Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможные неисправности при работе электровоза на линии и способы их устранения




Техническое обслуживание ТО

Передвижение электровоза при питании от сети депо

Для передвижения электровоза двумя из тяговых двигателей при питании их от сети депо через розетку Х100 выполнить следующее:

а) подать в цепи управления напряжение 110 В постоянного тока от сети депо через розетки Х110. При этом рубильник SA2 шкафа питания А4 установить в положение ИСТОЧНИК ДЕПО, а рубильник SA3 БАТАРЕЯ может находиться в положение НОРМАЛЬНО или в среднем положении;

б) подать в пневматическую систему сжатый воздух. Давление его должно быть не менее 0,45 МПа (4,5 кгс/см2);

в) включить тумблеры S6 – S9 БПТР, тумблеры тех двух тяговых двигателей (из числа S2 – S5), на которые будет подано напряжение, переключатель Q1, установить переключатели QP1, QP2 в положение, соответствующее выбранному направлению движения переключатели QT1 - QT3 – в положение ТЯГА;

г) заблокировать высоковольтную камеру, пульты машиниста, закрыть двери импульсного преобразователя возбуждения U1, установить высоковольтный заземлитель QS3 в положение НЕ ЗАЗЕМЛЕНО;

д) в кабине, из которой будет вестись управление, включить:

-выключатели SF14 МПСУ, SF14 МПСУ, SF23 КОНТАКТОРЫ ТД, SF22 ЗАЗЕМЛИТЕЛЬ, SF72 ДЕПО, SF17 КОНТРОЛЛЕР 1 (МПК1), SF18 КОНТРОЛЛЕР 2 (МПК2), SF20 БЛОК ИНДИКАЦИИ, SF21

ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ, выключатель МПСУ блока выключателей S1(1), S1(2);

е) включить в розетку Х100 вилку кабеля питания, по которому на тяговые двигатели будет подаваться напряжение;

ж) включить розетку XS4 в цепь питания катушки контактора КМ41 и с помощью этого контактора подать напряжение 75 - 150 В постоянного тока в розетку Х100;


 

Регулирование скорости движения электровоза осуществлять посредством набора и сброса позиций главной рукояткой контроллера машиниста SM1(SM2) и подтормаживания прямодействующим тормозом. Управлять электровозом из передней кабины. Напряжение на тяговые двигатели подавать при отпущенных тормозах.

При приёмке-сдаче и при работе на линии электровоза локомотивные бригады обязаны осуществлять техническое обслуживание электровоза ТО.

Техническое обслуживание ТО направлено на поддержание работоспособности, чистоты и надлежащего состояния электровоза при его работе на линии.

При приёмке электровоза выполнить следующее:

-проверить наличие и исправность инструмента, принадлежностей, защитных средств, огнетушителей, фотосхем электрических и пневматических цепей электровоза;

-осуществить техническое обслуживание гребнесмазывателей в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя;

-проверить осмотром внешнее состояние тяговых электродвигателей и вспомогательных машин, отсутствие течи смазки;

-осмотреть и убедиться в отсутствии повреждений воздухозаборных жалюзи и парусиновых патрубков системы вентиляции;

-проверить наличие песка в бункерах песочниц и работу устройств пескоподачи (в соответствии с текстом описания работы первой части Руководства по эксплуатации ЭП2К.00 РЭ);

-проверить работу стеклоочистителей;

-проверить плотность мест соединений трубопровода пневматической системы, расположенных внутри и вне кузова;

-осмотреть крышевое оборудование без подъёма на крышу и убедиться в чёткой работе токоприёмников при их подъёме и опускании;

-проверить работу прожекторов буферных фонарей и звуковых сигналов;

-убедиться в сборе электрической схемы тягового режима и режима электрического торможения;

-убедиться в правильности показания приборов и сигнальных индикаторов и соответствия их сообщениям, выводимым на экран блока индикации А9(А10);

-проверить правильность установки кассет в кассетоприёмнике.

