Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 2, часть 1 1 страница




День второй

Л - Мы специально, мы вчера - это было только начало, да? А дальше значит мы будем о многом говорить. И третий день соответственно будет, вот вы говорили уже, слово такое, что - они очень любят говорить по понятиям, да? Дамы высокопримативные. Т.е. - ты что про меня сказал? Вот. Об этом будем говорить на третий день. По понятиям, да? Разговор по понятиям. Как он в системе происходит. Баба живет в высокопримативной системе, она очень жестко с ней связана. Она очень хорошо упирается в ранги, где человек там, в соци-алной пирамиде находится. Ей это важно знать. Ну и инстинкты тоже важны. Чтобы та­кую бабу трахнуть, тоже нужно... Об этом тоже будем говорить.

ВС - Операторы, готовы уже?

У - Да.

У - Запускать?

ВС - Запускай.

ВС - Ну что, как спалось?

У - Охуительно.


49 У - Хорошо.

ВС - Контракт помните?

ВС - Мы начинаем наш семинар.

Музыка.

ВС - Ну что, как задание вчерашнее, поговорили с какой-нибудь девушкой?

У - Да.

ВС - Запомнили? Давайте.

У - Было очень классно именно ехать и наблюдать, что они все разные и уникальные, подмечать какие-то особенности, которые...

ВС - Просто оказалось неожиданным, что они отличаются.

У - Да.

Л -Ты заполнил?

У - Я не заполнял анкету, потому что я хочу ответить.

ВС - Говори - что, что ты запомнил?

У - Значит, когда я ехал отсюда туда, вот, соответственно я смотрел на одну девушку, и очень интересно было калибровать у себя, как ты замечаешь подробности, такие как фор­ма носа, какие у нее волосы, какие у нее глаза, как сочетается одежда на ней. Вот. Это бы­ло прикольно.

Л - Какую информацию ты мог выяснить из этого? Вот ты смотришь на нее, да? Знаешь Штирлица?

У - Я просто восхищался ей.

Л - Знаешь Штирлица, да? Штирлиц, или там тот же Шерлок Холмс, да? Мог собирать информацию о людях просто глядя на них. Просто он мог смотреть на одежду, или на движения какие-то, и замечать. Очень, очень хороший навык, удивительный навык. Вот. Т.е. можно просто смотреть, а можно при общении тоже, собирать информацию о ней, вот. Очень интересно, какая информация, об этой девочке. Что, что? Просто скажи пару слов, чтоб каждый сказал, каждый мог высказаться, недолго, пару слов всего лишь. Про­сто пару слов, очень, какая-то важная информация.

ВС - О ее примативности можешь сказать?

У - Так значит, по поводу примативности, значит, взгляд у нее был, такой, покорный, вот.

Л - Так, покорный, хорошо.

У - Голос мягкий. Все.


ВС - Все, что запомнил.

У - Да.

Л - Нормально, нормально. Еще у кого?

ВС - Кто-то запомнил что-нибудь еще?

У - Ну, девушка, когда я на нее смотрел, она, ну, и улыбался, она улыбалась так смущен­но, голову сторону, а потом обратно как-то на меня. Я опять сотрю на нее, улыбаюсь, она опять.

ВС - Еще кто-нибудь вспомнил? Вот писали на доске, написали 30 параметров, да? И два человека из группы запомнили - один что взгляд покорный, а другой что она посмотрела так.

Уч -:)))))

У - Нет, ну внешность я помню.

Л - Вот, если мы сейчас долго будем говорить с вами, да? То из каждого из вас можно бу­дет вытянуть очень много информации. Очень много информации находится в голове, и мы забываем очень часто о том, что она есть, и что ей нужно пользоваться. И,...

ВС - Они придумывать будут. Потому что они ехали в трансе, и ничего не помнят. Иначе они рассказали бы хоть что-нибудь. Но они ничего не помнят.

У - Что именно надо?

ВС - На доске, то что мы писали вчера. О ней, вообще. Что вы запомнили о ней.

Ф - Таблицу кто-нибудь заполнял?

