Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 2, часть 1 2 страница




ВС - Да, да.

Л - Это, это ужас какой-то. Я просто когда я вижу это, мне просто блевать, честное слово. Потому что вы меряетесь с ее вот, ваше есть сознательное, и вот у нее сознательное. И вы показываете, что ваше сознательное круче, чтобы запороть ее сознательное. А трахать то вы будете уже здесь вот.

У - А приведи пример какой-нибудь.


Л - Ну, представляешь, девушка значит. С тобой общается, да? И начинаешь ей менять убеждения. Долго меняешь, два часа меняешь. Потом метафору рассказываешь. Потом рассказываешь метафору на возбуждение, метафору на очарование, метафору на доверие. Да, круто, круто. Это один из методов. Но гораздо эффективнее достать член и показать ей.

ВС - Член как метафора.

Л - Да.

Уч -:)))))

Л - Это тоже метафора, член. Но это уже гораздо ближе к естеству, это гораздо более есте­ственно. Это на уровне инстинктов.

ВС - Сделать комплимент ее сознательному, ее навыкам НЛПи, можно сказать - ты визу-ал, аудиал, или кинестетик? Если визуал, значит достань член - тогда смотри.

Уч -:))))))))

Л - А если кинестетик, да? То тогда сказать - у меня есть для тебя кое-что. Я один раз так делал тоже - у меня есть для тебя кое-что. Вот, если хочешь, значит, я тебе сейчас положу это в ладошку, да? Закорой глаза. Закрывает глаза - вытаскиваешь член. Главное, чтобы возбужденный был. И в ладошку ей ложишь. И говоришь - чувствуешь?

Уч -:))))

У - А если она аудиал?

Л - Тогда она должна послушать, как ты дрочишь.

Уч -:))))

Л - НЛПи очень классная вещь, да? Это очень интересная вещь. И это, она очень хорошо развивает сознательное, и переход от сознательного к бессознательному, да? Очень хоро­шо для обучения. Вот. Но злоупотреблять, и зацикливатся на нем в соблазнении не нужно. Очень многие просто зацикливаются там, например узнали, там - НЛПи там, гипноз на­пример, магия тоже. И зацикливаются. Все, значит, на магии они зациклились, и давай ма­гией пользоваться для соблазнения.

ВС - И на третий день будем, когда о бредовых реальностях снова немножко вспомним, будем говорить, почему нельзя зацикливаться на одной системе, ставить на одну лошадь. Ни на НЛПи, ни на гипноз, ни на этологию, ни на что-то еще. И, сейчас. О чем мы там, член что-то...

Уч -:)))

Л - Кинестетик, визуал, аудиал там. НЛПи, хочу заметить, что вот НЛПи очень важно пользоваться как бы дозированно, т.е. не перебарщивать, да? Очень хорошая вещь. Не на­до перебарщивать сильно с ней. То же самое, что и с магией, и с остальным. Тоже вот. Чувствуйте иногда свои инстинкты, то, что ты хочешь. То, что она хочет.


ВС - Сейчас у вас потемнеет немножко в глазах...

Уч -:))))

Лп - Насчет аудиала, первое, что приходит на ум, можно сказать - насколько я слышал, женщина-аудиал очень музыкально стонет. Ей просто очень будет интересно и самой по­пробовать, и это наведет ее мысли в нужное русло. Что касается передозировки НЛПэ и психологии, бывают случаи, когда девушка приехала позаниматься груповушкой с ребя­тами, они с ней позанимались уже, отдыхают, т.е. уже. Пьют чай они на кухне, от нее от­дыхают уже. И тут приезжает психолог, энэлпер, и начинает ей метафоры, менять убеж­дения, что секс - это нормально. Вот. Все, что нужно было, это просто вбежать туда, и все, а он начинает там...

