Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 2, часть 5 2 страница




У - Сначала, когда она меня не знает, надо...

Л - В социуме. В социуме. Изначально, вот когда ты к ней подходишь, ты знаешь, что она женщина. Но у нее есть, значит, вот есть сознательное, и бессознательное. Она как часть системы, об этом мы будем в третий день говорить - это система матрица, в которой жен­щина находится, в которой ты находишься. Понимаешь? Вот.

Ф - Это все составляющее одной системы. Это все связано.

Л - Да. Но - запомни вот этот вопрос, оговорим дальше, потом, об этом, да? Сейчас, зна­чит, потом о том, и вспомни свой вопрос вот этот - как действовать с ней, значит, как ее воспринимать. Понятно? Тебе будет более понятно дальше. Потому что женщина часть системы, и мужчина часть системы. И когда значит, ты как часть системы подходишь к ней как к части ситемы, да, то, значит, если ты тут же начинаешь негативные впечатлния о себе на нее значит, как-то провоцировать, да, то дальше вероятность того, что что-то бу­дет, как бы она очень малая.

У - Так, еще один вопрос.

Лп - Нет, нет, нет. Вопросики сейчас по очереди. Вот ты вроде хотел что-то, да?

У - Такой вопрос. Т.е. нужно давать женщине то, что ей не хватает, да? Собирать про нее информацию, отслеживать, и если чувствуешь, что ей негатив - даешь негатив, да, если позитив - то позитив.

Лп - Это не только сбор информации, это еще и из опыта.

Л - Ты старайся полностью удовлеторить только вот из замеченного. Извини Леопард, да? Полностью не надо удовлетворять. Если ты полностью удовлетворишь, то это самое.

У - И еще. Приведите хотя бы практический пример по использованию этой технологии.

Уч - О-о-о.

Лп - Вообще говоря, Александр и так уже полчаса приводил практические примеры один за другим, вот воспитание, о котором он говорил. Это было несколько практических при­меров. Постучать на голове, наказание, т.е. подстройка - вот.

Л - Можно играть в разные игры с ней, да? Хам и заложница там. Или там еще что-то, да?


164 Такие.

Лп - Практические примеры, касающиеся именно длительных отношений, т.е. гарема. Т.е. как это все в гареме происходит. А вот практические примеры про соблазнение до первой близости сейчас будут чуть позже. Вот.

У - А, как разводили вот эту сложную девочку?

Л - Слушай, даавй потом об этом. Вопросы по концепции этой. Тебе мало... что ли. Почи­тай в интернете.

У - Как на светлые стороны воздействовать?

Л - Где, с девочкой?

У - Да.

Л - Ну, и дураку понятно, как. Ну, вдвоем с ней получай удовольствие как бы:)).

Лп - Нет. Это обычная ситуация, когда девочка такая домашняя, отличница. Я их называю отличницами, это такой очень характерный типаж. У них вот это называется "в тихом омуте черти водятся". И дай им выход, значит, позволь ей быть вот такой, дай ей понять, что ты поймешь ее, когда она будет такой, дай ей понять, что ты примешь ее такой. Она значит, начнет раскрываться. Т.е. принцип, дальше переходим.

Л - В меня девочка так вот, влюбилась страшно просто. Вот после того, как она тихоня, да, была. Я значит, себя с ней по своему вел, и ничего... просто так...

У - Леопард, а вопрос здесь. Вот мы обсуждали - когда подходишь, девочки любят обще­ние, девочки любят такие подходы там, плевая на всех. Да, т.е. Но это же не выходит за рамки системы, т.е. система говорит, что мужчина должен быть скромен с женщиной. Вот. А тут девочке нравится, когда ты... Т.е. я к чему.

Ф - Система в системе.

У - Ну, как здесь, какая стратегия.

