Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Все пишут




ВС - Что, все? Записали что ли?

Ф - Все записали? Кто не записал еще?

ВС - Ну давай.

У - Значит, которое много факторов, ну - место, где я познакомился, да? Там дискотека была на улице. Вот. Как познакомился...

Л - Какая дискотека?

У - Ну, на улице, праздник был какой-то.

Л - Дискотека, насколько пафосное это место? Тоже, ты учитывай то, что не просто на дискотеке, дискотеки разные бывают. Бывают там дискотека, на которую вообще почти никого не пускают, приезжает человек на мерседесе, и его туда пускают. А бывает диско­тека, быкотека называется, или гопотека, где собираются такие. Придурки. Девушка, да­вайте с вами познакомимся. Вот такие вот, да? Т.е. это важно в общем.

У - Народные гулянья там были.

Л - Народные гулянья.

У - И там дискотека была.

Ф - Сейчас максимально конкретно.

Л - Максимально конкретно, да. Дальше.

У - Она была с подругой, вот. Я с ней познакомился очень просто, я отправлял СМС де­вочке, с которой я был, которая потерялась, и сказал - давай я отправлю тебе СМС. Она сказала - давай, и сама отправила мне СМС-ку.


Ф - Дальше информация о ней, о ней, дальше.

Л - Вот здесь вот, какая информация о ней, что ты можешь сказать?

У - Дальше. Она меня спровоцировала, т.е. мы не общались, т.е. я задавал темп, а она ес­тественно типа увивалась у меня там, можно так сказать.

ВС - А о чем вы говорили, вспомнишь?

У - А, ни о чем не говорили. Я смотрел в глаза, и по поводу взгляда прикололся. Вот. А, я ей говорил,что-то типа - ты что такая смелая что ли, думаешь, можешь вот так соблазнить парня. Она мне говорила что типа да. Вот. Но у нее была подруга, которая сразу велась, поэтому я ее не стал увозить. Вот. Вот вся информация, которая, дальше я просто сказал -встретимся может быть, пока.

Л - Еще. Кто может?

У - Познакомился в центре города, в будний день, вечером. Девушка Оля, 18 лет, шла с подружкой с какой-то, тоже Оля. Подход был - добрый вечер, вы идете в ногу, типа что-то такое. Тра-ля-ля, тополя, земляничная поляна. Земляничная поляна - она сказала, что бу­дет есть клубнику, пока не наестся. И что размер должен быть большой. Вот. Короче, на кинестетику реагировала очень хорошо, оставила сама номер.

ВС - Отлично, отлично, давай ты.

У - Будний день, я шел в налоговую, там рядом. Значит, я ее вижу, догоняю, говорю ком­плимент. Комплимент попал, она улыбнулась. Кажется, по поводу походки, или по поводу ног был. Дает телефон, телефон рабочий. Говорит, что звонить через неделю, сейчас она в отпуске. Смотрела на меня все время боковым взором, сказала, как зовут ее, когда запи­сывал телефон. И я попрощался.

ВС - Еще. И замечайте опять то, что вы чему не придавали значения, а кто-от другой заме­тил. Давай.

У - Торговый комплекс Охотный ряд, шли рядом вместе, она студентка российского уни­верситета дружбы народов, взял телефон, поговорили кто где учится, она была в том мес­те одна, и я тоже. Разошлись по моей инициативе.

ВС - Так, еще.

У - Познакомился я в метро, девка работает в модном магазине, без выходных, заканчива­ет работу по-разному.

Ф - Давайте продолжим дальше. Т.е. мы записали то, что можно увидеть. Сейчас еще бо­лее конкретно будем идти, максимально конкретизировать. Подходим к тому, что каждая девушка уникальна. Т.е. у каждой есть...

ВС - То, о чем сейчас мы говорили, вот это вот, эти факторы.

Ф - Да. Давайте вот это запишем. Место, где вы, где можно вообще с девушками знако­миться?


У - Везде.

Ф - Конкретно.

У - Где - в метро, в ресторане.