Л - Да. У нас случай один такой интересный был, т.е. очень грамотный энэлпер, тоже, ну, групповушка там, туда-сюда, значит, ну и с девушкой там, хорошо так время проводим хорошо. И, приезжает один очень крутой энэлпер значит, он, и говорим - возьми презик значит, заходи к ней там, целуйся с ней, там, получи удовольствие. И все. Ну иди короче, вперед. Ну, мы уже вдвоем там с ней зажгли хорошо. Он заходит одетый такой, одетый -первая ошибка была. Вторая ошибка была, то что он, для того, чтобы ее трахнуть, начина­ет ее прогружать НЛП. Час что-то проходит, он выходит одетый оттуда, с неиспользован­ным презервативом. Что такое? Что такое? Что? Я так не могу.

Уч -:)))

Л - Т.е. обязательно, обязательно, для него обязательно прогруз. Т.е. тоже, на самом деле вот энэлперы говорят карта узкая, да? Там или широкая там, тоже. Здесь тоже есть опре­деленный род карты, что вот я только так действую, с помощью НЛПэ, да? Можно просто так - эх, к черту все, взял, разделся, зашел - пшшш, нормально все, да? Т.е. очень часто можно просто мысль у себя в голове держать - а почему я делаю именно так? Вот почему я сейчас действую таким образом? Мысль такая, да? Почему я так делаю? Почему? Поче­му мне надо значит, сейчас я вот собираюсь возбуждать, обычно девушку я начинаю воз­буждать с помощью метафор. А почему я это делаю? А давай попробую с другой стороны как бы подкатить к ней, да? Там не справа, как говорят очень многие там - к девушке надо подходить справа. Вот. А почему надо справа, а попробуй слева, да? А попробуй сверху.

Уч -:)))

Л - Т.е. это важно очень экспериментировать во всем, да? Это как у исследователя, вот, вы занимаетесь это как исследователи, да? Это интересная для всех информация. Я заметил недавно, что очень многие как бы с наукой тоже связаны, ребята, которые занимаются этим делом. Как исследователи. Для исследователя очень важно это экспериментировать, постоянно. Т.е. так попробовал, так попробовал, так попрпобовал, посмотрел, что получи­лось, да? Еще как-то. Найти какой-то способ, с помощью которого можно поэксперимен­тировать. Вот. Очень важно. Т.е. идея такая. Вот. Ну, мужчины очень любят сознательное свое тренироать просто, психологией занимаются.

У - Вообще, подсознательно можно как бы, когда пытаешься бабу в чем-то убедить созна­тельно - все, это значит ты проиграл.


Л - Нет, почему. Не надо так думать, это тоже как бы ограничивающее убеждение. Мо­жешь сознательно ее убедить в том, что тебя уважать надо. Вот когда, понимаешь - это важно.

У - Нет, это понятно. А как перейдет, как это к сексу перейдет?

Л -Ну, понмаешь, ты знаешь, у меня... я тебе так скажу. Я, мы будем говорит вот, сегодня, завтра, будем говорить о там, о гаремах, о длительных отношениях, о фастседакшене. В чем разница т.е., есть разница. Вот я как бы говорю, что я не о фастседакшене говорю, а в отношениях с женщинами.

У - Там, отношения, ну, не интересны они.

Л - Мне интересны уже отношения, потому что фастседакшн - там, пошел, трахнул.

У - Нам там, большинству, допустим, интересно фастседакшн...

Л - Почему ты считаешь, что большинству интересен фастседакшн? Есть очень много во­просов, мне на треннинге задают именно по длительным отношениям. Очень многие люди интересуются длятельными отношениями. Ведь не только, там - бабу трахнул, и послал, да? Очень интересно еще - как сделать так, чтобы ее воспитать в отношениях. Потому что очень у многих случается такое, что в отношениях женщина начинает вить веревки. Т.е. начинает капризничать, начинает значит выделываться, начинает тебя на бабки просажи­вать, начинает заставлять тебя за нее платить. Причем так естественно, что это так и должно быть.

У - Сознательно начинаешь убеждать потом как-то, вот в этих отношениях...

Л - Сознательно, бессознательно - не важно. Главное, чтобы это эффективно было. Созна­тельно ты должен знать концепции, определенные, помощью которых...