У -Я заполнял. Вот девушка была. Она ухаживает за волосами, у нее пышные волосы очень хорошие, у нее одежда в деловом стиле, она работает в ателье, учится и работает параллельно, т.е. одновременно это делает. Взгляд очень такой, т.е. если на нее пытаешься давить, она тоже пытается давить взглядом.

Л - Вызов принимает.

У - Да, да. При этом тяжело очень ее переубедить.

Л - Стоит на своем мнении.

ВС -А в чем ты ее убеждал?

Уч -:)))))

У - В том, что ей необходимо... Вот.


Л - Еще особенности. Где живет там. Когда заканчивает работу. В каком районе Москвы живет. Как отдыхает.

У - Заканчивает работу в 9 часов, в центре отдыхает.

Л - Ты все это придумываешь, или?

У - Не, не, не.

ВС - Вспоминает он.

У - Я познакомился 30 минут назад. Хорошая походка, классная помада на губах.

Л - Хорошо.

ВС - Откуда едет, куда.

У - Едет на учебу, учится на Шаболовке в институте легкой промышленнности, работает в ателье где-то в центре. Ногти ухоженные, обручального кольца нет, украшений минимум, они все очень хорошо на ней...

Л - Как отдыхает, спрашивал?

У - Она сказала, что я в барах вечером, со своим парнем.

Л - Хорошо, хорошо. Со своим парнем?

У - Да. Она занята...

Л - В барах со своим парнем?

У - Да.

ВС - Это значит, что она, в барчик можно ее провести, да? Что она пьет видимо. Если она со своим арнем сидит. Она же не будет просто так с ним сидеть.

Л - Честно говоря, я первый раз слышу, что женщина сидит в барах со своим парнем. Это очень странно, ты знаешь, для меня по крайней мере. Скорее всего, она метафорически тебе сказала, что в принципе она готова сходить в бар. А ты как телефон брал у нее? Что ты сказал, когда брал телефон?

У - Открыл ее как, или...?

Л - Как взял, как закрывал ее, меня интересует.

У - Диктуй.

Л - Диктуй.

Уч -:)))

Л - Хорошо. Еще. Значит, что ты ей сказал до этого? До того, как ты сказал диктуй.


У - Мне выходить на Октябрьской, ты едешь дальше.

Л - Можно было вот воспользоваться той информацией, которой ты не воспользовался. Т.е. как-то заинтересовать ее в том, чтобы она просто дала тебе телефон. Она сказала - в барах любит время проводить. - Я знаю очень хороший бар. Да. Вот, ну сейчас, извини, я не могу вот, давай значит.

ВС - Утром же в бар не ходят студентки.

Уч -:))))

Л - Тоже, мог бы так сказать. Это гораздо лучше было бы, чем просто диктуй. Понима­ешь?

ВС - Да, ей было бы проще.

У -У нее была бы мотивация какая-то.

ВС - Конечно, причина какая-то.

Л - Ты хорошо сделал, что сказал - диктуй. Очень хорошо.

ВС - Да. Еще кто может вспомнить что-нибудь?

ВС - Да-а.

У - Давайте я приведу что-нибудь.

ВС - Давай.

У - А-а, с девочкой соответственно контакт в переходе метро, шли очень быстро, по эска­латору. Что запомнилось - длинные волосы, сзади, прическа такая назад, сзади волосы за­колоты заколкой. Ехала соответственно домой, где-то в пол-одиннадцатого, с работы. Живет с родителями. Как зовут не спрашивал, телефон тоже у нее не брал. Одета - у нее такой свитер, джинсы. И курточка, темная куртка. Ухоженная кожа лица. Что еще? В мет­ро читает книжки, там литературу...

ВС - Какого типа литературу?

У - Романчики, детективчики.

ВС - Так.

Л - Где отдыхать любит она, выяснил? Это самая интресная информация.

У - Нет.

Л - Ну понятно. Но все равно, нормально.

ВС - Кстати, если девушка едет с работы домой, по определенной ветке метро, то можно предположить, что она живет в том направлении, куда эта ветка метро ведет.