ВС - Вот они, сейчас, что они говорили, где? Где познакомились?

У - В закусочной.

У - Охотный ряд, да?

У - В магазине.

У - В магазине. Охотный ряд например.

У - В магазине, пиши в магазине. В метро.

У - Макдональдс, метро.

У - На улице.

У - Макдональдс.

У - В любом публичном месте короче.

Ф - Публичное место - какие места ты считаешь публичными?

Л - Вы сейчас писали у себя, да? Где познакомились.

ВС - Что вы придумываете? Не придумывайте.

У - Театр, музей.

Ф - Театр, да?

У - Выставки.

Ф - Ты где познакомился с девушкой - в театре, или в музее?

У - Ни там, ни там.

Л - Так а что ты говоришь?

У - В парке.

Л - Я понимаю, что в театре или в музее можно познакомиться...

Ф - Из вашего опыта, где вы знакомились. Не надо придуывать.

Ф - Дискотека.


У - Парк культуры и отдыха.

У - Военкомат.

У - Парк.

Л - Военкомат?

У - Магазин, с продавщицей.

Ф - Магазин.

У - Аэропорт.

У - Электричка.

У - Самолет.

Л - Ты чего придумываешь?

У - Нет, нет, на самом деле.

Ф - Еще что?

У - Гостиница, постель.

Ф - Ты в постели знакомился с девушкой?

Уч -:))))

Ф - В своей, или у нее в постели?

У - В своей и у нее.

У - Институт напиши.

Ф - Институты, юг, курорты.

У - Гостиница.

Ф - Институт, гостиница.

У - Интернет.

У - СМС всякие эти штуки.

У - Интернет.

У - СМС-знакомства.

Ф - СМС.


У - На хате у друга.

У - Кафе, рестораны.

Ф - Кафе.

У - Ресторан еще.

Ф - Ресторан.

У - На природе.

У - На пляже, на море можно.

У - В воде.

Л - В КВД.

Уч -:))))

Ф - Давайте, пока лист не заполнился.

У - В больнице.

Ф - В больнице, в поликлинике.

У - В бане, в бане можно познакомиться.

Ф - Ты знакомился в бане?

У - Да. В женском отделении.

У - Мужской туалет.

У - Женский туалет пиши.

Ф - Женский, мужской туалет.

У - Метро там было?

У - Транспорт.

Ф - Да, точно - троллейбус.

Ф - Тоже, на машине, да, можно? Были случаи?

У - Были.

У - На Тверской поздно ночью.

У - В стриптиз-клубе.


Ф - В клубе было, дискотека, клубы.

У - Есть еще бары.

Ф - Бары.

У - Есть такая вещь, как тусовки прям на улице.

У - Да, есть такие вещи как тусовки. Есть интернет-тусовки там разные, чаты.

Ф - Подарки пивняков еще.

У - На лавочке.

У - Ну все, хватит уже.

Ф - Ну что, заполнили весь лист полностью.

Л - Сейчас вот, мы заполняли листик с местами, где вообще можно знакомиться с девуш­ками, да? И соответственно то, что вы написали - где вы знакомились.

ВС - Он нам пригодится.

Л - Он пригодится нам на будущее, да? По тому месту, и по тому, что вы написали, да? Сейчас нам важно, из тех обстоятельств каких-то, вытащить информацию о женщинах, о каждой конкретной женщине, с которой вы познакомились. Т.е. мы подходим к тому, что каждая женщина - это индивидуальность, у нее есть свои особенности. И вот сейчас нам важно, чтобы вы сейчас из тех ситуаций, из тех обстоятельств, которые вы записали у се­бя, сейчас, рассказали нам какую-то информацию о ней, например, сейчас мы запишем.

ВС - Вот то, вернемся к вопросу, это у нас пригодится, о местах знакомства. К тому во­просу, что вы сейчас записывали у себя в блокнотах.

Л - Старайтесь как можно больше информации о ней.

ВС - Во второй части вот, сейчас записывали - что сказала...

У - Это сейчас обстоятельства что ли получается?