У - Вот. Я говорю про то, что когда ты с бабой общаешься, не надо ее ни в чем убеждать.

Л - Скажи, вот смотри, секундочку. Вот я тебе просто пример приведу, а ты мне скажешь -сознательно это, или бессознательно. Значит, я ее потрахал значит, встаю, у меня значит, что-то, не хочу ее больше трахать. Она говорит - а мне еще надо, а мне еще надо. А я го­ворю - нет, все. И она начинает истерику катать значит, что ей еще надо. И говорит - вот, я сейчас там, там, мне мужчина нужен, сейчас я еще пойду значит. - Что ты сказала? Что ты сказала? Ты мне истерику катаешь? Ты вместо того, чтобы меня возбуждать как парня, стать нежной девочкой, возбудить меня, чтобы у меня встал, и я тебя трахнул - ты мне ка­таешь истерику? Ты что, охуела что ли совсем? Сиди 20 минут здесь, и молчи.

У - А причем здесь сознательные убеждения?

Л - Вот и скажи - причем здесь сознательные убеждения.

Уч -:))))

Л - Что я сделал. Я просто, я просто показал, поставил ее, что меня надо уважать. Если ты как бы будешь мне истерики катать, и не будешь меня уважать - то я с тобой не буду об­щаться. Ты плохо себя ведешь, да...


64 У - Как ты это сделаешь, то что ты говоришь...

Л - Вот как я тебе говорю так я и делаю.

У -...10% коммуникации там, а 90% там голос, и жесты...

Л - Да. Но вот сейчас я тебе показал, да? Здесь было 10% того, что я сказал, а остальное, это агрессия там, игра. Т.е. в основном как бы вот в этом деле очень уважаю актерское мастерство. Быстро очень придти в состояние, которое там просто пиздец, ее срубает. Т.е. стать злым таким, ужасным, да? А про себя думать там - так значит, хорошо, сработало.

Уч -:))))

Л - Или наоборот значит - стать нежным, ласковым, когда значит нужно.

У - А про себя думать - Ха-а.

Уч -:)))

Л - Да. Очень важно тоже, когда подходишь к девушке значит, она, очень многие тоже ошибку делают, начинают вот так, как я сейчас тебе показывал, да, делают сразу. Строить ее сразу. Это ошибка. Потому что сперва ей нужно понравиться. А когда ты начинаешь ее строить, ты можешь ей не понравиться.

У - А понравиться как?

Л - Понравиться? Подходишь такой - привет там, ла-ла-ла. Она что-то закинула тебе, а ты, от тебя это как отлетает, не реагируешь вообще.

У - Вот как вот кстати реагировать вот - отстань ты от меня, я занята типа?

Л - "Да-а, девушка, какие слова ты знаешь, ты смотри, а, слушай, какая образованность, какая культура, слушай, скажи, где тебя таким словам научили, а?" Вот, идет, да? Вот оно должно пойти. Она выходит в позитив полюбому. Можно конечно ее построить. Но это немножко менее эффективно, для меня, в моей модели.

ВС - Или как Александр Гордеев, придумал такую фишку, если она говорит - пошел ты нахуй, девушка говорит, он ей говорит - ты что-то сказала про хуй?

Уч -:)))

Л - Он не, заметьте, очень важная фишка, т.е. я хочу дополнение сделать, что он не оби­делся на нее, и не сказал - "Что-о? Ты меня не уважаешь? А-а-А там". Вот. А он отшутил­ся просто, да? Показал, что...

У - Вот такой еще вопрос - бывает, типа девушки наводят фрейм, типа у меня мало време­ни, у меня важное дело, типа что вы...

Л - Можешь сказать - "Ты что тупая, время свое распределить не можешь нормально?"

Уч -:))))


65 Л - Потом...

У - В данный момент - она говорит - я сейчас занимаюсь важным делом, вы нас тут отвле­каете там.

Л - Они говорят?

У - Да, да. Ну, т.е. начинаешь комуникацию...

