Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Риск участия разных типов транспортных средств в происшествии





Рис. G.3.9. показывает, как часто различные типы транспортных средств и пешеходы участвуют в зарегистрированных полицией происшествиях с травматизмом на миллион километров, пройденных в дорожном движении (для пешехода - пройденных километров).

Рис. G.3.9. Количество единиц участников движения, участвовавших в происшествии с травматизмом, зарегистрированных полицией, на млн. авт-км (пройденных км). Источник: Elvik, 1996D

Рисунок имеет много общего с рис. G.3.7. Однако имеются и бросающиеся в глаза различия. Например, автобусы участвовали приблизительно в 0,89 происшествиях с травматизмом, зарегистрированных полицией, на миллион авт-км, в то время как риск ранения водителя и пассажиров автобуса, рассчитанный на основе происшествий, зарегистрированных полицией, составил всего лишь приблизительно 0,06 на миллион чел-км. На автобусы приходится, в среднем, приблизительно 12,5 чел-км на авт-км. Эти цифры показывают, что ранения других участников дорожного движения являются весьма обычными в ДТП с участием автобуса. Это же относится и к грузовому автомобилю. В происшествиях с травматизмом, в которых участвуют грузовой автомобиль и другие участники дорожного движения, как правило, получают ранения другие участники дорожного движения, а не люди, находящиеся в грузовом автомобиле.

Как часто различные типы транспортных средств участвуют в ДТП с материальным ущербом? В табл. G.3.6 приведено рассчитанное количество сообщенных в страховое общество заявлений о материальном ущербе на миллион авт-км для различных типов транспортных средств в период 1990-93 гг. (Elvik, 1996D). Не все группы транспортных средств имеют одинаково хорошее покрытие расходов страховым обществом. Поэтому нет уверенности в том, что степень регистрации материального ущерба является одинаковой для всех типов транспортных средств. Однако таблица показывает, что важные различия, которые находятся между различными типами транспортных средств относительно риска участия в происшествиях с травматизмом, не являются столь значимыми, когда речь идет о происшествиях с материальным ущербом. Поэтому нельзя применять высокий риск ранений в случае мопедов и мотоциклов в качестве доказательства того, что эти группы участников дорожного движения являются менее осторожными в своем поведении, чем водителей автомобилей.

Таблица G.3.6. Риск в целом участия в ДТП и риск участия в происшествиях с травматизмом, зарегистрированных полицией, для различных типов транспортных средств. Норвегия

Источник: Elvik,1996D

Группы транспортных средств Всего происшествий на млн. авт-км Происшествия с травматизмом на млн. авт-км
Легковые автомобили, автофургоны и т.д. 7,391 0,429
Грузовой автомобиль 10,973 0,445
Автобус 8,274 0,886
Мопед 7,214 1,992
Легкий мотоцикл 6,118 2,185
Тяжелый мотоцикл 6,441 1,721

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.