Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможности рынка и прогноз развития компании




Влияние макроэкономических факторов.

На уровень продаж данной продукции значительно влияют следующие факторы:

1) экономический фактор – уровень потребления нашей продукции напрямую зависит от состоятельности населения города; так как в целом уровень доходов населения в Москве выше, чем средний по стране, то рынок готов к выходу нашей продукции при устанавливаемой ценовой политике;

2) культурный фактор благоприятно влияет на перспективы сбыта нашей продукции, так как хлеб и хлебобулочные изделия прочно ассоциируются в сознании нашего народа с благополучием и традиционной едой;

3) экологический фактор – недостаточно благополучная экология Москвы провоцирует жителей столицы более рьяно следить за здоровьем, чтобы компенсировать данное влияние; следовательно, наша продукция будет иметь спрос;

4) демографический фактор – большое население столицы и тенденция к дальнейшим миграциям в данный регион обеспечивают должное число потенциальных потребителей.

Отметим, что в условиях постоянного роста предложения хлеб и прочие хлебобулочные изделия превращаются из товара пассивного спроса (о приобретении которых потребитель не задумывается) в объект выбора, так как потребитель становится осведомленнее, запросы повышаются, а ассортимент и возможная функциональность товара растет.

На данный момент на рынке нет пекарен, подобных нашей. Соответственно, Fit-Brioche будет конкурировать за потребителей хлебобулочных изделий массового производства, мини-пекарен, а также потребителей товаров-субститутов (диетические хлебцы). Возможная реакция наших конкурентов – это введение в производство новых линий продуктов, которые могли бы создавать конкуренцию нашей продукции на рынке товаров здорового питания. Однако это, скорее всего, было бы шагом со стороны именно предприятий-производителей товаров массового производства (так как у нашей пекарни планируется экспансия именно в розничные магазины), чье производство достаточно громоздкое и которым требуется относительно большой период времени для планирования и введения нового продукта. К тому времени, по нашим расчетам, мы уже будем иметь значительную долю лояльных потребителей, чья приверженность нашей продукции будет постоянно поддерживаться различными акциями и стабильно высоким качеством продукции. При выходе на рынок нового конкурента у нас также сохранится значительная доля рынка, так как на данный момент этот рынок не насыщен и является очень перспективным. Предполагается, что введению продукта будет предшествовать двухнедельная рекламная компания, после чего продукт будет активно вводиться на рынок в объемах, приблизительно соответствующим дальнейшим планам продаж, «вытесняя возможных конкурентов» и как бы «продавливая, пробивая» себе место на рынке.

Прогноз продаж продукции представлен в Таблице 4.2 (суммы НДС и налога продаж уже вычтены).

Таблица 4.2 (в рублях за месяц).

  Базовая линия Выпечка «к чаю» Линия «keepfit» Линия «vega+» Общие продажи
12.2011-02.2012          
03.2012-08.2012          
09.2012-11.2012          

 

Прогнозные данные, касающиеся валовой прибыли, представлены в Таблице 4.3.

Таблица 4.3(в рублях за месяц).

  Базовая линия Выпечка «к чаю» Линия «keepfit» Линия «vega+» Общие продажи
12.2011-02.2012          
03.2012-08.2012          
09.2012-11.2012          

 

Как мы видим, на начальных этапах реализации проекта большая часть прибыли приходится и на традиционные изделия, так как более дорогостоящим линиям требуется время на раскрутку и завоевание лояльности целевой аудитории (хотя выручка от линии «vega+» изначально очень высока). Однако по прошествии времени мы ожидаем рост продаж продукции и более дорогих линий «keepfit» и «vega+», которые дают бОльшую чистую прибыль с единицы продукции, что повлечет за собой и общий рост рентабельности производства.

Сопоставим долю различных продуктовых линий в общем объеме продаж и в общем объеме валовой прибыли на начало и конец периода реализации проекта:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.