Л - Ну, первое, первое, первое я скажу, вот по этому случаю. Значит, случай конкретный какой был? Подробно.

У - Ну, стоят девушки, разговаривают, мы вдвоем подходим, ну и начинаем тоже с ними говорить. Вот. И это, одна начинает идти в контакт, а другая говорит что-то типа - а что ты...

Л - Второй вопрос - я правило трех вопросов. Второй вопрос значит - вы общались с дву­мя девушками, либо с одной?

У -Я общался с двумя.

Л - А второй с кем общался?

У - А второй стоял в сторонке.

Л - Хорошо. Значит, третий вопрос. Надо третий вопрос задать.

Уч -:)))

ВС - Два парня было, да?

Уч -:)))))))

Л - Хорошо. Значит, и дальше что было?

У - Дальше, ну, дальше, я уже непомню, что говорил, и она говорит эту фразу, что "мы стоим, занимаемся важным делом, вы нас отвлекаете".

Л - А кто говорил?

У - Одна из девушек.

Л - Да. Т.е. одной было больше внимания, чем другой, а друг стоял тормозил.

ВС - Она одна вроде была.

У - Нет, их было двое, я общался как раз с той, которая сказала, что они стоят, и говорят о важных делах.

Л - Есть следующий момент, что вы могли перенапрягать их, да? Т.е. есть вот, мы на треннинге даем такую вещь вот, с Леопардом, да? У нас есть, вот, продажами кто-нибудь занимался здесь? Знаете, что, как продавать надо? Знаете разницу между настойчивостью


при продаже, и навязчивостью? Когда вы навязываете товар. Человеку он не нужен, а вы говорите - бля, ну купи у меня его вот, ну мне надо продать ручку, у меня денег нет. Де­вушка одна подбегает ко мне на Пушкинской площади, и говорит - купите вот, тетрадку там, газетку какую-то. Я говорю - а зачем она мне нужна? - Да, какая разница, у нас денег нет, поддержите молодежь! Я такой думаю - бля-я.

ВС - Какая молодежь? Какое нам дело до этой молодежи, и почему их поддерживать?

Л - Она должна в продаже меня убеждать в том, что мне это нужно, поэтому соответст­венно при соблазнении вы тоже должны думать, что это им нужно. А когда вы навязывае­те себя, и говорите...

У - Мы подошли, начали беседу...

Л - Я просто хочу подчеркнуть разницу, потому что здесь могло быть...

У - Как изменить этот фрейм?

Л - Настойчивости и навязчивости, да?

У - Нет, какой она подкинула типа, что...

Л -Вот, это первое, первое, первое, первое, что сказал - это то, что возможно, т.е. по моему опыту, у вас была следующая проблема, что вы были немножко навязчивы, и оэтому они так отреагировали. Вот. Это первое. А второе - дальше уже надо думать, как разрулить, т.е. как исследователи, мы сразу даем как бы обратную связь, да? По всей коммуникации, что вам в следующий раз нужно сделать. Просто быть менее такими, ну, навязываться, меньше говорить немножко, больше шутить с ними, да? Грубо говоря.

У - Такая же ситуация была при разговоре по телефону, да? Когда девушка сама звонит, да, т.е. ты тоже начинаешь что-то говорить ей, она -... у меня так мало времени.

У - Что ты при этом чувствуешь?

Л - А что ты хочешь этим сказать?

ВС - Ты видел, как кот за кошечкой ухаживает?

У - Нет.

ВС - Он ходит, смотрит на нее, да? Она сидит так, делает вид, что не обращает внимание. Ну так может посмотрит так на него, случайно как будто. Зеваюче. И, он подходит к ней, до того момента, пока он не увидит, что дальше она, вот он чувствует, докуда можно по­дойти, да? На два метра - вот он видит, что дальше ей уже будет, напрягать ее. Он отхо­дит. Но она уже запомнила, что она на два метра его подпустила уже. Он походит, похо­дит, потом поближе - уже она еще чуть-чуть ближе его подпустит. И вот так вот, т.е. он продавливает, потихонечку сближаясь...