Лп - Ну, скажем так. Эта концепция не претендует на то, что она охватит все остальное. Т.е. это какие-то этологические моменты, здесь мы просто работаем с эмоциями, и все. Вот какие-то уже презрения к другим мужчинам т.е. какая-то, уверенность - сюда это не входит. Тут как бы отдельная муха от котлеты. Вот. Эта концепция нужна для характер­ных вещей. Которые, для которых она нужна. Вот. То, что ты говорил - это сейчас к теме не относится. Вот. Т.е. у нас получается два принципа. Значит, мягким образом намекать -запишите, т.е. чтобы - хорошие девочки значит. Нужно ей намекать, что вы примите ее, когда она высвободит темную сторону свою. Т.е. не в том смысле, когда она будет вас там дрючить там просто, издеваться над вами. Нет. Когда она станет плохой. Т.е. позволить ей быть плохой. Т.е. так она всю жизнь старалась быть хорошей. Вот. А ей намекнуть, что - я знаю, что ты в общем-то, в душе ты хочешь быть и плохой иногда. Очень часто они с этим оглашаются, это очень в карту попадает.

У - Т.е. это так и сказать.


Лп - Вот это, это вот, был как раз практический пример, которого ты ждал. Я так говорил, т.е. - ты такая хорошая, ты учишься в институте наверное, да, хорошо? Я знаю, что ты в душе, ты иногда хочешь быьт плохой девочкой.

У - Т.е. конкретно так говорить.

Лп - Да. Я вот просот конкретно. Но это всего лишь один пример из миллиона возможных как бы. Вы поймите, что концепция, она сама вас приведет к миллиону ее реализации. Т.е. сейчас перечислять их совершенно нет смысла, да? Главное дать понять основную тему. Т.е. это принцип, первый, который вы записали. И второй принцип. Мужчина должен де­монстрировать, что в их отношениях он будет удовлетворять обе ее стороны. Т.е., ну по­нятно, если ты нормальный чувак, там все как бы, еще не полный урод, понятно, то уже ежу понятно, что ты будешь удовлетворять ее светлую сторону. Ты будешь трахать там, в киношку сходишь там, пивка попьешь - нормально, все будет хорошо. Но помимо этого она должна быть уверена, что ты будешь ее и темные стороны удовлетворять. И вот, на этом принципе, мы переходим, на этих двух принципах. Мы просто подумаем, даже сей­час можно сказать так - как в рамках этой концепции строится поведение до первой бли­зости, т.е. скажем так - соблазнение. Значит, уже на этапе соблазнения, ну, не в первые там минуты, можно заговорить уже о наказаниях. Т.е. не только в отношениях там, муж жену там - а-а там, жена да убоись. Нет, не только. Уже на этапе знакомства можно мета­форически рассказать, как девочка плохо вела с тобой, и ты ее наказал, например. Пожа­луйста практический пример. Можно ее наказать чем-то, просто заставить что-нибудь та­щить, держать, ущипнуть ее. Нормально, я это делал, буквально вот этим летом. Вот, ска­жем так - в применении к девственницам. Девственнице можно например сказать, воз­можно многие здесь любят девственниц. Девственнице можно сказать открытым текстом, что, т.е. когда ты уже понял, что она девственница, дальше не выясняя этот вопрос можно говорить - т.е. я знаю, как происходит это, т.е. у меня был такой опыт с девочками, т.е. де­вочке сначала больно будет, да. Но ты не должна бояться этой боли. Женщина получает счастье через боль. Вот например твоя мама, когда тебя рожала, она, ей было больно тебя рожать. Но потом, она очень обрадовалась, когда ты родилась, такая стала хорошая. Т.е. радость приходит после боли. Поэтому, когда я войду в тебя, тебе сначала будет больно. А потом все хорошо, и как бы мы научимся с тобой там, ну, взаимодействовать.

У - Прям так говоришь?

Лп - Ну нет, вставьте свои слова, я просто говорю принцип сейчас, общую канву. Ты мо­жешь любыми словами как бы, но более простыми. Конечно, девственница, сколько ей там - 18 лет там, 17, не надо с ней, я сейчас более таким, мужским языком сказал. А ты ей так, с другим метасообщением, как допустим, как с дочкой - ну, сначала тебе будет не­множко больно, но ничего, перетерпи, все будет хорошо значит - вот так вот. Это опять таки, реализация этой самой. Но это такой очень частный примерчик достаточно. Вопрос может быть по этому?

