Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Перечень тем контрольных работ




IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Номера тем дисциплины Тема практического занятия Количество часов
1,2 Общие понятия этики как науки и явления общественной жизни. Моральные аспекты поведения в профессиональной деятельности. Культура общения.  
  Особенности структуры профессиональной этики. Профессиональная этика работников сферы сервиса.  
  Этика деловых отношений. Корпоративная этика Этический кодекс предпринимателя.  
  Этические принципы предприятий туристского бизнеса. Конфликты в сфере обслуживания.  
  Профессионально-этические нормы взаимоотношений менеджера и клиента. Этика лидерства. Корпоративная культура.  
  Основы этикета и культуры делового общения.  
  Правила этикета.  
  Деловое письмо и деловой протокол.  

 

1. Взаимосвязь понятий «этика», «культура», «нравственность».

2. Общие моральные принципы в профессиональной деятельности работников сферы обслуживания.

3. Нравственные ценности и деловая этика.

4. Этические учения древности и зарождение профессиональной этики.

5. Этические учения Нового времени и нравственный прогресс.

6. Профессионализм как нравственная черта личности.

7. Нравственная свобода и моральная ответственность.

8. Духовно-нравственный кризис в современной России.

9. Этика партнерских отношений в современном бизнесе.

10. Этикет специалиста социально-культурного сервиса и туризма.

11. Этика взаимоотношений в трудовом коллективе.

12. Этикет взаимоотношений «менеджер-клиент».

13. Внутренняя культура человека и общие профессиональные требования.

14. Этикет официальных переговоров.

15. Культура речи и этикетные формы поведения.

16. Особенности делового общения в различных сферах туристской индустрии.

17. Этика и современное управление.

18. Нравственные конфликты и пути их преодоления.

19. Подготовка и повышение квалификации работников сферы обслуживания. Морально-этический аспект.

20. Взаимосвязь принципов профессиональной и всеобщей этики.

21. Формальные и неформальные отношения между коллегами. Этика лидерства.

22. Этика взаимоотношений с клиентами на различных этапах обслуживания.

23. Международный и национально-культурный деловой этикет.

24. Деловой этикет и деловой протокол на международных встречах.

25. Формирование идеальных черт работника сферы сервиса и условия их реализации в профессиональной деятельности.

26. Профессиональная этика для сервисного предпринимателя.

27. Морально-психологический климат в коллективе и комфортность отдельного сотрудника.

28. Функции морали и поведение людей в процессе выполнения профессиональных обязанностей.

29. Этическая составляющая туристского бизнеса в современной России. Сравнительный анализ культуры обслуживания в разных странах (на примере стран с различным образом жизни).

30. Корпоративная культура и её влияние на успешность предприятия.

31. Профессиональная этика экскурсовода.

32. Культурные традиции гостеприимства в странах Арабского мира.

33. Этика партнёрских отношений в сфере туристского бизнеса.

34. Этика ресторанного менеджмента.

35. Морально-этическая составляющая политики туристской фирмы.

36. Профессиональные и личностные качества лидера в туристской организации.

37. Деловой этикет как экономическая категория.

38. Полезные и вредные конфликты в социально-культурной сфере и их значение.

39. Этика приёма на работу в сферу сервиса.

40. Профессиональная мораль как системное образование и как форма отношений между людьми в профессиональной деятельности.

41. Технология применения этических категорий в профессиональной этике туристской индустрии.

42. Регулятивная и воспитательная функции морали в профессиональной деятельности работника сферы сервиса.

43. Особенности применения правовых и нравственных норм профессиональной этики в деятельности менеджера туристского предприятия.

44. Нравственные основы гостеприимства: зарождение и развитие.

45. Нормативная этика и сфера деловых отношений.

46. Видовое многообразие профессиональной этики и его проявление.

47. Морально-этические принципы и нормы в профессиональной деятельности руководителя музейного комплекса.

48. Служебный этикет работника музея.

49. Управление гостиницей: этическая и психологическая составляющие.

50. Профессиональное поведение работника сферы сервиса в конфликтной ситуации.

51. Этика предпринимательства в сфере сервиса.

52. Морально-этические основы деловой карьеры в туризме.

53. Закон «категорического императива» в профессиональной деятельности.

54. Этический кодекс на предприятии: назначение, специфика составления и условия реализации.

55. Внутренняя и внешняя культура делового человека.

56. Морально-этическая и эстетическая стороны делового этикета.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.