Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль управленческого персонала в повышении авиационной безопасности




Характерные особенности безопасной организации.

 

2.44.Для того чтобы претендовать на роль безопасной организации, необходимо придерживаться определённых правил:

· Организация должна рассматривать обеспечение безопасности в качестве одной из приоритетных целей и в качестве одного из важных факторов, который способствует достижению производственной цели;

· Организация должна иметь соответствующие развитые структуры, управляющие и регулирующие РИСК и, которые обеспечивают надлежащий баланс между управлением производством и регулированием риска;

· Организация должна обладать открытой, хорошей, разумной корпоративной культурой безопасности, без наличия которой невозможно добиться положительных результатов в обеспечении безопасности;

· Организация должна обладать структурой, которая разработана с учётом соответствующей степени СЛОЖНОСТИ, СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ процедур и ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО принятия решения и, которая совместима с целями организации характеристиками окружающей среды;

· В организации придерживаются принципа—при достижении безопасности, необходимо основываться на внутренней ответственности, а не на соблюдении регламентирующих положений;

· Руководители организации способны реагировать на недостатки в области безопасности, принимать долгосрочные меры в отношении ликвидации скрытых недостатков а, так же, краткосрочные меры местного масштаба в отношении активных недостатков.

 

 

2.45. Наиболее важной характеристикой авиакомпании, которая считает себя безопасной, является внимание руководящего персонала к вопросам обеспечения безопасности. Управленческое звено безопасной авиакомпании считает:

· ……..что авиационная безопасность начинается с верхних эшелонов руководства авиакомпании, без разделения проблем безопасности на свои и чужие Руководители всех степеней обязаны осознавать свою ответственность за обеспечение безопасности полётов и делать всё возможное для выработки и проведения в жизнь политики, ориентированной на обеспечение безопасности…….

Существует метод быстрой передачи информации лётным экипажам и политика поощрения конфиденциальной обратной связи с управленческим аппаратом.

· Позиция управленческого аппарата, заключающаяся в правильном понимании и подходе вопросов безопасности, представляет собой динамическую силу, способную создать благоприятные условия для обеспечения стандартизации и дисциплины, которые необходимо привить в организации.

2.46. В марте 1989г., в Вашингтоне, международно-признанными сторонниками безопасности полётов было сделано заявление: «Позиции управленческого аппарата могут быть воплощены в конкретные дела различными способами. Наиболее очевидны следующие основополагающие элементы:

· Наличие хорошо оборудованных, поддерживаемых в хорошем техническом состоянии, стандартизируемых кабин экипажа на воздушных судах;

· Тщательная разработка и внедрение а, так же, строгое соблюдение стандартизированных правил эксплуатации;

· Всесторонне подготовленная программа профессиональной подготовки и проверки, обеспечивающая приобретение каждым пилотом необходимых навыков безопасной эксплуатации воздушных судов.

Эти меры создают основу, на которой строится всё остальное».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.