Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Пуск и движение при ручном регулировании




Торможение

Пуск и движение при ручном регулировании

Переключить тумблер S10(1),S10(2) в положение РУЧНОЙ Н/С.

Реверсивно-режимной и главной рукоятками контроллера SM1(SM2) собрать схему.

При этом рукоятка скорости может находиться в любом положении.

Ток тяговых электродвигателей регулируется переводом главной рукоятки контроллера из положения ФП в положение Н и назад.

В остальном руководствуйтесь указаниями пункта 4.3.1.

Торможение электровоза и состава поезда может осуществляться:

а) с помощью локомотивной аппаратуры системы САУТ;

б) пневматическим тормозом с помощью контроллера крана машиниста. При этом приводится в действие пневматические тормоза электровоза и состава;

в) пневматическим тормозом с помощью крана вспомогательного тормоза. При этом приводится в действие пневматический тормоз электровоза;

г) электропневматическим тормозом с помощью контроллера крана машиниста по команде МПСУ;

д) электрическим (реостатным) тормозом электровоза с помощью контроллера крана машиниста по команде МПСУ. Автоматический пневматический тормоз электровоза заблокирован электроблокировочным клапаном Y1.


 

е) совместным применением реостатного тормоза электровоза и пневматического тормоза состава. При этом с помощью контроллера машиниста приводится в действие реостатный тормоз электровоза, а с помощью контроллера крана машиниста – пневматический тормоз состава. При срыве реостатного тормоза (отключение любого из линейных контакторов КМ13, КМ18, КМ21, КМ36, КМ33, КМ27, питания импульсного преобразователя возбуждения U1, обмоток возбуждения тяговых двигателей, отказ преобразователя U1, снижение тормозной силы ниже уровня предварительного торможения) МПСУ снимает импульсы управления преобразователем U1, обесточивает электроблокировочный клапан Y1, включает электропневматический вентиль Y2 замещения реостатного тормоза пневматическим и электропневматический вентиль свистка Y10(Y11) и после повышения давления воздуха в тормозных цилиндрах до 0,13-0,15 Мпа (1,3-1,5 кгс/см2) разбирает схему реостатного торможения. При этом на блоке индикации А9(А10) отражается причина замещения реостатного тормоза пневматическим;

ж) совместным применением реостатного и вспомогательного пневматического тормоза электровоза. Пневматический тормоз электровоза при этом приводится в действие с помощью крана вспомогательного тормоза. При повышении давления воздуха в тормозных цилиндрах 0,13-0,15 МПа (1,3-1,5 кгс/см2) реостатный тормоз отключается. На спусках реостатный тормоз применять в обязательном порядке. Причина отключения реостатного тормоза отражается на блоке индикации А9(А10);

з) при отключенном реостатном тормозе (нулевая позиция или тяговая), но включенном тумблере SA6(1),SA6(2) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ, при переводе контроллера крана машиниста в тормозное положение и появлении давления воздуха 0,03-0,04 МПа (0,3-0,4 кгс/см2) в трубопроводе от воздухораспределителя к реле давления, МПСУ разбирает схему тягового режима независимо от значений заданной и фактической скорости и собирает схему реостатного тормоза с тормозным усилием равным 50-70 % от максимального значения с учетом ограничений тормозных характеристик (при нулевом положении главной рукоятки контроллера машиниста (режим “выбега”) МПСУ предварительно включает вентиляторы охлаждения тяговых двигателей, если был отключен выключатель ВЕНТИЛЯТОРЫ в блоке выключателей S1(1), S1(2)). При переводе главной рукоятки контроллера на тормозные позиции устанавливается тормозное усилие, соответствующее положению рукоятки. Реостатный тормоз отключается в соответствии с перечислением е) (но независимо от значений заданной и фактической скоростей движения) или при снижении давления воздуха в


 

трубопроводе от воздухораспределителя к реле давления до значения ниже 0,03 Мпа (0,3 кгс/см2), если главная рукоятка контроллера не находится на тормозной позиции. Если главная рукоятка контроллера находится на тормозной позиции, то при снижении давления воздуха ниже 0,03 МПа (0,3 кгс/см2) в трубопроводе от воздухораспределителя к реле дав-ления прекращение действия реостатного тормоза происходит в соответствии с перечисле-нием е). Если главная рукоятка контроллера находится на тяговой позиции, то после разбо-ра схемы реостатного тормоза вследствие снижения давления воздуха ниже 0,03 Мпа (0,3 кгс/см2) в трубопроводе воздухораспределителя к реле давления схема тягового режи-ма собираться не должна. Сбор схемы тягового режима должен обеспечиваться после пред-варительного перевода главной рукоятки в нулевое положение с последующим переводом ее в положение С;

и) при экстренной разрядке тормозной магистрали контроллером крана машиниста, клапаном автостопа, клапаном аварийного экстренного торможения до давления 0,27-0,29 МПа (2,7-2,9 кгс/см2) и ниже обеспечивается выполнение следующих операций независимо от положения рукояток контроллера машиниста:

1) прекращение режима тяги (разбор схемы, соответствующий установке главной рукоятки контроллера машиниста в нулевое положение);

2) включение реостатного тормоза на максимальную тормозную силу;

3) подача песка под передние колесные пары каждой тележки. При снижении скорости движения до 10 км/ч и ниже подача песка должна быть прекращена;

4) отключение реостатного тормоза при снижении тормозной силы ниже 50-80 кН и переход на экстренное пневматическое торможение электровоза (путем снятия напряжения с катушки клапана Y1);

к) при включении тумблера SQ4(1), SQ4(2) АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ ЭЛЕКТРОВОЗА тормоз обеспечивается выполнение операций, указанных в перечислении и) и дополнительно включается электропневматический вентиль Y2 (замещения реостатного тормоза пневматическим) и вентили тифонов Y12, Y13. При снижении скорости движения до 10 км/ч и ниже прекращается подача песка и отключаются тифоны.

ПримечаниеВ режиме экстренной и аварийной остановки поезда при отключенном тумблере SQ4(1), SQ4(2) АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ ЭЛЕКТРОВОЗА обеспечивается выполнение операций, указанных в перечислениях и), к), за исключением включения реостатного тормоза, клапана Y1 и вентиля Y2, и дополнительно включается вентиль Y5 для ускоренного торможения при скоростях движения выше 55 км/ч.

Пневматический и электропневматический тормоз применяйте в соответствии с инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.