У - Вот, прошлый раз говорили о том, что прямым текстом говорить т.е. не нужно, а нуж­но намеками. Т.е. их, следовательно, когда говоришь, мне кажется, что боль ты как бы причинишь так, но вежливо, т.е. темную сторону заполнишь. Т.е. нужно говорить с серь­езным лицом, и как бы быстро.

Лп - По доброму.

У - По доброму.


Лп - По доброму. По доброму - это же твоя будет эта самая любовница, молодая воспи­танница, как ты с ней еще должен говорить? О каком мужчине она мечтает, будучи дев-твенницей, мечтая избавиться как рах от этой девственнице? О мужчине, который нако­нец-то как сказать ему всему научит, по доброму, нормально. Нет, вот эта вот концепция сегодня представлена, что я ее называю социально-адекватная модель. Это можно сказать, что - я свое мнение видимо так, пользуясь случаем скажу по быстренькому. То это воз­можно моя основная модель. Вот. Всю жизнь практически я к этому близок. Ведь я нико­гда не перебарщиваю с кинестетикой до близост первой. Несмотря на то, что иногда я очень мощно могу наброситься, и там как бы потерпать - ну, в хоршем смысле этого сло­ва. В большинстве случаев я вообще до постели вообще не касаюсь пальцем. И, не говорю о сексе. Вот. О сексе говорю несколько чаще, но вот, практически, вот когда вот все это -пропаганда жесткой кинестетики, схватить за жопу - вот такая ситуация, например - зна­комство с женщиной в бизнес-центрах. Т.е. с деловой женщиной, бизнесменшей, юрист­кой, бизнес-леди. Какая там жопа? Лифт там, коллеги ее смотрят. Ты подходишь к ней тоже, в пиджачке там, такой аккуратный, вежливо чем-то интересуешься. Вот она откуда модель эта берется - из повседневной жизни. Когда за ней наблюдают - родители, сослу­живцы какие-то, даже на дискотеке она может быть с сослуживками своими. Представля­ешь ей, она скажет - а-а, Машка там.

Л - Потому что, о чем Федя рассказывал, да? Значит, чему мы еще вернемся. А, знакомст­во в каком-то контексте, в какой-то обстановке. Где-то она находится, и неудобно... Вот, неудобно, потому что эти люди неадекватны. И она понимает, что это неадекватно, это неприемлимо, в системе этой.

Лп - Давайте еще.

У - Леопард. Ну, т.е. чисто, ну, по невербалике, чтобы, допустим в бизнес-центре, пока­зать, ну, ну в общем показать, то что ты хотел сказать сейчас, нужно быть добрым, но в глазах выделить дьявола такого. Невербалически это...

Лп - Можно, я примерно понимаю, что ты говоришь, и это близко, да.

Л - Знаешь, вот я обычно так делаю. Она говорит там что-то про боль - да-а, я говорю. Боль. По доброму, хорошо. И, девственницы, тоже речь зашла - я знаю, как быть с такими девочками. Все будет хорошо. У меня есть опыт. Тоже, не надо там говорить ей, что - я там вставлю хуй свой в пизду там, порвется целка у тебя, ты будешь визжать от боли, а я буду наслаждаться:))).

Уч -:))))

Л - Не надо, не надо. Она испугается, она может убежать.

Лп - Нет, но, да. Насчет девственниц - это правда. Потому что все равно, ты ее уже при­тащил домой, она оказалась девственнницей. Все равно этот вопрос, он уже как бы стоит.

Уч -:)))

У - о нем уже можно не говорить. Сначала тебе будет больно - это правда. Но это про­изойдет сейчас, не в этот раз, так в следующий, а может быть в ближайшие там полчаса. Вот. Что касается вот, практический пример. Вот, значит, какой-нибудь офис. В банк за­шел там, сотрудница какая-то идет. Ты допустим подходишь к ней, вежливый такой. Ни­кто никогда не имеет значения, не боже мой. И, вот так вот говоришь - я заметил, что ты


нерадивая сотрудница. Как она, начнет что-нибудь говорить? Будь на месте я твоего ше­фа, я бы наказывал тебя почаще, и тогда бы ты возможно шевелилась. Вот пожалуйста. Т.е. очень многих это цепанет.Однозначно.