Уч -:)))

Л - И угадать можешь, сказать - а ты живешь на этой ветке, да? Сказать - я знаю кое-что о тебе.

ВС - Она удивится твоей проницательности. Что ты хорошо знаешь женщин.

Л - Я знаю кое-что о тебе. Ты живешь на этой ветке метро. Или сказать - я знаю кое-что о тебе. Она будет долго выпытываьт, что ты о ней знаешь. Через пол-часа ты ей говоришь -ты живешь на этой ветке метро.

ВС - Правда там может пресадка же быть. Ну, тогда можно сказать - ну, с пересадкой.

Уч -:)))

ВС - Еще есть? Или вам не попадался просто, было поздно уже? Ну, в общем, понятно, что можно извлечь информации очень много о человеке, обращая внимание на конкрет­ные параметры.

Л - Вообще, есть такая вещь, что вот знаете там, работает ли консультант, или юрист - вы когда-нибудь приходили к юристу консультироваться, кто-то из вас, или к какому-то кон­сультанту, да? Или значит, решить какую-то проблему к хорошему психологу. Что он де­лает в первую очередь? Есть такая вещь, вот у консультантов по крайней мере я знаю, я общался с консультантом. Есть вещь - приходит человек, и говорит - у меня такая-то про­блема. Вот. И грамотный консультант, у него есть правило трех вопросов. Он не начнет ему ничего советовать, абсолютно, до тех пор, пока не выяснит, просто не задаст ему три вопроса. Это правило трех вопросов, это просто хороший стиль ведения консультации, да? Это очень важно, сбор информации, и каждый грамотный человек, он это делает. И пра­вило трех вопросов, оно нужно для того, чтобы больше информации собрать о клиенте. Т.е. он может задать не три вопроса, а больше. Но минимум - три вопроса он задает чело­веку. Прежде чем что-то вообще ему говорить по его проблеме. Это считается вообще хо­рошим стилем, хорошим тоном. Т.е. если вы приходите к консультнту, и говорите - вот у меня проблема там, у меня значит, это, на счету деньги значит, куда-то пропали. И он го­ворит - А-А, чувак, сейчас я все раскажу значит. Все, это тупак. Значит, и надо говорить -до свидания. Пойду другого найду. Сбор информации - очень важная вещь. И очень часто вот, случаи вот, видно да, что мы не пользуемся тем, что в голове находится. Оно есть здесь, но мы не думаем об этом. Если думать, то эффективность возрастет на порядок.

ВС - Познакомился, Лена там. Лена супер-дупер. Потом смотрит в телефон - что за Лена? Мы не можем доверять женщинам такой важный процесс, как ее соблазнение. Мы долж­ны сами позаботиться о том, чтобы лучше понимать ее.

Л - Ну вот, ты приходишь к человеку, да? И говоришь, вот, ты приходишь ко мне, и гово­ришь, грубо говоря, да? Вот, Лесли, значит, здравствуй, вот я с девушкой познакомился, и значит, она то-то там. Ну, не дала телефон мне. Я говорю сразу тебе - А-А, значит, бери телефон так, да? Это непрофессионально. Первое, значит, что я должен сделать, это хотя бы минимум три вопроса тебе задать, по ситуации. Минимум. Это просто хороший тон, это признак профессионализма. Если человек не задает, т.е. сразу тебе говорит - вот тебе совет, иди делай. Это говорит о том, что просто у него нету, он не профессионал. Это не­красиво рпосто даже выглядит, да?


54 Л - У нас есть приглашенные гости. Вот. Их несколько. Это Леопард.

ВС - Со-ведущий первого Кода Доступа, Владислав Леопард.

Аплодисменты.

