КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Осведомлённость об окружающей обстановке
Навыки общения/формирования межличностных отношений. Приобретаемые навыки.
Существует шесть главных областей обучения: 1. Навыки общения/межличностных отношений: · Культурное влияние; · Барьеры, звание, возраст, должность; · Вежливая настойчивость; участие; · Выслушивание; · Обратная связь, · Законные пути выражения несогласия; 2. Осознание ситуации: · Общее осознание окружающей обстановки, · Сопоставление объективной и воспринимаемой реальности, · Фиксация/рассеянность, · Контроль над развитием ситуации (непрерывный, периодический), · Потеря трудоспособности: частичная/ полная, физическая/ умственная, явная и трудно различимая; 3. Решение проблемы/принятие решения/суждение: · Преодоление противоречий и конфликтов, · Оценка (производимая немедленно, в процессе полёта); 4. Лидерство/ «следование указаниям»: · Сплочение коллектива, · Навыки руководства и контроля: планирование, организация, руководство, управление и контроль, · Авторитет, · Настойчивость, · Барьеры, · Культурное влияние, · Роли, · Профессионализм, · Способность располагать к доверию, · Ответственность всех членов экипажа, · Распределение рабочей нагрузки во времени;
Разделы подготовки по программе CRM.
5. Преодоление стресса: · Годность к полёту: умственная и физическая, · Утомляемость, · Потеря трудоспособности в разной степени; и 6. Критика (три основных типа): · Предполётный анализ и планирование, · Оценка в ходе полёта, · Послеполётный разбор.
Дадим краткие пояснения и направленность в обозначенных вопросах.
Конкретные навыки, связанные с практикой рационального общения, включают такие моменты, как вежливая настойчивость и участие, активное выслушивание и обратная связь. Чтобы улучшить канал общения, должны учитываться культурные влияния, а также такие факторы, как звание, возраст, положение в экипаже, которые способны создавать барьеры в общении при существующей в кабине воздушного судна той или иной атмосфере. Командир экипажа может легко идти на общение, но и временно утрачивать способность воспринимать и понимать. Другие члены экипажа должны осознавать значимость имеющийся у них информации и обладать развитым чувством самоуважения; малейшее колебание, проявленное при попытке поделиться важными соображениями, ведёт к неудаче в реализации индивидуальной ответственности. Командиры воздушных судов должны постоянно стремиться подчеркнуть эту ответственность в своих усилиях сплотить коллектив.
Под осознанием ситуации понимается способность точно воспринимать, что происходит в кабине воздушного судна и вне её. Далее оно распространяется на процесс планирования нескольких решений в любой аварийной ситуации, которая может сложиться в ближайший момент. Сохранение состояния осознаваемого положения представляет сложный процесс, который в значительной степени определяется тем, что воспринятая реальность иногда отличается от самой реальности (недооценка или переоценка ситуации). Это осознание предопределяет последующее возникновение сомнений, перепроверку и уточнение восприятия. Необходим постоянный, сознательный контроль над развитием ситуации, которая должна включать человеческое окружение. Оценка самого себя и других на предмет частичной или полной потери трудоспособности является жизненно важной, но она часто не учитывается.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 594; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |