных работ №1,2,3,4 Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ;
ПК 3.Готовить отдельные компоненты для соусов и соусных полуфабрикатов.   -обоснованный выбор и оценка годности основных видов сырья и дополнительных ингредиентов рецептуре и технологическим требованиям к соусным полуфабрикатам;   -точность расчета количества сырья;     -обоснованный выбор технологического оборудования и производственного инвентаря, посуды, последовательности выполнения действий в соответствии с правилами их безопасной эксплуатации и требованиями технологии приготовления соусных полуфабрикатов; -точность определения готовности соусных полуфабрикатов;   -обоснованный выбор режимов хранения соусных полуфабрикатов;     Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения темы 2.1. тестирование. Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ; Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения темы 2.1. Решение задач Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ; Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практического занятия №2, тема 2.2. Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите лабораторных работ № 5,6,7 Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ;   Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения темы 2.2. Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ;
ПК 4.Готовить простые холодные и горячие соусы. -обоснованный выбор и оценка годности основных видов сырья и дополнительных ингредиентов рецептуре и технологическим требованиям к соусам;     -точность расчета количества сырья;   -обоснованный выбор технологического оборудования и производственного инвентаря, посуды, последовательности выполнения действий в соответствии с правилами их безопасной эксплуатации и требованиями технологии приготовления соусов;     -точность определения готовности соусов;     -правильность проведения бракеража готовых соусов, обоснованность выявления дефектов и определения способов их устранения;   -обоснованный выбор посуды для хранения и отпуска соусов, сервировки и подачи соусов;     -демонстрация умений пользоваться технологическими картами Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения темы 2.3. Тестирование. Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ; Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения темы 2.3. Решение задач Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ; Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практического занятия № 3, тема 2.3. Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ; Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите лабораторных работ № 5,6,7 Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ;   Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите лабораторных работ № 5,6,7 Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ;   Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите лабораторных работ № 5,6,7 Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ;   Текущий контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении и защите лабораторных работ № 5,6,7 Промежуточный контроль: Экспертная оценка результатов выполнения заданий для зачета по МДК. Итоговый контроль: Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся на КЭ;  

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -активное участие в подготовке к конкурсам профессионального мастерства; -активное участие в общественной жизни колледжа; -демонстрация понимания значимости профессии в процессе выполнения лабораторно-практических работ, выполнения заданий по практике; -высокие показатели производственной деятельности при выполнении работ на практике Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: - на практических занятиях (при решении ситуационных задач, участии в деловых играх: при подготовке и участии в семинарах, при подготовке, компьютерных презентаций докладов и т.д.; При выполнении работ на различных этапах производственной практики; при выполнении и защите лабораторных и практических работ; - при проведении: контрольных работ, тестирования, зачетов, экзамена (квалификационного) по модулю    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. -выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. -демонстрация действий по выявлению дефектов кулинарной продукции и обоснованное объяснение причин их возникновения и способов устранения; -сравнение и обоснованный выбор условий технологических процессов для различных кулинарных целей; -демонстрация действий по контролю исправности и чистоты производственного оборудования, инвентаря, посуды и способам из безопасной эксплуатации; -адекватная коррекция собственной профессиональной деятельности в процессе выполнения работ; -адекватная самооценка выполненных работ в процессе бракеража кулинарной продукции и мониторинга освоенных умений по дневнику
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. -эффективный поиск необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности -использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ, поиска информации;  
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами -взаимодействие: с обучающимися, преподавателями, мастерами в ходе обучения; -выполнении коллективных заданий, проектов; с потребителями и коллегами в ходе производственной практики
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние -демонстрация выполнения санитарно-гигиенических требований при организации рабочего места и выполнении работ по производству кулинарной продукции; -адекватное использование индивидуальных средств защиты при эксплуатации технологического оборудования; -демонстрация соблюдения правил личной гигиены в процессе выполнения работ;
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). -готовность к исполнению воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1112; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.