ВС - Ну и мы говорим о том, что разбить на составляющие - задача понимания девушки. Т.е. чтобы ее вообще понимать, надо понимать ее в частности. Кто она, чем занимается, что делает. Откуда и куда идет. Что она любит. И т.д. И вот мы вчера это все разбивали на эти кирпичики. И один из важнейших кирпичиков - это ее примативность. Примтивность -т.е. близость к животным, к приматам. На первом Коде Доступа мы много говорили об этом, о том, что такое примативность, что женщины живут в очень большой степени чув­ствами и первичными инстинктами. Сейчас мы вкратце вспомним об этом. Миллионы лет назад, когда наши далекие рпедки еще были покрыты более густой растительностью, чем сейчас, в том числе жещины, и не было компьютеров, телевизора и интернета, все законы, по которым производится половой отбор женщинами мужчин, в принципе, были такими же, как и сейчас. Сейчас только немножко влияние культуры, влияние религии, и соци­альных всяких вопросов. Инстинкты остались те же. Женщине нужно получить лучшего самца, чтобы продолжить род, получить хорошие гены. Для этого она из множества имеющихся, она старается, чтобы побольше хотело ее этих самцов, и выбирает из них лучшего. А как она выбирает? Она никого не подпускает к себе. Кто пробьется к ней, тот ее и поимеет. А у самца другая стратегия. У него стратегия как можно больше зарядить самочек, нормального, детородного возраста, здоровых, остальное уже не так важно. Т.е. там более красивая, менее, у обезьян это немножко другое представление о красоте. Там может быть у них, женщина если наиболее волосатая была, может она наоборот была бо­лее красивая, потому что здоровая шертка у нее.

Уч -:)))

Л - А женщины тоже, они между прочим смотрят на степень здоровости мужчины, поэто­му очень хорошо иногда говорить с ними о здоровье, т.е. говоришь, что - важно за здо­ровьем следить, я люблю, когда женщина следит за здоровьем.

ВС - Зарядочку по утрам делает.

Л - Зарядочку делает. Нужно подчеркнуть, что я за здоровьем слежу, гашишь не курю.

Уч -:))).

ВС - И производится отбор женщинами мужчин по каким-то признакам. По каким при­знакам? Немножко меняется эволюция, чуть-чуть их меняет, но в основном они одни и те же. Это те особи, которые наиболее приспособлены для выживания. Какая мужская особь наиболее приспособлена для выживания в текущей обстановке, та и получает доступ к те­лу. В те времена, когда сидели у костра, и костра даже еще не было, только они прыгали по деревьям, единственный почти признак был, это агрессивная доминантность. Т.е. какая особь всех чмырит, всех гоняет, прессингует, вот. И всех вводит в стресовое состояние, та особь и получала уже де-факто она получала доступ ко всем самочкам. Остальные, они собирали бананы... Вот. Сейчас немножко эволюция изменилась, сейчас важно уже пони­мание женщины, т.е. на уровне культуры уже сейчас важно общая информационная какая-то капсула, в которой находится парень и девушка, чотбы она захотела его, особенно если это девушка низкопримативная. Но чем выше примативннсть девушки - тем больше она обезьяна. И вы как-то калибруете, вот мы вчера говорили об этом, уровень примативности


девушки. Вы откалибровали, и решили для себя, что она вот настолько примативна. На всякий случай прибавьте еще 10 пунктов. Т.е. она на десять пунктов более примативна, чем вам кажется. И это будет правильно. А в чем отличается высокопримативной девушки поведение от низкопримативной? Ее соблазнением. Высокопримативная, если вы ведете себя в соответствии с инстинктивной ее стратегией, она просто вам отдается. Ей не нужны для ее сознания отмазки. А низкопримативная будет спрашивать - а зачем мы едем туда? Что мы будем там делать? Или еще какие-товопросы задавать, для того, чтобы свою соз­нательную часть психики, чтобы эту сознательную часть удовлетворить.

Л - Самое сложное, да? С высокопримативными, это заставить ее решить, что она тебе даст. Если она решила - все. Дальше она, очень маленькая вероятность, что она сорвется, когда она едет к тебе домой. Маленькая вероятность. Вот. Т.е. самое важное - это про­биться. Т.е. если уже пробился, то она приняла решение. Она действует инстинктами. А если девочка низкопримативная, она может сопротивляться еще, даже до того момента, пока вот, начинаешь вставлять, она еще до сих пор сопротивляется. Начинаешь - А-А, не трогай меня, может не будем этого все-таки делать, да? Там уже, последняя надежда отма­заться ей. Вот.