Осмотр и обслуживание тормозного оборудования выполнять в соответствии с инструкцией ОАО РЖД №ЦТ/3549.


 

Осмотр механической части и тяговых электродвигателей при приёмке – сдаче электровоза и при работе на линии производить при заторможенном электровозе и опущенном токоприёмнике.

При приёмке электровозов в депо обратить особое внимание на отсутствие неисправностей, с которыми запрещается выпускать локомотивы под состав (смотри инструкцию ОАО РЖД ЦТ/3727).

При сдаче электровоза сделать подробную запись в журнале технического состояния о всех замеченных неисправностях, отклонениях от нормальной работы оборудования, электрических и пневматических цепей. Сдающая локомотивная бригада должна рассказать принимающей бригаде о всех неисправностях и замеченных признаков ненормальной работы оборудования электровоза, а также о применении аварийных схем.

Для поддержания электровоза в работоспособном состоянии, своевременного выявления возникающих неисправностей необходимо выполнять следующее при работе электровоза на линии:

-следить за показаниями контрольно-измерительных приборов и блоков индикации МПСУ, КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485;

-контролировать работу тяговых электродвигателей вспомогательных машин и другого оборудования, электрических и пневматических цепей;

-производить систематический осмотр механической части тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и другого электрического оборудования;

-проверять периодически, во время стоянок при заторможенном электровозе и опущенном токоприёмнике нагрев буксовых редукторных и якорных подшипников прикосновением ладони. Температура у однородного оборудования должна быть примерно одинаковой, и ладонь должна легко выдерживать прикосновение к нагретым частям. Резкое повышение температуры свидетельствует о ненормальной работе оборудования. Неисправный тяговый электродвигатель и вспомогательную электромашину отключить. Охлаждение подшипников водой или снегом не допускается. При возникновении во время работы или запуске вспомогательных машин повышенного перегрева обмоток или подшипников, шума, вибрации, искрения или почернения коллектора, понижения частоты вращения или внезапной остановки отключить неисправную машину, установить причину и, при возможности, устранить неисправность. До устранения неисправности машину включать запрещается.

В случае появления дыма, запаха горящего масла или резины выключить быстродействующий выключатель, опустить токоприёмник, остановить поезд, установить и устранить причину появления признаков ненормальной работы оборудования:


 

-следить за режимом подзаряда аккумуляторной батареи и напряжением на ней;

-не допускать разряда аккумуляторной батареи ниже 90 В. Если при разряде будет замечена сильное падение ёмкости батареи записать об этом в журнале технического состояния электровоза для выявления неисправных аккумуляторах при ТО-2;

-если срабатывает устройство защиты, выяснить и устранить причину срабатывания. Повторно включать устройство защиты без выяснения причины и устранения неисправностей можно только в тех случаях, когда неясна неисправность или имеется подозрения на ложное срабатывание. О всех случаях срабатывания сделать запись в журнале технического состояния электровоза.

После устранения неисправностей привести электровоз в состояние готовности к движению.

Каждый раз перед началом эксплуатации следует проверять (при опущенных токоприёмниках) состояние высоковольтных штепсельных соединений системы отопления поезда (розеток, штепселей, холостых приёмников). При этом необходимо: очистить все узлы соединения от пыли, снега, льда и т. д.; проверить все крепящие и заземляющие болты; очистить изоляторы и контактные поверхности розеток и вилок сухой жесткой кисточкой (щеткой), протереть ветошью; осмотреть изоляторы на отсутствие трещин при обнаружении трещин на изоляторах вилки или розетки, такие изоляторы должны быть немедленно сняты с эксплуатации.

Экипажная часть:

-осмотрите трубопроводы тормоза на тележках, трубопроводы песочной системы, при этом убедитесь, что трубы надежно закреплены и не имеют протертых мест, а концы резиновых наконечников находятся на расстоянии 40-5- мм от головки рельса.