Л - Вот, очень интересное наблюдение, да? А, значит, сейчас мы тебе просто говорим раз­ные способы, как избежать того, что произошло уже.

У - Избежать хуйня, если ты попал в эту ситуацию...


Л - Нет, секунду - это очень важно.

У - Нет, понятно ак избежать...

Л - Понятно как избежать. Ты уверен, что понятно как избежать?

У - Да, я понял...

Л - Вот, важно, чтобы в следующий раз этого не произошло. Если ты говоришь - у тебя больше двух ситуаций происходило так, это означает, что первые две ситуации тебя не научили этом, да? Т.е. надо что-то еще менять.

ВС - Слушай, но мы не ответили на его вопрос.

Лп - Я могу дать достаточно конкретную утилизацию...

ВС - Сейчас. Можно он скажет просто еще раз вопрос.

У - Вопрос такой - что делать, когда девушка навязывает фрейм такого плана, да? "У меня мало времени, я занимаюсь важным делом", и следующий, ну, как бы - в первом случае говорит - ну, типа, не мешайте. А второй случай - когда ты, она дает такую отмазку...

Л - Говорит - нет времени, да?

У - Да. Нет времени, у меня вжные дела там, тыры-пыры.

ВС - А ситуация какая? Потому что непонятно, недостаточно информации.

У - Вот первый, вот первый случай. Вот я еще раз рассказываю. Стоят две девушки. Раз­говаривают о чем-то. Вот. И мы подходим, и начинаем с ними разговаривать. И, что-то там, я не помню, говорим что-то там.

ВС - Чего? Как вы говорите? Эот важно. Что и как вы говорили, как вы подходите?

У - Я уже не помню. Ну они стоят, я не помню.

ВС - Придумай ситуацию, такую, как ты имеешь в виду.

Л - Похожую, похожую.

У - А, ну там, что-то - Здравствуйте, привет там.

ВС - Ну?

У - Ну, что-то, что-то, я не помню короче.

У - Ну, дальше что там?

У - Дальше говорим, что - мы хотим, это, продать вам морковь.

Л - Бля-ять!!!


Уч -:)))

ВС - Обсуждают какие-то свои дела, да? Подходят два...

Л -:)))))))))))

Уч -:))))))

Лп - На что они среагировали таким образом, совершенно непонятно.

Л - А вы как морковь продавали? Вообще-то это было задание треннинга, вот типа, како­го-то да, там.

У - Ну да.

ВС - Вы помыли морковь?

Л - Не надо было мыть морковь.

У - Морковь была в пакетиках.

Л - Грязная была. Зачем вам давалось это упражнение?

Уч -:))))

Л - Чтобы получить такую реакцию блять. Вот. Ваша задача была ее утилизировать. Вот. Это ваша здача была.

У - Такая ситуация часто возникает.

Л - Об этом, об этом надо было спрашивать на другом треннинге. А сейчас вот у нас дру­гое.

ВС - Леопард, вот давай ты скажи.

Лп - Значит, конкретная утилизация для любых случаев, когда девушка....

У -...шаблоны...

Лп - Так, чувак, дай я скажу. Я как раз отвечаю на твой вопрос уже пятую минуту. Значит, просто она говорит - я тут занята важными делами. Ты выдерживаешь такую паузу, и го­воришь - то, о чем я с вами хотел поговорить, гораздо более важно. - И,и, и в чем дело? (И что для меня может быть более важно?) А ты говоришь - любовь для женщины - это наи­более важная вещь. Очень большой процент, что как бы она заинтересуется, и просто...

Л - Грубо говоря, на языке, на другом языке, кк бы да? На языке там техник, концепций, ты мог бы применить технику заинтриговывания бабы, для того, чтобы ее заинтриговать, просто вот это. Понимаешь? Т.е. утилизация - это классная вещь. Дальше ты мог вополь-зоваться заинтриговыванием, мог смутить ее, да? Что сказать - ты такая же красная, как эта морковь.


ВС - Вот, у вас задание было какое-то, да? Типа вот этого Элвиса Пресли, там, подойти - в чем была суть задания?