У -Т.е. получается, что проверки свойственны в основном низкопримативным женщинам?

Л - Нет. Высокопримативная, просто она на более раннем этапе это делает, она, вот когда она уже решила, да? Все. Решила - она хочет.

ВС - Или так еще можно сказать, что для высокопримативной свойственны проверки, а для низкопримативной отмазки.

Л - Тут с высокопримативными женщинами поведение очень особенно, там если только вот покажешь малейшее метасообщение неуверенности, чуть-чуть, чуть-чуть значит дашь откат - все. Она решает, что - это не то. Но об этом, о поведении с высокопримативными, мы будем дальше говорить еще, когда, затронем на третьем дне тему - разговоры по поня­тиям, системы. Вот.

ВС - Вот. Я решил нарисовать вам. Высокопримативная. Вот это ее мозг. Это ее подсозна­ние. Я имею ввиду, именно то, как она принимает решение отдасться. А вот это ее созна­ние. А низкопримативная - вот это ее мозг, вот. Вот это она, подсознательное. Назовем подсознательное, или инстинктивное. Инстинктивное даже более правильно здесь - ин­стинкты. Вот. А это низкопримативная. У нее вот так. Т.е. вы должны с сознательной ее частью договориться. А как договориться можно? Только обмануть. Да. Т.е. если вы ее ведете к себе домой, можно сказать, что мы едем к следующему месту, где выпьем еще по кружечке пива, и где готовят замечательный кофе. А как называется место - место называ­ется бар майнхауз. Или бар мосфлет. Вот.

У - Да, есть такое место.

ВС - Она догадается, если это не совсем тупая, да? Она догадается, но все равно это будет для нее уже, вот для этого вот ее, части мозга, увеличенной вот уже такой, человеческой, это будет поддержка. Ей будет проще. А когда вы ее привели к подъезду, и она не хочет заходить - вы можете ей сказать, что мы просто посидим, попьем кофе. Просто я покажу тебе, как я живу, да? Или я покажу тебе планировку квартиры.

Уч -:))))))


ВС - И что зайдем мы на минуточку только. Долго не будем сидеть, просто зайдем. Или можно вещи положить там, или взять надо бумаги важные какие-то. Ну и так далее, еще много всего. А когда вы заходите, вы зашли уже, и она боится, вы можете сказать - ниче­го, ничего не будет, только мы посидим, кофе попьем, поговорим, да?

Л - Сексом заниматься не будем.

ВС - Да. Когда вы с нее уже стягиваете штанишки, вы ей говорите - я не буду вставлять.

Уч -:))))

ВС - А если вы с высокопримативной девушкой познакомились, и везете ее к себе - можно уже в машине, накрывшись пиджаком, достать член, и ей положить в ладошку. Ее это только будет возбуждать. Зайдя в квартиру, уже можно ее не вести там к кровати куда-то, а захлопнув дверь, задрав юбочку, можно ее сразу же там, желательно сзади, это более возбуждает, если в коридоре, и удобней вообще. Это высокопримативная. А низкоприма-тивная - надо для ее сознания, надо обоснование, надо ей помочь. Потому что она хочет, но не может решиться сознательно. И высокопримативная женщина, да и низкоприматив-ная тоже. Вот мы будем говорить о культуре секса. Есть традиционное представление о культуре секса, там прилюдия, ля-ля-ля там, надо погладить, поласкать ее долго. Вот вы-сокопримативную женщину она как правило не нужна. В первый раз во всяком случае. В первый раз надо, чтобы ее поставили раком, и сразу же вставили. Сразу же.

Л - Если вы с высокопримативной бабой будете прилюдией, она о вас может подумать...

ВС - Да, и она просто не поймет, что происходит.

У - Вадим, а высокопримативные часто как бы хотят возбудить просто, дать доступ мак­симально, а потом уйти просто. До конца не доводить дело. У них программа такая.

