Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8. Правила служебного этикета




Тема 7. Деловой этикет. Этикетные формы делового общения

Тема 6.Этика менеджмента

Тема 5. Этика бизнеса туристской индустрии

Тема 4.Этика бизнеса и деловых отношений

Тема 3.Этика деловая (профессиональная)

Тема 1. Введение. Этика как система знаний. Понятия морали и нравственности

Ii. Содержаниеразделов и тем дисциплины.

Раздел 1. Основы профессионально-этических знаний.

Введение в учебную дисциплину: цель, задачи, предмет и основное содержание дисциплины, ее место и роль в системе подготовки специалиста; построение и последовательность обучения по дисциплине; отчетность по дисциплине; рекомендации по самостоятельной работе.

Мораль как предмет изучения этики. Нравственность и мораль. Соотношение этики с другими формами общественного сознания. Подходы к изучению морали. Место профессиональной этики в этической науке.

 

Тема 2.Мораль: формирование, структура, свойства, функции

Формирование морально-нравственных норм на разных этапах человеческого развития. Структура, свойства и функции морали. Нравственная культура общения в разных сферах общественной жизни и в профессиональной деятельности.

 

Профессиональная этика как составная часть морали, ее виды. Этика работников профессиональной сферы типа «человек-человек». Профессионализм как ценность культуры Нового времени.

 

Раздел 2. Профессиональная этика в различных сферах деятельности.

Структура и основные проблемы этики бизнеса. Морально-нравственные требования, предъявляемые к современному бизнесмену. Этический кодекс цивилизованного предпринимателя. Этика партнерских отношений.

Морально-нравственные требования к осуществлению профессиональной деятельности на потребительском туристском рынке. Клиентская политика предприятий индустрии туризма. Конфликты и жалобы в сфере сервиса. Способы разрешения конфликтов.

 

Определение и составляющие. Этика взаимоотношений в трудовом коллективе. тика лидерства. Корпоративная культура. Морально-психологический климат в коллективе. Этические принципы и нормы в деятельности менеджера туристской индустрии.

 

Раздел 3. Деловой этикет социально-культурной сферы и туризма.

Сущность и происхождение этикета. Появление делового этикета. Этикетные формы поведения. Культура делового общения.

 

Этикет для сферы сервиса и туризма. Этикет коммуникаций. Общение по телефону. Этикет на официальных мероприятиях. Этикет во время путешествий.

 

Тема 9.Деловая переписка и деловой протокол в деятельности работников сферы сервиса. Заключение

Особенности составления деловых бумаг в профессиональной деятельности работников сервиса. Деловое письмо. Деловой протокол и деловой этикет в сфере сервиса и туризма.

Заключение: заключительный анализ тем дисциплины и рекомендации по подготовке к экзамену.

 

III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ, РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

(очная форма обучения, срок обучения – 5 лет)

 

  Номера тем     Наименование разделов и тем     Всего часов Аудиторные занятия       Самост. работа
Лекции Практ. занятия  
5 семестр - 120 часов
  Раздел 1.Основы профессионально-этических знаний        
1.   Введение. Этика как система знаний. Понятия морали и нравственности          
2.   Мораль: структура, свойства, Функции        
3.   Этика деловая (профессиональная)        
    Раздел 2. Профессиональная этика в различных сферах деятельности.        
4. Этика бизнеса и деловых отношений        
5.   Этика бизнеса туристской индустрии        
6.   Этика менеджмента. Этические принципы менеджера туристской индустрии        
  Раздел 3. Деловой этикет социально-культурной сферы и туризма.        
7.   Деловой этикет. Этикетные формы делового общения        
8.   Правила этикета. Этикет для сферы сервиса и туристской индустрии        
9.   Деловая переписка и деловой протокол в деятельности работников сферы сервиса        
  Экзамен        
Итого по дисциплине        

 

(очно-заочная форма обучения, срок обучения 6 лет)

 

  Номера тем     Наименование разделов и тем     Всего часов Аудиторные занятия       Самост. работа
Лекции Практ. занятия  
5 семестр - 120 часов
  Раздел 1.Основы профессионально-этических знаний        
1.   Введение. Этика как система знаний. Понятия морали и нравственности          
2.   Мораль: структура, свойства, Функции        
3.   Этика деловая (профессиональная)        
    Раздел 2. Профессиональная этика в различных сферах деятельности.        
4. Этика бизнеса и деловых отношений        
5.   Этика бизнеса туристской индустрии        
6.   Этика менеджмента. Этические принципы менеджера туристской индустрии        
  Раздел 3. Деловой этикет социально-культурной сферы и туризма.        
7.   Деловой этикет. Этикетные формы делового общения        
8.   Правила этикета. Этикет для сферы сервиса и туристской индустрии        
9.   Деловая переписка и деловой протокол в деятельности работников сферы сервиса        
  Экзамен        
Итого по дисциплине        

 

(заочная форма обучения, срок обучения 6 лет)

 

  Номера тем     Наименование разделов и тем     Всего часов Аудиторные занятия       Самост. работа
Лекции Практ. занятия  
5 семестр - 120 часов
  Раздел 1.Основы профессионально-этических знаний        
1.   Введение. Этика как система знаний. Понятия морали и нравственности          
2.   Мораль: структура, свойства, Функции          
3.   Этика деловая (профессиональная)          
    Раздел 2. Профессиональная этика в различных сферах деятельности.        
4. Этика бизнеса и деловых отношений        
5.   Этика бизнеса туристской индустрии          
6.   Этика менеджмента. Этические принципы менеджера туристской индустрии          
  Раздел 3. Деловой этикет социально-культурной сферы и туризма.        
7.   Деловой этикет. Этикетные формы делового общения          
8.   Правила этикета. Этикет для сферы сервиса и туристской индустрии          
9.   Деловая переписка и деловой протокол в деятельности работников сферы сервиса          
  Экзамен        
Итого по дисциплине        

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.