Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание системы планирования сети дорог




Описание мероприятий

Планирование дорог включает все планы, кото рые разрабатываются для строительства новых дорог и улучшения существующих дорог. Планирование текущего содержания дорог не входит в понятие пла нирование дорог, как это применяется в данной кни ге. Основой для планирования дорог в Норвегии яв ляется Закон о планировании и строительстве. Ди рективы для планирования государственных и гу бернских дорог разработаны Министерством окру жающей среды и Министерством транспорта (Miljоverndepartementet, Samferdselsdepartementet, 1994). Из директив вытекает, что обоснование распо ложения трасс дорог должно преимущественно осу ществляться на основе генерального плана согласно Закону о планировании и строительстве(Grоndahl Dreyer, 1990). В связи с такими планами необходимо разрабатывать анализы последствий (оценка соци ально-экологического и экономического воздейст вия) для альтернативных решений (Statens vegvesen, 1995). Политические директивы для согласованного планирования площадей и транспорта (Miljоverndepartementet, 1993) также имеют значение при разработке нескольких альтернатив и расчете общественно-экономических последствий альтерна тив.

Норвежский закон о планировании и строитель стве требует, чтобы для крупных мероприятий по строительству оценивались возможные последствия (оценка социально-экологического воздействия). По ложение об оценке последствий устанавливают, что до осуществления крупных мероприятий застройщик должен представить заявление, а потом, если потре буется, оценку последствий строительства объекта. Это пояснение предусматривает изучение воздейст вия мероприятия на окружающую среду, природные ресурсы (ОВОС) и общество. Это требование вклю чает, в частности, автомагистрали (классов А и В) со стоимостью строительства 400 млн. крон или больше в восьмилетний или меньший период и дорожные мероприятия, которые влекут за собой инвестиции более 150 млн. крон и которые требуют разработки планов согласно закону о планировании и строитель стве (Miljоverndepartementet, 1994A, 1996). Следует различать следующие уровни планирования:

1. Уровень общих планов (генерального плана) (обычно применяется относительно губернских планов, коммунальных планов, частичных ком мунальных планов, в том числе планов развития сети дорог).
2. Уровень планов регулирования.
3. Уровень планов застройки.


Одобренный генеральный план должен быть представлен до того, как может быть установлен приоритет проекта в норвежском плане развития до рог и дорожного движения. Генеральный план разви тия сети дорог на губернском и коммунальном уров нях может быть ограничен обсуждением потребности строительства сети дорог в районе, но обычно план будет также включать основные моменты актуаль ных мероприятий по строительству дорог с обосно ванным предложением по выбору вариантов и норм строительства. Оценка других транспортных реше ний помимо строительства дорог, в том числе раз личных мероприятий по общественному транспорту, также может быть актуальной.

Разъяснение целей и долгосрочных директив по развитию системы дорог в губернии может происхо дить путем ординарного губернского планирования или путем разработки частичного губернского плана по транспортной тематике. Разработка губернского частичного плана будет актуальной для проектов до рог, затрагивающих несколько коммун, и где имеется потребность в согласовании выбора трассы дороги.

Содержание плана развития дорог на уровне коммунальных планов сильно изменяется. Обычно план содержит установление трассы дороги и пояс нение стандарта дороги. Нормальным является пред ставление планов дорог как частичного коммуналь ного плана. Национальные норвежские цели для гу бернского и коммунального планирования и пред ставленные для губернского планирования в 1996-99 гг. описываются в циркуляре Т-1/94 Министерства по охране окружающей среды (Miljоverndepartementet, 1994B).

План регулирования для дороги должен показы вать детальное проектирование и расположение до рожных сооружений. План работы создает основу строительных работ на отдельном дорожном участке.

Технические требования к дорогам и дорожным знакам

Планы для государственных и губернских дорог должны разрабатываться в соответствии с дорожны ми нормами, действующими в Норвегии. Дорожные нормы содержат подробные технические положения о проектировании дорог и регулировании дорожного движения. Норвежские дорожные нормы собраны в три справочника, изданные дорожной службой: спра вочник 017 - проектирование дорог и улиц, справоч ник 018 - строительство дорог и справочник 050 - нормы на дорожные знаки (Statens vegvesen, 1987, 1992, 1993). Для дорожных тоннелей имеются свои нормативы (Statens vegvesen, handbbok 021).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.