У - Суть задания была продать морковь.

Л -:)))))))

Л -:)))))))

Ф - Т.е. ного на разных треннингах дается заданий, упражнений, и у каждого есть своя цель. Т.е. человек, выполняя это упражнение, знает, к чему нужно ему придти, что заме­тить, какой результат получить.

У - Но это кстати очень показательное упражнение.

Л - Я знаю.

Л -:)))))

Уч -:))))

Лп - И еще хотелось бы отметить, предыдущему оратору, который подсознательное-бесосознательное спрашивал. Вот. Т.е. пример того, когда ты общаешься с сознательным девушки, и это производит хорошие изменения, например можешь сказать - эта девушка делает то-то, то-то - она шлюха. А если то-то то-то - она хорошая девушка.

У -Это же идет, опять метасообщение, что ты оцениваешь людей. Т.е. ты не сознательно ее убеждаешь, а ты ей говоришь.

Лп - А ты говоришь, что ты сознательно прав. Тем самым ей значит внедряешь этические установки, вот она будет делать то-то то-то, она шлюха, пороститутка, и на ней никто не женится. А если она будет делать то-то то-то - она хорошая девочка. Это однозначно соз­нательные какие-то предрассудки ты внедряешь в нее там.

У - Я имею в виду когда ты пытаешься ее в чем-то убедить.

Лп - Нет, ты не убеждаешь, ты говоришь просто, говоришь пространно.

Л - Смотри значит. Очень, вспомним ситуацию.

У (другой) - Я имел в виду, такую, тему вот такую, что когда вот, иногда вот девка гово­рит - ой, я не пойду домой. - Ой, давай поедем, давай туда, у меня то есть, се. Вот ты ее пытаешься ее сознательными словами убедить.

Лп - А, я не про эту ситуацию говорил. Я вообще говорю. Т.е. нельзя по другому.

Л - Мы еще будем говорить об очень важной теме - программирование на будущее, про­граммирование ее поведения на будущее, да? Очень много можно запрограммировать на будущее. Т.е. что-то сказать, да? Чтобы это в будущем она себя так вела как ты сказал. Но об этом чуть чуть попозже поговорим, хорошо?


ВС - Давайте сейчас одну фишку такую очень важную. Вот Женя... сейчас сказал, по по­воду упражнения - постановка цели. Совершенно верно, правильно. Вот это упражнение дурацкое, да, Элвис Пресли, подходить там, говорить - я Элвис Пресли там, ну, помните, да? У него цель какая?

Л - Какая цель?

ВС - Начать коммуникацию с бабой.

Ф - Увидеть реакцию, отследить реакцию.

ВС - Ну вот идет парень, он говорит - я Элвис Пресли, я Элвис Пресли, с ним баба начи­нает общаться, да? Но ему не дают. Конечно они ему не дают, что, с такой хуйней к бабе подходить, да? У него задача другая была, задача была поговорить с 50-ю бабами, а он за­был, и он думает - вот, не справился с упражнением. Он справился с упражнением, она забыл просто, о чем речь идет.

Л - Цель то другая была.

Ф - Очень важно понимать для_чего_я_общаюсь_с _женщиной, и что_я_хочу например от женщины, в том числе. Например, приятно пообщаться с ней. Или, я хочу ее трахнуть. Это важно.

ВС - Кофе сейчас будем пить?

У -Давай не будем.

ВС - ОК.