У - Метасообщение должно быть, как Лес описал, да?

Лп - Нет. Тут...

У - Ты дерешь ее, и говоришь такие вещи. Т.е. метасообщение "я тебя деру", а говоришь такие вещи.

Л - Метасообщение не "я тебя деру", может быть метасообщение, что "я буду нежным с тобой". Да, там. Можно сказать - я буду нежным с тобой, да? Т.е. я пока, да, я буду неж­ным, внимательным, и при этом я самец, ну и...

У - Где здесь нежность?

Л - А?

У - Где нежность? Можно говорить - я тебя деру?

Л - Т.е. какое, я буду нежен с тобой.

У - Подойти, сказать метафору о том, что годик прошел...

Лп - Плана нет. Планов могут быть сотни. Планов по, выстроенных по этой концеции. Вот, значит, здесь вопрос у тебя - какое должно быть метасообщение? Сам выбирай. Тут нет единых решений. Ты можешь например сделать очень доброе метасообщение, и ска­зать какую-нибудь жуть ей, на ушко прошептать. Т.е. а все будут думать, что ты ей сказал комплимент т.е. например. Можешь например с каменным лицом сказать ей приятную вещь. Например, можешь и более огласованные метасообщения с вербаликой. Для лишь, как говорится - к пизде ведет много дорожек, а вот некоторые дорожки ведут не только к пизде - понимаешь, вот такая поговорка. Вот.

Л - Так, ну все, давай, дальше, дальше.

Лп - Т.е. принцип при знакомстве в общем-то понятен, да? Т.е. демонстрировать ей ска­жем так, затронуть какие-то, рассказать какую-то негативную метафору про себя, то, что твоя работа криминальная например, наврать ей. То, что ты кого-то наказывал, у кого-то там украл, что ты допустим воруешь девочек, и не сразу их отдаешь мамам т.е.

Уч -:)))

Лп - Т.е. рассказать какую-то про себя шутливую метафору, но с таким с очень каким-то угрожающим...

Л - Я наказываю всех своих сотрудников и сотрудниц.

У - Можно там метафору, там, я видел где-то в интернете, не помню у кого - вот я там, большой тигр, а ты маленькая пантерка, и я...

Л -:)))


Лп - Ну там насколько я помню не тигр, а леопард там был.

Л - Леопард там был, и пантера.

Лп - Метафора, когда, это уже просто как бы, классика. Это из этой серии метафора, но она более сексуальна.

Л - Про Леопарда метафора есть, и про пантеру. Есть Леопард, есть пантера... девушка общительная, вот, про...

Лп - Да, надо посмотреть.

Л -:))

У - на девушку.

Л - Девушка хорошая очень.

Лп - Ты очень важное такое замечание. Обычно вот, я, студенты говорят - ой, я подошел, сказал, и она повелась. Когда я поглядел так на нее, ведутся... Надо знать вам, т.е. какие-то...

Л - Или же бывает, что он говорит - она не повелась, а она на него ведется, он просто не видит этого. Тоже вот... Надо быть внимательным.

Лп - Да. Это другой случай. Т.е. в сообществе скажем так, ходит некоторое клише, т.е. на­пример - о, она повелась там. Т.е., или - о, она загрузилась, и как бы, ушла в камин. Т.е. каплюс и камин. Сейчас нужно так пописать против ветра, и, я считаю, что необходимо заявить, что эти термины не совсем соответствуют вообще своему назначению. В соблаз­нении применение этих терминов не совсем обосновано. Т.е. я привожу ситуацию. Один студент как раз, ну, на каком-то задании, подошел и сказал следующее девушке. Подошел и сказал ей так - я так смотрю, что ты покупаешь жирный невкусный шашлык, и будешь его жрать, жрать. Что дальше? И она начала ему рассказывать - ой, ну ты понимаешь, я устала, мои ножки устали, я проголодалась, я хотела посидеть, и когда я увидела шашлык, его запах, я решила купить, и вот теперь, а вот ты подходишь... Ну, т.е. она начала оправ­дываться, и практически ее, ее разговор...