ВС - Да. То, что вы сейчас читали.

У - Сколько лет.

ВС - Сколько лет.

У - Где живет.

ВС - Где живет.

У - Родители.


42 ВС - Родители.

У - С кем живет.

У - В каком институте учится, или где работает.

У - Да, Федя, забыли - телефон еще.

ВС - Телефон. И есть ли у нее твой телефон.

У - Где отдыхала, где учится.

ВС - Чего говорила. Да. Ну, где отыхала тоже.

У - Режим дня.

ВС - Режим дня. Когда она освобождается, работа. Когда заканчивается работа. Если это например промо-герл, да? Она работает вероятнее всего четверг, пятница, суббота. И зво­нить ей, когда она на работе, когда она ходит там, мальборо носит по этим барам, не очень-то выгодно, да? Неправильно. Надо ей позвонить в понедельник или вторник, тогда она уже выспится после того, как она выходила, и будет нормальная баба.

Л - Очень часто говорят - надо звонить через три дня, да? Говорят вот, тупо - звоните че­рез три дня, это эффективно. Почему, если нет информации никакой. Т.е. надо учитывать ту информацию, которую вы собрали при знакомстве, когда звонить. Может она бармен­шей работает, у нее там, была страшная ночь, да? Вы звоните, она говорит - ну, чувак, из­вини. Вот.

ВС - Да. Есть своя специфика, если она барменшей работает. Об этом завтра будем гово­рить.

Л - Для барменши тоже свой подход есть. Для разных женщин - разные подходы. Дальше.

У - Где учится, кем работает.

Л - Что еще?

ВС - На чем ездит, если есть.

У - Есть ли дети.

ВС - Есть ли дети.

У - Муж.

ВС - Муж.

Л - Семейное положение.

У - Вот тут сказали алкоголь. Как она потребляет.

ВС - Алкоголь, да.


Л - Какой алкоголь?

ВС - Если пьет - что пьет.

Л - Если она пьет например какой-то классный алкоголь. У меня есть один бармен, кото­рый знает как ее возбудить алкоголем, да? Например, самбука. Она пьет самбуку, напри­мер, это круто. Начала пить только самбуку. Она возбудится, и потом - пшшш.

ВС - А если она не пьет ничего, то приглашать ее попить пивка не очень удобно, да?

Л - Потому что она не пьет. Ну чтоб чайку попить там. Дальше.

Л - Может она любит готовить там.

ВС - Скромная, нескромная. Если скромная девочка, маленькая, да? Ей назначать встречу в кабаке не очень правильно. Лучше ей у памятника Пушкину.

У - Привычки, увлечения.

Л - Это хобби да?

ВС - Да.

Л - Что ей будет интересно.

ВС - Язык иностранный знает там, тоже.

У - Куда ездит отдыхать.

Л - Ну, как она отдыхает и как она работает. И в том числе куда она ездит, да?

У - Какую музыку слушает.

ВС - Музыку слушает.

У - Т.е. это ценности ее. Какие-то хобби, увлечения.

У - В разделе ценности напиши тогда, интересы.

Л - Интересы напишу, это общее.

У - Одежду мы написали?

ВС - Одежду в первой части мы написали.

У - Какой у нее опыт общения с мужчинами.

У - Курит, не курит там можно.

Л - Может она любит травку курить. А если травку любит курить, то, если ты куришь, то... Значит очень хороший повод.


У - У меня знакомая одна, она мне звонит и говорит - у меня для тебя есть кое-что, что те­бе понравится. Я говорю - что именно? Она говорит - ну, я не могу об этом говорить, но тебе понравится. Я - нет, но ну ты скажи. - Нуу, у меня есть трава.

Л - Трава, дальше что еще?

У - Какой опыт общения с мужчинами.

У - Так она и сказала.

У - Как держится она в общении с мужчинами.

ВС - Да. Как это можно сказать?

Ф - Пошлость тоже. Ведется на пошлость, или нет.

У - Пошлость, как реагирует на пошлость.