Проверьте нет ли поломанных пружин рессорного подвешивания, а также разрывов резиновых элементов рессорного подвешивания;

-осмотрите в доступных местах рамы тележек и убедитесь в отсутствии трещин и других дефектов, особенно в сварных швах;

-проверьте надежность крепления крышек букс, гидравлических амортизаторов;

-осмотрите колесные пары локомотива и убедитесь в том, что они не имеют неисправностей, эксплуатация с которыми запрещена правилами технической эксплуатации ЦРБ-756 и инструкцией по освидетельствованию и формированию колесных пар локомотивов в соответствии с действующими инструкциями ОАО “РЖД”. С целью выявления трещин обстучите слесарным молотком бандажи;

-проверьте надежность крепления шкворней, крышек корпусов и тяг механизмов передачи силы тяги, проверьте уровень масла в бачках механизма;


 

-осмотрите детали подвешивания тяговых двигателей, проверьте надежность креп-ления кожухов тяговых редукторов и уровень масла в них. Проверку производите на канаве при выезде из депо;

-осмотрите рычажную передачу тормоза, обратив особое внимание на наличие и целостность шплинтов, гаек и надежность крепления всех элементов;

-проверьте выход штоков тормозных цилиндров.

С момента приёмки электровоза и до сдачи его другой бригаде или сдаче электровоза в депо локомотивная бригада должна нести полную ответственность за исправное техническое состояние электровоза.

Основными причинами, вызывающими ненормальную работу электровоза являются: нарушение цепи вследствие обрыва проводов, излома шин, отсутствие электрического кон-такта между блокировочными или силовыми контактами аппаратов; короткое замыкание (к.з.) или замыкание на ”землю” вследствие пробоя изоляции; нечеткая работа аппаратов из-за понижения давления воздуха в пневматической цепи управления и т.п.

Для обнаружения неисправности в пути следования:

-проверить показания индикаторов, приборов, блоков индикации МПСУ, блоков сигнализации;

-проверить давление сжатого воздуха в пневматической системе и напряжение цепей управления;

-проверить положение выключателей, тумблеров и рукояток контроллера машиниста;

-последовательно подавая напряжение на отдельные участки проверяемой цепи управления (с помощью выключателей мили контроллера машиниста), определить вероятный участок повреждения;

-внешним осмотром или прозвонкой цепи с помощью контрольной лампы опреде-лить место повреждения. Источником напряжения при проверке цепей управления служит напряжение 110 В проверяемой цепи.

При прозвонке силовой или вспомогательной цепи с целью обнаружения обрыва или нарушения контакта контрольную лампу включают одним проводом к плюсу источника пи-тания цепей управления, а вторым концом по очереди касаются точек отдельных участков или элементов поверяемой цепи, начиная от минусового провода Е0 или Е050. При этом минус источника питания необходимо заземлить. Если при касании к последующему участку лампа не загорается, то неисправность следует искать на этом участке.


 

Указанный способ прозвонки пригоден и для определения замыкания на “землю”. При этом минус источника питания необходимо заземлить. Если при касании к одному из участков проверяемой цепи контрольная лампа загорается, то неисправность следует искать на этом участке.

При проверке катушки аппарата контрольная лампа включается последовательно с катушкой, при проверке плавкой вставки или контактов блокировки параллельно указанным элементам и в проверяемую цепь подается напряжение.

При шунтировании контрольной лампой перегоревшей плавкой вставки или блокировки, потерявшей контакт, в цепи, имеющей катушку, лампа загорается неполным накалом, а при шунтировании катушки имеющей обрыв – полным накалом.

При обрыве провода цепи управления и установке временной перемычки исключение из этой цепи любой из блокировок не допускается.