Л - Она оправдывается, и ее очень сильно зацепило это.

Лп - Практически, ее разговор фактически является невербальным приглашением сесть с ней за столик вот. Неужели непонятно. Студент между тем решил, что она...

Л - Да, я знаю эту историю, этот случай, да? Т.е. это показательный случай того, что чело­век неправильно просто распаковал ее значит метасообщение, и неправильно отреагиро­вал вообще на то, что она ему говорила. Можно было сказать - ладно, не оправдывайся, давай с тобой сядим значит. Вот. И, нормально, да? А он значит, как там, что он сказал? А, она не пробивается, да?

Лп - А, ну он тоже сам скуксился, и ушел.

Л - Да, и все. А потом пришел и сказал - вот, она не повелась там, значит. А что, что было


169 то? Что было? Я видел, что было. Было все нормально:).

Лп - У этой концепции, порой, когда женщина уходит в так называемый камин - это хо­рошо. Собственно, это и нужно.

Л - Да.

У - Почему?

Л - Т.е. говорят, что вот негатив - это плохо, да? Ннегатив - это хуево, это плохо. Нужно знать - в какой негатив вводить, да?

У - Есть какая-то вывода вначале в негативное состояние, а потом в позитивное...

Лп - А, ну да. Раскачивание такое. Сначала т.е. Вы поймите ребята - вы люди позитивные т.е. Я уверен, что каждый из вас стремится к успеху, каждый любит в хорошем настрое­нии сам находиться. Не надо только вот все это примеривать на себя слишком сильно. Эта концепция, она в общем-то женщин касается. Вы можете н грузиться сами вот этими эмо­циями какими-то. Пример насчет так называемого в кавычках каминуса я уже привел. Т.е. пример, когда ее мимика сигнализировала о том, что она в общем-то готова с ним про­должить, и даже он ее зацепил - он это не понял. Значит, пример наоборот, когда так на­зываемый каплюс совершенно ничего не означает. Это вежливая улыбка, смех превосход­ства. Ну, т.е. представляешь допустим - клоунчик такой подскочил, к какой-нибудь гипер­шлюхе там, да? Что-нибудь выпалил ей. Она такя - хи-хи-хи-хи, начала с ним говорить, а потом так просто, ну, прикололась и пошла, т.е. развлек девочку, она получила там удо­вольствие, посмеялась над уродом, т.е., а он говорит - она повелась, она засмеялась. Т.е. улыбка, смех, даже когда продолжение коммуникации в таком фреймем, фактически это все признаки так называемого каплюса.

Л - Да.

Лп - В данном случае никакого смысла от этого капюса не было. Нафиг он его вызывал, абсолютно. Вот. Пожтому бывают случаи, когда каплюс хорош, бывают случаи, когда ка-плюс плох. И наоборот. Бывают случаи, когда каминус хорош, и бывают случаи, когда каминус плох. Посему применение этих терминов - оно не оправдано. Т.е. когда человек думает, калибрует - а, ну появился у нее каплюс? А, вот появился, значит, значит, хорошо. Надо копать. Нет. Неправильно. Все гораздо сложней. Значит, отрицательная невербалика может быть какая? Гнев, раздражение, испуг, жалость к себе. Еще там какая-то загружен­ность там, огорчение. И, с каждой из этой, все они отрицательные эмоции. Если их валить в одну кучу, и пытаться, например, как некоторые говорят - я ее пытался вывести из нега­тива, и все безуспешно, безуспешно. Зачем? Надо было более, как сказать, индивидуально подходить, что согласуется темой сегодняшнего дня. Женщина как индивидуальность. Вот. Надо понимать, что именно это за эмоция. Например жалость к себе. Но боже мой. Стратегия для этого случая совершенно другая, чем гнев, вызванный у нее. Или например раздражение по поводу вас. Вот если раздражение у нее по поводу вас - тут действительно имеет смысл откатить, и зайти с другой стороны, с уже положительной т.е. Это дорожка там закрыта. А жалость к себе - ну продолжай давить на нее, все нормально будет. Жалей там ее.