У - Да, кстати, соглашается, или не соглашается с твоим предложением, там кофе попить.

Ф - Еще есть полярные ответчики.

Л - Полярные ответчики. Одной девочке говорю - ты полярный ответчик. Она - нет.

Ф - Есть девушки, которые просто любят говорить, и которые любят говорить филосовст-вовать например, тоже. С кем-то можно поговорить - что для тебя значит там любовь...

Ф - Запиши, что есть девушки, с которыми надо говорить про любовь, про чувства, фило­софствовать. А с кем-то просто водки выпить.

Л - Философ и, степень простоты, да, ее?

Ф - Как реагирует на мат тоже. Манеры ее, вульгарность ее.

У - Уровень интеллигентности. Т.е. насколько она говорит просто, или сложно.

Л - Да, да, да. Может она, водки с ней выпить, да? А может вина. А может интеллигентно водки выпить, башню сорвет.

Ф - Взрослость наверное тоже. Т.е. как она себя ощущает - маленькой девочкой, или само­стоятельной.

Л - Самостоятельность можно определять тоже, если она живет одна, то значит она очень-очень скорее всего самостоятельная, да? А если с родителями, то тут...

Ф - Обеспеченность тут тоже.

Ф - Спортивность. Т.е. со спортом она дружит, или нет.

ВС - Занимается ли спортом.


45 Ф - Напиши - отношение к животным.

Уч -:))).

Л - Как ты относишься к животным?

Ф - Животные, может она любит животных, да? К детям тоже.

ВС - Есть ли животные у нее.

Л - Да, сам факт. Есть или нет.

Ф - Количество родственных связей.

ВС - Если девочка живет одна, и с собакой она одна живет, ее надо гулять, собаку эту. Значит она, никуда не поедет на ночь, уже надо к ней ехать. Собаку гулять же надо, ко­нечно.

Л - Есть ли у нее машина, и какая есть - писали это?

У - Да, обеспеченность.

ВС - Напиши в скобках - машина, обеспеченность.

У - Эмоциональность.

У - Словарный запас.

У - Культура.

Л - Это культура, похоже. Это относится все к культуре.

У - Верит ли в бога. Религиозность.

Л - Образованность.

У - Ухаживает ли за собой - было?

У - Это по-моему было.

У - Бывает, очень часто, отношение к религии имеет значение большое. Если например подходишь к очень религиозной девушке, начинаешь ее лапать сразу - все. Убегает. Т.е. отношение к религии.

ВС - Слушай, это отношение, реакция на кинестетику, важнейшая.

У - Вообще - адекватность.

ВС - Адекватность, да.

У - Но адекватность - это же параметры объективные.


46 ВС - Адекватность объединяет несколько параметров, написанных здесь в том числе, да?

У - Степень внимания на тебя или куда-то еще в процессе общения.

У - Кстати, оценимаешь ты, или она тебя.

Л - Это информация не о ней, да?

ВС - Насколько была заинтересована она, когда ты с нею знакомился. Реакция на тебя. Давайте вот, значит, каплюс там.

ВС - Можно просто там - большая и низкая, можно написать там - каплюс, минус там. Как удобнее будет.

Л - Мы сейчас пишем информацию, которую мы можем собрать, да?

ВС - Какие комплексы.

Л - Какие бывают комплексы?

Л - Запишите - закомплексованность. Она боится тоже, закомплексованность. Она думает, что она дура например. Или слишком умная.

Ф - И на чем. И на чем. Закомплексованность и на чем.

У - Ну, закомплексованность, тараканы, это одно и то же, вместе.

Л - Так, еще что?

У - Лес, Лес, сексуальность пиши.

Л - Сексуальность. Это насколько она для себя значима. Это насколько значит, уровень значимости для себя. Еще что?

Л - Давайте запишем особая информация, да? Анальная девственница... Особая информа­ция о сексуальных ее предпочтениях.

У - Сексуальная озабоченность еще.