Прозвонка с помощью контрольной лампы цепей аппаратуры регулирования шкафа питания А4, блока управления кондиционером А11(1)-A1, А11(1)-A1 аппаратуры МПСУ, КЛУБ – У, ЭПТ, и СОТП, датчиков тока UV1-UV7, датчиков напряжения UA1-UA10, преобразователей U1, и других аппаратов и цепей с полупроводниковыми приборами ЗАПРЕЩАЕТСЯ. С помощью контрольной лампы допускается прозвонка внешних соединений вышеуказанной аппаратуры при условии предварительного ее отключения.

Контакты реле, контроллера – машиниста, выключателей и блокировочные контакты контроллеров и переключателей разрешается зачищать стальной закаленной полированной пластиной (измерительным щупом), обезжиренной в спирте или бензине и протертой насухо ветошью.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЧИЩАТЬ УКАЗАННЫЕ КОНТАКТЫ НАПИЛЬНИКОМ, НАДФИЛЕМ И НАЖДАЧНОЙ ШКУРКОЙ.

Все работы по устранению неисправностей ведите с точным соблюдением правил техники безопасности, изложенных в разделе 2.

Основные возможные неисправности и способы их устранения приведены в таблице 4. При неисправности в системе автоматического управления перейти на работу при ручном управлении.

 

 


 

 

Таблица 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
    При включенном выключателе управления токоприемником блока выключателей S1(1), S1(2)последний не поднимается   Цепи токоприемников Не включен автоматический выключатель SF12 ТОКОПРИЕМНИК     Неисправна кнопка токоприемник задний. Не закрылся выпускной клапан вентиля токоприемника и сжатый воздух частично выбрасывается в кузов, в результате чего давление воздуха, поступающего в цилиндр токоприемника, недостаточно для его подъема. Неисправен выключатель управления токоприемником. Высоковольтный заземлитель в положении “Заземлено”     Включить автоматический выключатель SF12   Поднять передний токоприемник     Поднять другой токоприемник. Проверить положение автомата SF12 “Заземлитель”. Методом прозвонки проверить блокировки: дверей и штор высоковольтной камеры SQ2, SQ3, дверей преобразователя возбуждения импульсного U1, SQ1(1), SQ1(2). Обнару-

 


 

продолжение таблицы 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
  При включении выключателя управления токоприемником отключается выключатель SF12.       Не включилось реле КЗ.   Отсутствие электрического контакта между контактами реле КЗ в цепи вентиля токоприемника. Обрыв провода в цепи питания вентиля токоприемника. К.з. в цепи от выключателя управления токоприемником до катушки реле КЗ.   жив причину, устранить ее.   Проверить прозвонкой цепь питания катушки реле КЗ. При отсутствии электри-ческого контакта в блоки-ровках аппаратов зачистить контактные поверхности, при обрыве провода устано-вить временную перемычку. Зачистить контактные поверхности.     При обрыве цепи питания вентиля токоприемника под-нять другой токоприемник. Отключить этот выключатель и включить выключатель управления другим токоприемником. Если при этом выключатель SF12 не отключился, а токоприемник поднялся, продолжайте движение. Если выключатель SF12 отключился прозвонкой цепи питания катушки реле КЗ и внешним осмотром

 


 

продолжение таблицы 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
    Снятие напряжения с контактной сети из-за срабатывания подстанционной защиты.       Неисправность в контактной сети. Пробой опорных изоляторов токоприемника. Перекрытие изоляционных воздушных шлангов токоприемника. Поломка монтажа определить к.з. и устранить его. Остановить поезд. Добиться снятия напряжения с контактной сети и разрешения на ее заземление согласно действующим инструкциям ОАО РЖД. Перевести неисправный токоприемник в такое положение, чтобы он не мог зацепиться за контактный провод при проезде мостов и тоннелей. При необходимости неисправные части токоприемника снять с крыши, отключить высоковольтным разъединителем QS1(QS2), разобщительным краном перекрыть доступ воздуха к вентилю токоприемника. Поднять другой токоприемник. Опустить токоприемник и затем вновь его поднять. До касания полоза токоприемника контактной сети включить быстродействующий