Л - Жалость к себе...

У - Как калибровать нужный камин от ненужного камина, нужный каплюс...


Лп - Камина нет вообще. Есть темная сторона и светлая сторона. Есть, ты...

У - Отражение вот ты говорил, да вот, реального камина, отражение на тебя идет. Какой камин? Значит негативный.

Л - zzet, сейчас начнется - негативный камин, позитивный камин.

Уч -:))))

Л - Ребята начнут писать - был негативный камин, был позитивный камин, потом...

Лп - Камин плюс, каминус люс, каплюс минус.

Л - Да, плюс каминус, да. Минус каплюс плюс, да? А потом пойдет вообще.

У - Вадим, Вадим.

Лп - Я не Вадим.

Л -:)))

Лп - Т.е. обрати внимание на будущее на это, мою особенность.

Уч -:)))))

У - Когда такие женщины уникальные, мужчины...

У - А что делать...

Уч -:)))

Лп - Так. Значит. Ну давайте уже закругляться с этой темкой.

У - Может Леопрад...

У - А можно вопрос?

У - Внутреннему состоянию своему тогда, это можно. Т.е. по внутреннему состоянию твоему, что ты...

Л - Ребята, вот, разные эмоции. Жалость, да, жалость, надо использовать. Вообще все эти негативные эмоции, то, что возникает у женщин, нужно использовать в свою пользу. Все­гда. Т.е. вообще такое убеждение вот, мы встраиваем обычно студентам на треннинге. Что все, что происходит, какой-то ответ от нее - это хорошо. И можно пользоваться этим. На­пример она, значит, там, матом кроет на тебя, да? Можно этим пользоваться, можно зна­чит как-то против нее это направить, да? Значит, т.е. все можно. Просто нужно найти ка­кие-то способы. А способов может быть море. Зависит от опыта. Вот у Леопарда опыт там 12 лет соблазнения, да? Поэтому он в соответственно уже как бы с высокой колокольни смотрит, и, у него куча случаев таких, которые тоже очень хорошо бы систематизировать, да? То, чем он постоянно занимается. Вот. Систематизировать, и как-то обобщить их. Но, пока что не все сделано в этом направлении. Т.е. вот, опыта очень много, и с опытом при-


ходит многое,

вообще. Много способов утилизации там. Каких-то значит утилизаций. Т.е. использование

в свою пользу то, чего она выдает.

У - Лес, мы говорим про внутренние состояния.

Л - Внутренние состояния.

У - Т.е. каплюс внутри. Т.е. когда я, т.е...

Л - Я не понял, каплюс внутри, это как? Каплюс снаружи, каплюс внутри.

Лп - Я предпочитаю общаться с женщинами в очень хорошем состоянии, и желательно, чтобы состояние наслаждения от...

Л - Леопарда насколько я знаю, сколько я с ним ходил, значит, соблазнял девиц там, и ра­ботал, да? У него, когда он подходит, у него все время позитивное метасообщение такое -игривое, сексуальное, причем, т.е. он общается всегда вот, по нашей вот этой схеме, по нашей системе обхода, понимаешь, да? Т.е., он постоянно это делает. По системе обхода вот этого вот сознательного. И очень многие люди, которые постоянно занимаются со­блазнением, как бы не систематически, они тоже, тоже это делают, эти пользуются, но просто они как бы не знают об этой системе обхода. Просто, ну, это написать. Вот.

Лп - Но вместе с тем опять же, я иногда и совершенно как бы в сонном состоянии, уга­шенном тоже, общался с женщинами, и достаточно позитивно.

У - Леопард, как вообще, камин ее?

У - Леопард.

Лп - Да. Иногда я могу от ее негативной реакции получить удовольствие, как она изгаля­ется там. Да, вполне. Но, это частный случай. Пару последних вопросов, чтобы...