У - Я не знаю, можно ли сюда отнести, но чувство безопасности девки. Одни девки чувст­вуют себя в безопасности с тобой, т.е. была девка, вот мы втроем познакомились с девкой. Точнее я с ней познакомился, которая потом сказала, что я на самом деле чувствую себя, свою безопасность, т.е. я была уверена, что вы со мной ничего не сделаете.

Ф - Доверие. Степень доверия.

У - Когда человек в безопасности, девушка в безопасности себя чувствует? Когда доверя­ет.

У - Нет, не только. Когда она чувствует себя выше тебя, т.е. она думает, что что бы ты не делал, я буду...


47 У - Ее безопасность - это комфорт.

У - Запиши доверие тогда.

У - Запиши степень доверия.

Ф - Что еще можно добавить?

Л - Что? Давайте еще.

ВС - Есть еще?

Л - Все, нет.

ВС - Ну что, тогда раздайте это. Каждому, чтобы листочек достался.

У - Вадим, сейчас на кофе-брейк пойдем.

ВС - Уже времени нет на кофе-брейк. Уже восемь с чем?

У - Двадцать один ноль шесть.

ВС - Девять, девять часов.

ВС - Хватило всем? Там с запасом. Дайте мне один листочек тоже. Так. Что из здесь напи­санного непонятно? Ключевые слова. Что-то, что можно использовать в телефонном раз­говоре с ней, чтобы ее вызвонить на встречу. Любит ли она фотографироваться, да? Или фотографии собирает. Собирает пластинки, да? Или любит рэгги, музыку, да? И запиши­те, ключевые слова, которые ключи к ней добыли. Дальше. Если вы по СМС ней перепи­сывались, то, переписывались ли вы по СМС? Потому что есть бабы, которые СМС в принципе не любят. И не отвечают в принципе. Если использует СМС, то использует ли смайлики, потому что можно так просто текст прислать, если например она не использует смайлики, и не знает, что это такое общем, то и не надо ей их и писать.

Л - Динамо-фактор понятно всем, что такое?

У - А как это определить?

Л - Ну, вообще, как определить. Вот я собрал информацию, я с динамщицей с одной по­знакомился. Как я собирал информацию про то, что она динамщица. Во-первых я спросил - с кем она жила. Она сказала, что жила семь лет с мужчиной за его счет, прямо так. За его счет, причем не будучи его женой, будучи его любовницей. За счет мужчины. Т.е. она жи­вет за счет мужчин. Потом она встречаается с человеком тоже, с другим, разводит его на бабки. Он платит за нее, она делает какие-то вещи, которые его удовлетворяют, другому мужчине, да? Заплатить за нее и понять, что он что-то получил от общения позитивного, да? Т.е. он понимает - он заплатил, так и должно быть, да? Ему было приятно это сделать. Вот. Т.е. можно улавливать это. По их поведению. Вот сейчас - видели динамщица, да?

У - Где?

Л - Ну, там.


48 У - Там, в коробке.

Л - "Мне просто приятно, когда дарят дорогие подарки". "Так и должно быть". Да. "Это улучшает отношения". Вот. Это динамо-фактор. Еще что?

ВС - Про динамо-фактор завтра будем говорить очень много. Завтра мы распишем.

Л - Что еще не понятно? У вас есть сейчас возможность спросить у нас.

ВС - И последнее - если ты с ней по телефону уже разговаривал, то можно там записать, что собственно происходило в этом разговоре.

У - Это заполнять на каждую бабу эту карточку?

ВС - Вы слушали, сейчас я скажу, что надо сделать. Завтра в 12 мы собираемся, завтра большой день, много серьезной работы. Сегодня у нас была только вступительная часть, мы в погружение идем. Сегодня мы так говорили, завтра будет серьезный разговор. И много не пейте сегодня, и, сегодня мы обходимся без транса, завтра в 12 вы придете, а се­годня вам задание по дороге, куда вы поедите - с любой встреченной девушкой погово­рить, и записать максимум ее параметров на листок. В том числе, вам такая матрица - зна­комство выдана. А завтра мы с этим...

Музыка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.089 сек.