Л - Значит, постановка цели, это одна из важнейших вещей, которая должна быть у вас, в голове, да? Она должна постоянно крутиться - с какой целью вы идете. Очень вжно это. Потому что бывает такое, что люди начинают просто там, ну, прикалываться там, увлека­ются соблазнением грубо говоря, коммуникацией с девочкой, да? И забывают цель. Если они забывают цель, иногда бывает следующее. У меня один случай был, пиздец короче. Вы знаете, что такое метафора, да? Когда у вас общение с женщиной происходит, вы под­водите к тому, что вы должны с ней там, ну, поебаться, грубо говоря. Либо провести при­ятно время. Вот. Один человек рассказывает анекдот. Сидим значит с девочкой, привезли их к месту встречи, все хорошо идет, все нормально там, классно. И, говорит. Вот я вам сейчас анекдот расскажу. Как-то раз, однажды мужчина встречается с женщиной. И, там, познакомились, все нормально значит, представились друг-другу, и он говорит - девушка, я вас приглашаю на загородную виллу свою. Она - О, там. Сразу загорелась значит. И, он насвоем джипе крутом, везет ее на загородную виллу. Приезжают они на загородную вил­лу, он заводит ее домой, там красиво, там свечи стоят, вино там, он очень нежно себя лас­ково с ней ведет, подводит ее к кровати, начинает нежно гладить ее, гладит ее за шейкой, за ушко там, делает массаж ступней, она просто прется и тащится от этого. Какая роман­тика, камин там. И тут он говорит ей, резко втает и говорит - пойдем. Она так смотрит на него. Он берет ее за руку, выводит на улицу, садит в машину, и везет в глухой темный лес. А была зима, и сугробы вокруг. Он выводит ее из машины, из багажника достает автомат калашникова, передергивает, и говорит - раздевайся, ссука! Она говорит - нет, нет, ну ты что, нет, не убивай меня. Он говорит - ссука раздевайся быстро! Она раздевается. Он го­ворит - быстро к елке! И она через сугробы, голая, по снегу, бежит к елке, становится там, думает - все, пиздец пришел. И, он говорит - все, одевайся, садись в машину. Она одевает-


ся, садится в машину. И он ее отвозит домой. И дальше он опять с ней нежный, ласковый, такой - вино там, туда-сюда. Она говорит - блять, объясни мне, зачем ты все это делаешь? И он говорит - знаешь, ебарь из меня никакой, зто это ты на всю жизнь запомнишь.

Уч -:)))))

Л - Анекдот да, анекдот прикольный. Этот анекдот рассказывает парень, когда мы сидим с двумя бабами на место встречи. Я сижу и думаю - бля-яяять!!! Значит, у него произошла, значит, он просто забыл про цель. Цель то - их выебать. И метафорически сказать, что мы классные ебари. И тут он рассказывает этот анекот, они все страшно смеются там, ха-ха-ха-ха. Они в каплюсе. Он - ООО, каплюс, бля, они повелись, пиздец, круто. А я сижу вот там и думаю - бля-яять, пиздец. Я говорю - а у меня случай был, когда значит парень де­вушку значит...

ВС - Вы понимаете, что это за метафора, вот эта вот?

У - Да.

У - Он же сказал - я хуевый ебарь.

Л - Это такое дерьмо, это вообще. Такое дерьмо подсунуть, это... Вот. Но поотм я ему объяснил, и говорю - ты понимаешь? Он - бля, пиздец, слушай... Не в кассу анекдот ре­ально был, ну не в кассу. Т.е. нужно вам просто постоянно держать в голове, что есть у вас какая-то определенная цель, и следовать этой цели. Если вы рассказываете анекдоты, либо метафоры - понимать, к чему они ведут. Потому что если вы не будете знать, к чему они ведут, т.е. или забудете, что нужно вести к этому, то тогда будут такие косяки. И в ре­зультате там, девки сорвались естественно просто, я уж ничего не мог сделать после этого.

У - Ты начал что-то рассказывать - "потом я что-то сказал им...".

Л - Я потом начал это сглаживать, т.е. я понял тут же, что произошло, а он непонял нихуя. Я говорю - а у меня был случай, значит, когда один мой хороший друг, которого я знаю так же хорошо как себя, почти родственник...

ВС - Это Федя, почти родственник.

Уч -:)))

Л - Ну, или Федя, почти родственник.

Ф - Ну, да.

Л - Ну, Федя, т.е. вот Федя. Я не сказал, что Федя, но я имел в виду Федю.

ВС - Они говорят - мы знаем вашего друга...