 


 

продолжение таблицы 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
    выключатель. Если по показаниям вольтметра РV1 (РV2) появление напряжения не отмечено, следовательно, снятие напряжения произошло из-за неисправности в контактной сети. Если показание напряжения по вольтметру РV1 (РV2) появилось и затем исчезло, значит неисправно крышевое оборудование электровоза. Путем поочередного отключения разъединителей QS1, QS2, и последующего подъема соответствующего токоприемника определить неисправное оборудование, отключить его соответствующим из разъединителей и продолжить движение. При отключении токоприемника разъединителем QS1, QS2 перекрыть также доступ сжатого воздуха к вентилю этого токоприемника разобщительным краном.

 


 

продолжение таблицы 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
    При включении выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ блока выключателей S1(1), S1(2) не включается быстродействующий выключатель. Цепи быстродействую-щего выключателя Сработал выключатель SF13 АППАРАТЫ ЗАЩИТЫ из-за к.з. в цепях управления быстродействующим выключателем. Неисправен выключатель ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ.   Не включилось какое-либо из реле К15, К3, К32 или контактор КМ126.   Потеря электрического контакта в блокировках аппаратов или обрыв провода в цепи включения быстродействующего выключателя.     При срабатывании выключателя SF13 прозвонкой определить к.з. и устранить его.     Проверить состояние контак-тов. В случае обнаружения следов подгара на контактах зачистить контактные поверх-ности, в случае обрыва гибкого соединения установить временную перемычку. Проверить прозвонкой цепи катушек реле и контактора. При отсутствии электрического контакта в блокировках аппаратов зачистить контактные поверхности, при обрыве провода установить временную перемычку. Проверить прозвонкой цепи включения быстродействующего выключателя. При отсутствии электрического контакта в блокировках аппаратов

 


 

продолжение таблицы 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
    Быстродействующий выключатель отключается сразу же после включения или в процессе работы электровоза.       Потеря электрического контакта в блокировках аппаратов или обрыв провода в цепи катушки удерживающего электромагнита быстродействующего выключателя.   Срабатывание реле КА1 –КА3, КА6, КА8, К31. зачистить контактные поверх-ности, при обрыве провода установить временную пере-мычку. На экране блока индикации А9(А10) отобразится инфор-мация о срабатывании одного из реле. Необходимо убе-диться в этом по блинкеру реле. Сработавший блинкер указывает на срабатывание реле не сработавший – на потерю электрического кон-такта в блокировке реле или обрыв провода. При срабатывании реле КА1 отключить контакторами КМ41, КМ42(КМ43) цепи отопления поезда. Определить неисправность устранить ее или отключить неисправную цепь. При срабатывании реле КА2, на блоке индикации А9(А10) отобразится причина его сра-батывания. Путем сбора ава-рийных схем определить не-исправную цепь и по возмож-ности устранить неисправ-ность или отключить неис-правную цепь.

 

продолжение таблицы 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
    Загораются индикаторы ЗБ     Источники питания цепей   Перегорела плавкая вставка предохранителя F16 в цепи При срабатывании реле КА3 на блоке индикации А9(А10) появится информация о коротком замыкании в цепях вспомогательных машин. Путем поочередного отключения тумблеров S13, S14, S15, S19 и повторного включения быстродействующего выключателя выявить неисправную цепь и отключить ее. При срабатывании КА6, КА8 повторно включить БВ и при повторном срабатывании реле КА6, КА8 отключая поочередно контакторы КМ94 и КМ96 и включая повторно БВ определить цепи в которых произошла перегрузка и устранить неисправность по возможности или отключить неисправную цепь.   Заменить плавкую вставку предохранителя.

