Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние дисковых тормозов





В американском исследовании (Kahane, 1983) пришли к выводу о том, что автомобили с дисковыми тормозами на 0,17% реже попадали в ДТП (0,10; 0,24%) по сравнению с автомобилями без дисковых тормозов. Причиной этому являются изменения доли дорожнотранспортных происшествий, произошедших из-за эффекта "тормозного веса", до и после обязательного введения дисковых тормозов на новых автомобилях в США.


Влияние на пропускную способность дорог

Тормоза ABS не имеют никакого влияния, подтвержденного исследованиями, на пропускную способность автомобильных дорог.


Влияние на окружающую среду

Тормоза ABS не имеют никакого влияния, подтвержденного исследованиями, на окружающую среду.


Затраты


Имеется небольшое количество исследований о расходах, связанных с применением тормозов ABS. В норвежском исследовании, посвященном политике в области применения легковых автомобилей, от 1984 (NOU, 1984:6) рассматривается вопрос об облегчении налогового бремени на оборудование безопасности для автомобилей. В нем предлагается уменьшение налога в 2500 норвежских крон (в ценах 1978 г.) для тормозов ABS на легковых автомобилях. В пересчете на цены 1995 г. это составляет 6780 крон. После 1978 г. технология получила дальнейшее развитие и тормоза ABS стали более обычным явлением и расходы по всей вероятности сократились. Оценочно дополнительные расходы по оснащению легкового автомобиля тормозами ABS составляют 5000 крон. Расходы на дисковые тормоза могут, исходя из американских данных (Kahane, 1983), составить приблизительно 3000 крон на автомобиль.


Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятий

Оценки отношения выгода/затраты для тормозов ABS отсутствуют. Поэтому составлен пример расчета для легковых автомобилей в целях определения соотношения между выгодой и расходами. Для легкового автомобиля со средним годовым пробегом среднее ежегодное количество ДТП с травмами людей, зарегистрированных в полицейских отчетах, ожидается равным приблизительно 0,0058. Предполагается, что применение тормозов ABS сократит эту цифру на 5%, т.е. до 0,00029 предотвращенных ДТП в год. Это соответствует 340 кронам экономии в расходах, связанных с ДТП, в год. Кроме того, предполагается, что применение тормозов ABS сократит размер материального ущерба приблизительно на 3%. Это соответствует экономии приблизительно в 30 крон при выплате сумм возмещения на автомобиль в год. Расходы на тормоза ABS, рассчитанные как годовые за пользование в течение пятнадцатилетнего срока эксплуатации, составляет 550 крон на один автомобиль. Это дает отношение выгода/затраты, равное приблизительно 0,7.

Если автомобили с дисковыми тормозами являются участниками ДТП на 0,17% реже, чем автомобили без дисковых тормозов, это даст 0,00001 предотвращенных ДТП на автомобиль в год. Сэкономленные расходы, связанные с ДТП, составляют приблизительно 12 крон на автомобиль в год или приблизительно 110 крон в расчете на пятнадцатилетний срок эксплуатации на один автомобиль. Расходы на это мероприятие по технической оснащенности транспортного средства составляют приблизительно 300 крон на автомобиль. Следовательно, выгода от нее меньше, чем затраты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.