Уч -:))

Л - И говорю - а он так взял, и в сугробе девушку значит выебал. Т.е. я хотел просто в конце смысл немножко изменить. И ей очень понравилось, и она на всю жизнь это запом­нила.


72 Уч -:))))

ВС - Вот, о метафорах давайте сейчас поговорим. Такая метафора, например, девушке можно сказать - я в барчик, или в пивную захожу, ко мне тут же стягиваются девушки, подбегают, посасывают. А я им говорю - в очередь, сукины дети!

У - Ну, а она же не поверит.

ВС - Не надо верить, не надо. Для бессознательного...

Л - Еще один вариант этой метафоры, значит - я знакомлюсь с девушкой блондинкой, и говорю, она говорит там - у тебя девушек много? Я говорю - знаешь, я обычно в барчик захожу, и, значит, ко мне куча брюнеток подлетают таких, красивых, и хотят пососать у меня. А я им говорю - в очередь сукины дети! А блондинки вперед.

Уч -:))))

У - А она, она бло...?

Л - Она блондинкой была.

ВС - А блондинки подбегают, и их за волосы дергают, и пиздятся с брюнетками.

Уч -:)).

Л - Да, да. Здесь очень интересный смысл, да? Вы знаете, что женщины очень любят гово­рить, высокопримативные женщины, очень любят говорить - о конфликтах разных, да, там? Об отношениях постоянно, о стычках на этой почве.

ВС - Когда две бабы из-за парня дерутся - очень хорошо.

Л - Можно там, один опенер хороший есть - подходишь к девушке, и говоришь - только что две девушки из-за парня подрались, вы видели, да? Они там друг другу морду набили.

У - Да, кстати - супер вещь.

Л - Это суперская вещь, почему - потому что им очень интересно общаться о конфликтах, и об отношениях. Здесь вот две вещи сразу - конфликт, отношения. А еще им интересно общаться о сексе и наркотиках. Очень интересно. Тут им можешь сказать - две пьяные де­вушки значит, под этим самым, подрались из-за парня, потом поехали и потрахались.

Уч -:)))

У -Друг с другом.

Л - Какая разница. С парнем, с друг с другом.

Ф - Сейчас мы еще про постановку цели давайте поговорим.

ВС - А к метафорам вернемся потом.


Ф - Т.е. когда вы ставите себе цель, например, это может быть цель - изменить свое со­стояние внутреннее, или сделать так, чтобы девушка например, что-то сделала для вас. И очень хороший есть способ, как не забывть про свою цель во время общения с девушкой. Вот вы с ней общаетесь, например, в кафе сидите с ней, и, например, берете пачку сига­рет, и про себя что-то говорите. "Я беру сигарету и трахаю сегодня Лену". "Я прикуриваю сигарету, и трахаю сегодня Лену". "Она улыбается, и хочет со мной секса". Т.е. вы связы­ваете любое действие с будущим. То, что вы хотите получить дальше, в дальнейшем. И таким же образом можно изменить свое состояние, или сделать так, чтобы в конце вы вместе поехали куда-то.

ВС - А чтобы вы не забыли о цели вашей, в баре например сидите с девушкой, да? И вы очень любите рассказывать метафоры всякие, анекдоты, приколы. Можно вот написать на пачке сигарет... себе, да? Чтобы не забыть.

Лп - Один мой родственник даже правило трех "В" придумал. Когда, чтобы звонить де­вушкам, мы с ним разработали "правило трех В". Вызвонить, вытащить, выебать.

Уч -:))))

Л - Правило трех В, правило трех П мы звтра вам расскажем. Правило трех К есть тоже правило. Вот. Хорошо. Ну что, кофе-брейк?

Лп - Да.

Л - Сейчас время кофе-брейка. Потом обед у нас будет, через..., мы сейчас кофе попьем, да? А потом...

ВС - Сейчас 32 минуты, 8 минут хвтит нам на кофе? 8 минут хватит?

У - Хватит, да.

ВС -До 40-ка минут.

Л - Время мало просто, очень мало времени.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.144 сек.