 


 

продолжение таблицы 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
  Отсутствует ток подзаряда аккумуляторной батареи. Индикатор ЗБ не горит.     При проезде нейтральной вставки гаснут индикаторы и опускается токоприемник.   Низкое напряжение аккумуляторной батареи при разряде.     При включении выключателя КОМПРЕССОРЫ блока выключателей S1(1), S1(2) электродвигатель компрессора не запускается. первичной обмотки силового трансформатора шкафа питания. Перегорела плавкая вставка предохранителя FV3 или FV4 в цепи аккумуляторной батареи. Не открывается тиристор VS4 шкафа питания.   Перегорела плавкая вставка предохранителя FV3 или FV4 в цепи аккумуляторной батареи. Батарея разряжена   Короткое замыкание в батарее или в питающейся от нее электрической сети.   Цепи вспомогательных машин   Сработал выключатель SF25 КОМПРЕССОРЫ из-за к.з. в цепях управления контакторами КМ90, КМ92 или выключатель SF14   Заменить предохранитель.   Проверить на ПТОЛ регулятор напряжения РН и цепи тиристора VS4, при необходимости заменить РН или вышедший из строя элемент. Заменить предохранитель.   Проверить режим подзаряда батареи. Устранить короткое замыкание, заменить аккумуляторы, имевшие короткое замыкание.     Прозвонкой цепей определить участок цепи с к.з. и устранить его.

 

продолжение таблицы 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
  МПСУ из-за к.з. в цепях управления контакторами КМ125, КМ128(КМ129), реле К35(К37) или выключатель SF14 МПСУ, или выключатель SF15 МПСУ, или выключатель SF21 ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ из к.з. в цепях источника питания А7. Неисправен выключатель МПСУ или КОМПРЕССОРЫ. Отсутствие электрического контакта в датчике-реле давления SP3(SP4). Обрыв какого либо из проводов 665, 675, 3119, 3142, 1080(2080). Не включилось реле К35(К37).         Поступайте аналогично указанному для других выключателей. Зачистите контактные поверхности.   Установить временную перемычку.   Проверить прозвонкой цепь питания катушки реле К35(К37). При отсутствии электрического контакта в блокировках аппаратов зачистить контактные поверхности, при обрыве провода установить временную перемычку.

 


 

 

продолжение таблицы 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
При пуске электродвигателя М11(М12) компрессора не гаснут индикаторы ВМ (или загораются при работе компрессора). При этом на экране блока индикации А9(А10) отражается причина.     Не включился контактор КМ90(КМ91).   Неисправен маслонасос компрессора.   Поступайте аналогично указанному для реле К35(К37).   Немедленно отключить тумблером соответствующий компрессор.    

 


 

продолжение таблицы 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
  При включении выключателя ВЕНТИЛЯТОРЫ блока выключателей S1(1), S1(2) не запускаются электродвигатели М13, М16 вентиляторов.   Сработал выключатель SF26 ВЕНТИЛЯТОРЫ из-за к.з. в цепях контакторов КМ107-КМ111 или выключатель SF14 МПСУ из-за к.з. в цепях управления контакторами КМ125, КМ128(КМ129), реле К35(К37), или выключатель SF14 МПСУ, или выключатель SF15 МПСУ, или выключатель SF21 ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ из к.з. в цепях источника питания А7.   Неисправен выключатель МПСУ или ВЕНТИЛЯТОРЫ.   Сработал выключатель SF5 ППВ1 или SF7 ППВ2 из-за к.з. в цепях электродвигателей вентиляторов.   Поступайте аналогично указанному для случая, когда не запускается электродвигатель компрессора.   Поступайте аналогично указанному для других выключателей.   Перейти на аварийную схему питания электродвигателей М13, М16, включив контакторы КМ107, КМ111.