ВС - А, да. Когда я был в Литве, в городе Вильнюсе. Это Европа уже считается. Там есть такая игра у девушек. Ну, во-первых девушки там на деньги не динамят никогда, платят за себя, все ухоженные, хорошенькие, следят за собой. Но есть у них такая игра. У нее есть название по-литовски, я не помню это название, забыл к сожалению. Девушки открыва­ются просто. Т.е. начало коммуникации - просто начинаешь с ними разговаривать. Ника­ких бич-шилдов, ничего пробивать не надо. Никакой стервозности нет. Просто она сразу начинает разговаривать с тобой. И постепенно она начинает возбуждаться, и тебя начина­ет возбуждать. И гладить тебя будет, и будет тебе всякие метафоры подкидывать. Там что стоит, что там, куда там что-то вставляется там еще, да? Течет, или хочет, да? И вот она будет всячески возбуждать парня, и смотрит все время на его ширинку.

Л - На член.

ВС - Да, на член. Что-то тоже возбуждает. И как только она видит, что у парня член встал, она хи-хи, и сваливает.

Уч -:))))

Л - Это, у них нет возможности на бабки динамить, да? Потому что - ну какой смысл? Там культура другая, да? Денег у всех много, и это не считается динамо. А вот это вот, как бы, сделать - это круто считается. И у них появляется возможность удовлетворить свои вот, свои инстинкты, да? Свои инстинкты динимщиц, свои чувства.


У - Сублимировать.

Л - Да. Т.е. это, им важно удовлетвориться, и они когда удовлетворяются - все.

У - Хотел спросить про низкоримативных - почему только обманом можно? Допустим она лепит отмазки - куда мы сейчас едем? Я говорю - домой. Она говорит - я не поеду домой.

ВС - Потому что сознательно она никогда не согласится.

У - Я говорю - хорошо. И еду домой. Подъезжаем к подъезду - она говорит - я не хочу ту­да идти. Хорошо - не пойдем. Беру ее за руку, и веду.

Л - Нормально. Это тоже обман.

ВС - Это тоже обман.

У - Обман, да.

У - Почему это обман? Т.е. в принципе я соглашаюсь просто, совсем не отмазка.

У - Ты ее не обманываешь, а берешь и делаешь.

Л - Не понял. Ты говоришь, она говорит тебе - не хочу ехать домой.

У - Я говорю - хорошо, поехали.

ВС - Это не самый удобный способ просто.

Л - Поехали ко мне, она скажет - поехали ты меня отвезешь домой, а потом сам поедешь.

У - Нет, она так не говорит, она говорит, я говорю - поехали кататься.

ВС - Какая-то дурная баба просто.

Уч -:))))

У - Нет, были конечно такие моменты, но как-то все таки получается так. Они все пони­мают, куда едем там. Просто им надо как-то сознание свое успокоить.

ВС - Успокоить сознание, да?

Л - Да, успокоить. Очень важно здесь понимать, что на бабу перекладывать ответствен­ность за ее привоз домой нельзя. Т.е. нельзя. Очень часто ошибку такую вот делают ребя­та, говорят - поехали ко мне домой. И смотрят, и ждут ответа.

У - Разрегения ждут.

Л - Да, разрешения - даст она или нет. Вот ждут и все. Она говорит - нет, они - ААА, она не дала мне.

УЧ -:)))


Лп - Тут можно добавить, когда какой-то момент с женщиной, и ей допустим парень гово­рит - ну ты уж сама принимай решение, это твоя жизнь, я там вот такой, ты такая, давай. Т.е. результат однозначный всегда, решение будет в принципе только одно.

Л - Ну, есть вероятность маленькая, что она примет решение в твою пользу, да? И скажет -ну, давай, может в ресторанчик заедем в какой-нибудь. Он ее везет в ресторан.

У - И там есть, когда она вроде бы уже решила, да? Но отмазки у нее продолжают идти, ее плющить начинает. Очень интересно.

Л - Высокопримативная?