Л - Пару вопросов, и все. Время просто уже подходит.

У - Если, когда вот общаешься с бабой по этой системе, баба, т.е. ты ей посылаешь, ну, как полагается делаешь, она, не подгоняется под ответ, а какую-то хуйню сказала, ну, го­ворит. Т.е., как вот здесь вот?

Лп - Ну, как я уже говорил, эта система не охватывает всех случаев. Это есть общая кон­цепция, значит, и, все в нее вписывается, но как бы в большой перспективе. Какие-то ча­стные случаи могут не вписываться. Ну просто она, ты имеешь в виду, раздраженная, как это, подсовывает тебе фигни какие-то. Но, может, может, попробуй ее пожалеть. Я знаю, она почему...

Л - Знаешь, она почему может быть раздраженная, т.е. потому что она да, она там в стрес­се, после работы находится. Можно сказать - я понимаю, что ты в стрессе, после работы сейчас раздраженная. Я знаю один способ, с помощью которого это раздражение очень быстро снимается.

Лп - Во. Я помню случай, когда вечер подходил к концу мой, с девушкой в баре, мы там пару часиков посидели, и она чем дальше, тем она грустнела и грустнела. Т.е. она, вот так


вот оказалось, что она, ее мучила мысль, как она завтра, после ночи секса, встанет, ей нужно было на работу. Она уже решила заранее, т.е. она уже, она уже меня не слушала, и думала - черт, надо как, у меня беспорядок дома, переполох, мне завтра в... часов вставать, надо бы уже, вот. Пожалуйста, еще один каминус так называемый. Ну какой это, как бы....кто-нибудь - а, каминус, все, я лоханулся. Т.е. даже такие курьезные случаи могут про­исходить. Т.е. иногда нужно проявить понимание, иногда нужно жестко отбросить все. Т.е. очень все, как бы, нет единой системы.

У - Непосредственно при подходе, можно использовать эту технологию? Т.е. какие-то вот опенеры есть, ну...

Л - Так, опенеры значит.

Лп - Вот давайте, это слишком тема широкая, я отвечу. Конечно есть, как же их нет, не будет.

Л - Есть куча всего. Генератор шаблонов там есть вот.

У - Леопард.

У - Имеется в виду вот в этой технологии, когда негатив. Т.е. негхит например там ска­зать.

Лп - Как раз таки негхит - это же тоже вписывается некоторым образом в эту, в эту самую, в этот принцип.

Л - У негхита тоже есть концепция, под которую он подходит.

Лп - Подъебки вот, да. Негхиты, подъебки, какие-то прошибалки, провокации, они...

У - Стеб...

Лп - Ну, стеб, это значит, очень какое-то слово неконкретное. Как-то, подъебки и проши-балки скажем так. Это оно и есть, понимаешь, фактически, только вот первые две секун­ды. Дальше начинается вот то, два варианта, которые вы записали. Дальше начинается там дрессура, и вот...

Л - Хорошо. Еще вопросы есть? Один вопрос, и все. Вопрос, вопрос. Серег, вопрос.

У - По Фрейду, скажем, в каждом человеке сидит оно, которое имеет разрушительную си­лу, и вот именно... Не задумывался ли ты, что это как бы очень хорошо вписывается вот?

Лп - Я очень много об этом задумывался, поэтому...

Л -:)))))

Лп -...не, не у Фрейда, это у Эрика Берна. У него было либидо и мортибо. На самом деле вот это оно и есть. Ну все, это был последний ответ...

Л - Так, все. Спасибо большое, Леопард. Вот. Сейчас кофе-брейк.

Аплодисменты.


У - Хорошо, хорошо.

ВС - Спасибо, это было интересно.

Л - Очень.

У - Это было охуенно.

Л - Ладно, Леопард, всего лучшего. Спасибо.

У - Есть еще, 5 вопростов.

Л - Вопросы, 25 вопросов задашь... Сейчас кофе-брейк.

ВС - Сейчас всем, 15 минут, большой кофе-брейк.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.085 сек.