 


 

продолжение таблицы 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
  При пуске электродвигателей М13, М16 вентиляторов не гаснут индикаторы ВМ (или загораются при работе электродвигателей вентиляторов). При этом на экране блока индикации А9(А10) отражается причина.     При включении выключателя ВЕНТИЛЯТОРЫ блока выключателей S1(1), S1(2) не запускаются электродвигатели М14, М15, М17, М18 соответствующих вентиляторов Обрыв какого либо из проводов 665, 677, 3119, 3142, 2574. Не включилось реле К35(К37).     Не включились контакторы КМ107, КМ111.     Сработали реле КК1, КК2 в цепи электродвигателя соответствующего из вентиляторов.     Сработал выключатель SF6 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФИЛЬТРОВ или SF8 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФИЛЬТРОВ из-за к.з. в цепи электродвигателя Установить временную перемычку.   Поступайте аналогично выше указанному для реле К35(К37) при отключении компрессора.   Поступайте аналогично выше указанному для контактора КМ94(КМ96).   Восстановить тепловое реле и включить электродвигатель вентилятора. Если произойдет повторное срабатывание, то отключить электродвигатель вентилятора с помощью соответствующего тумблера.   Поступайте аналогично указанному для случая, когда не запускается электродвигатель компрессора.

 


 

продолжение таблицы 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
мультициклонного фильтра очистки воздуха.   Отключение линейных и реостатных контакторов в режиме реостатного вентилятора, или выключатель SF26 ВЕНТИЛЯТОРЫ из-за к.з. в цепях управления пускателями КМ108-КМ113.   Обрыв провода 677.     Не включились контакторы КМ107, КМ111.     Сработало тепловое реле соответствующего из пускателей КМ108-КМ113.     Цепи тяговых двигателей в режиме реостатного торможения   Сработал выключатель SF14 МПСУ из-за к.з. в цепях управления   Установить временную перемычку.   Поступайте аналогично выше указанному для контактора КМ94(КМ96).   Восстановить тепловое реле и включить электродвигатель вентилятора. Если произойдет повторное срабатывание, то отключить электродвигатель вентилятора с помощью соответствующего выключателя.   Прозвонкой цепей определить участок цепи с к.з. и устранить его.

 

 

продолжение таблицы 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
торможения контакторами КМ125, КМ128(КМ129), реле К35, К36, К13 (К37, К38, К14), или выключатель SF14 МПСУ, или выключатель SF15 МПСУ, или выключатель SF21 ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ из к.з. в цепях источника питания А7, или выключатель SF23 КОНТАКТОРЫ ТД из-за к.з. в цепях управления катушками реостатных контакторов КМ13-КМ15, КМ38, КМ40, КМ37, КМ12, КМ18, КМ19, КМ17, КМ30,КМ32, КМ29, К20-К26, КМ16, КМ20-КМ23, КМ25, КМ26, или линейных контакторов КМ36, КМ33, КМ6, КМ27, КМ39, КМ31, КМ24, КМ60, или выключатель SF29 ПВИ из-за к.з. в цепях импульсного преобразователя возбуждения U1. Неисправен выключатель МПСУ.   Поступайте аналогично указанному для других выключателей.

 


 

продолжение таблицы 4

Неисправность, внешнее проявление и дополнительные признаки   Вероятная причина   Способ устранения
    При работе электровоза в режиме реостатного торможения загорается индикатор ТД. При этом на экране блока индикации А9(А10) отражается причина. Обрыв какого либо из проводов 665, 673, 683, 3142, 1021.   Не включился контактор КМ104 или контактор КМ128(КМ129).   Не включился или отключился какой-либо контактор, или состояние контактора не соответствует заданной рабочей позиции. Найти место обрыва и установить временную перемычку.   Проверить прозвонкой цепь питания катушки контактора КМ104 или КМ128(КМ129). При отсутствии электрического контакта в блокировках аппаратов зачистить контактные поверхности, при обрыве провода установить временную перемычку.   Разобрать схему реостатного торможения.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 3934; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.