У - Да, высокопримативная, умная. Потому что, в разные стороны ее тащит, очень инте­ресно поиграть можно.

Л - Но вот здеь вот, если перейти к инстинктам, больше к инстинктам, т.е. я такой экспе­римент делал. Общался очень сложно с девушкой, да? Там, грубо говоря - на языке психо­логов, грузил ее сложными метафорами. А она уходила в сознательную часть, и все. А по­том становился таким придурком, уебаном таким - ААА, там, УУУ. У нее включались ин­стинкты, и она перлась от этого. Она говорила - блин, слушай, какой ты идиот.

Уч -:)))

Л - Но при этом метасообщение было очень позитивным. И вот так просто я как бы понял, что очень важно на простом языке с ними говорить.

Л - Еще такой прикол - дома она лежит уже, все. И тут ей звонит мама, она с ней страшно срется там, строит ее, и говорит - все, меня все задолбало, я поехала домой. Давай ключи! Я говорю - а я ключи потерял. Она бегает по квартире, значит, я, я, я, я сейчас уеду, все! А потом я такой - ну да, давай дорогая, а я посплю пока. Она - какая же ты скотина все таки, а. Ложится в постель, обнимает меня, и засыпаемм нормально. Ну и там дальше.

ВС - Вы заметили, что для низкопримативной я нарисовал не обратное вот этой первой схемы, а я просто чуть-чуть побольше сделал. Так на самом деле и происходит. Т.е. надо ориентироваться на бессознательную часть женщины. А с учетом этого нужно понимать, что женщина как правило более высокопримативна, чем кажется. Девушка одна говорит своей подруге - вот и мы с Иваном два часа занимались любовью, а потом он схватил меня и оттрахал.

Уч -:))))

ВС - И это на самом деле метафора женским желаниям, почти у каждой женщины.

Л -Девочка одна тоже говорит как-то подружке, значит. Утром, на утро просыпается, и значит, с парнем ситуацию рассказывает. Говорит - "я с парнем познакомилась, он меня тут же домой притащил, и там он меня изнасиловал, так жестко, ужасно. А второй раз, он когда меня трахал, мне так понравилось. Утром он мне волосы расчесывал расчесочкой, прикинь?" Она подружке рассказывает это по телефону, что вот ее жестоко взяли, как ей классно, что она тащится от этого.


ВС - Но при этом, если вы действуете в жесткой модели, модели именно самца, и в том, чтобы ее зажать и оттрахать. Вам уже надо это сделать. Потому что, если вы это не сде­лаете, у вас вероятнее всего второй попытки не будет, вы будете забракованы. Если сделал уже, значит ты прав. А если не получилось - ты не прав. Вот один критерий идет.

Л - Очень часто я вот студентам, на треннинге говорю - мне приходят и говорят - вот я де­вочку завел домой, там все нормально с ней, я ее жал, жал, жал, уже чуть-чуть, и не до­жал. Говорит - ну ничего, в следующий раз дожму. Я говорю - следующего раза не будет. Он мне через неделю приходит на треннинг, и говорит - правда, она не вызванивается во­обще, динамо конкретное. Почему? Правило такое - если ты начал действовать, да? Вот он начал действовать, и он получил отмазку, сам для себя придумал такую отмазку, что в следующий раз я ее дожму до конца уже, все. В следующий раз, вот я уже дошел дло того, что я ее жестко откинестетил, я там ее засосал, я там залез руками там, куда там, в пизду допустим, да? И, все, да? И вот, дальше я - а в следующий раз я вставлю. Неа.

ВС - Если вы нежно с девочкой, ее гладите там, сю-сю-сю, и ее нежно возбуждаете, тогда конечно, можно с ней еще встретиться, она с удовольствием встретится, с вами. А если вы жестко действуете, она с вами встретится только в том случае, если вы ее трахнете. Но в этом случае больше шансов, что она влюбится в вас. Мы будем еще о любви говорить, много, сегодня, попозже. И вот один из отличнейших способов влюбить в себя девушку -это трахнуть ее в лифте.

Ф - Или в присутствии кого-нибудь еще например.

ВС - Да. И еще один - в присутствии максимального количества других людей.

Л - Или трахнуть другую девушку в присутствии той девушки. Эксперимент такой.

ВС - Но, сначала надо эту сначала.

Л - Да. Т.е. надо сначала трахнуть эту, потом трахнуть другую в присутствии ее. Тогда она влюбится аж вот так вот.

ВС - Да.

Л - Гарантированно.

Лп - Значит, мы сейчас говорим о том случае, когда человек действовал в жесткой модели, и не дожал. Т.е. она там непрожимаемая. Как разрулить ситуацию, чтобы в следующий раз шанс был все-таки максимален. Чтобы осталась возможность продолжить в следующий раз. Как раз с той, о которой говорил Александр. Вот. Значит, нужно в какой-то момент, когда вы поняли, что вероятность уже минимальна, следует откатить, и придумать себе отмазку, например связанную с бизнесом. Устроить ситуативно звонок, т.е. и сразу сыми­тировать таким образом, будто бизнес для тебя важнее любой женщины. Т.е. фрейм такой - ты мог бы ее дожать, но у тебя деловая встреча, ты про нее буквально забыл моменталь­но. Т.е. вот так.

Л - Очень важно, очень важный еще такой момент, т.е. когда вы ее отпускаете, после того, как вот начали, да? Но не смогли, дапустим. И понимаете, что ндо сделать откат. Вы ее отпускаете в том фрейме, что вы ее не хотите. Не она вам не дала, а вы ее не хотите. Вы не заинтересованы. В этом случае у вас есть шанс, и он увеличивается. Если вы отпускаете в том фрейме, что вы ее хотели, а она не дала, то она значит говорит - я не дала, и пошел на


хуй. Если вы ее отпускаете, откатывая фрейм, т.е. жмете, жмете, жметие, жмете, непро­жимаете, жмемте, не прожимается, потом раз - слушай, ты плохо себя ведешь, это отстой­ное поведение, слушай, я не возбуждаюсь, когда девушки себя так ведут, я тебя не хочу. Але, да. Буду через 15 минут. Все. Давай. Вшш.

ВС - Но это если еще член не доставал. Хотя, впрочем, че.

Л - Если член доставал, то уже не трахнуть сложно.

ВС - Вот про энэлперш поговорим. Что энэлперша - это такая, вот крайний случай, вот.

Л - Запомните, они очень любят ебать мозги. Очень любят. Это их просто, игра такая.

ВС - И, их начинает, если парень энэлпер, он начинает тоже ей ебать мозги. В результате, они входят в этот фрейм мозгоебства, да?

Л - Они сталкиваются друг с другом, у кого хуй длиннее, грубо говоря, в этом деле, тот и выиграл.

ВС - Вот. А на самом деле, два варианта здесь есть. Первое - это с энэлпершой как с обычной девочкой вести себя. Но более жестко и агрессивно, чем с обычной.

У - Это из-за того, что она энэлперша.

ВС - А второй способ, она будет все время спрашивать, энэлперша, если она знает, что ты энэлпер - ты вот это делаешь, или это? Ты хочешь меня загипнотизировать, да? Ты гово­ришь - да, хочу тебя загипнотизировать. - Ты хочешь на меня транс навести? - Да, уже на­вожу транс.

Уч -:)))

У - Я общался с одной девочкой-энэлпершой, так она велась очень стремительно, потому что она сознательно хотела тебя тамввести в состояние супертранса, вот. Состояние там. Ну просто, вот ей рассказали о том, что есть там такое такое... Вот.

Л - Трахнул?

У - Нет, я не трахнул. Я ее просто не трахал.

Л - Очень важно тоже с энэлпершами поведение, да? Здесь уже говорили. Просто когда вы с девушкой общаетесь, то если вы общаетесь на сознательном с ней уровне, да? То, ну, это хорошо, обычное общение. Если вы начинаете на сознательном уровне доказывать, что она должна дать вам, с помощью НЛПи, то это пиздец.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.