Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернациональная реклама как показатель глобализации рыночных процессов




 

Глобализация как феномен современного развития цивилизации характеризует переход к новому мировому порядку, новой системе отношений, в корне меняющей веками складывающуюся упорядоченность общения между людьми.

Мощный поток рекламы во всех средствах массовой информации, … культурные явления могут вытеснять национальные или превращать их в интернациональные. Следует иметь в виду, что для выявления особенностей интернациональной рекламы требуется глубочайшее понимание социально-экономических и национально-культурных условий, сложившихся в конкретной стране, с которой будет связана рекламная деятельность интернациональной компании. В каждой стране есть национальные особенности в области восприятия рекламы, а также различия в моделях потребительского поведения.

Могут иметь место значительные различия в законодательных способах регулирования рекламной практики, имеющихся запретах и ограничениях.

таковым образом, главные особенности интернациональной рекламы соединены с необходимостью всестороннего исследования «культурного фактора» в сравнительном контексте, анализом и оценкой рыночных возможностей и ограничений, которые несет в себе парадокс культуры фактически в хоть какой сфере деятельности компании за рубежом.

Базируясь в целом на базовых принципах классической рекламной деятельности, предполагая следование её способам и процедурам, интернациональная реклама в то же время основывается на учете возможностей получения компанией конкурентных преимуществ, исходя из преимуществ межстрановых деловых операций.

В целом интернационализация деятельности компании безизбежно приводит к изменению, усложнению, диверсификации функций и способов рекламной деятельности, используемых компанией в своей стране.

Эти конфигурации, в свою очередь, приводят к трансформации рекламной стратегии, превращению её в отменно новый инструмент деятельности компании при выходе на забугорный рынок.

другими словами, особенности интернациональной рекламы соединены с переносом общих принципов рекламной деятельности с государственного рынка на международное экономическое пространство.

Это - ключевой элемент не лишь в понимании природы и специфики фактически интернациональной рекламы, но и характера рекламного взаимодействия транснациональной компании с забугорными потребителями, происходящего в рамках конкретной стратегии завоевания и удержания конкурентных позиций на целевом внешнем рынке.

таковым образом, международную рекламу можно найти как вид маркетинговой деятельности интернациональной компании либо произведенную в её итоге продукцию, целью которых является распространение информации об экспортном товаре, сформированной таковым образом, чтоб оказывать усиленное действие на массовое либо личное сознание, вызывая заданную реакцию целевой аудитории забугорных покупателей.

Причем если продукт в комплексе интернационального маркетинга является более стандартизованным, то реклама - более приспособленным его инвентарем.

но реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса интернационального маркетинга, является малоэффективной и, более того, может привести к нехорошим результатам.

Практика интернациональной маркетинговой деятельности свидетельствует о том, что реклама приобретает максимальную эффективность, только становясь органической частью встроенных маркетинговых коммуникаций компании.

При использовании концепции маркетинга система маркетинговых коммуникаций (СМК) в комплексе с остальными элементами комплекса маркетинга (4Р) направленно воздействует на верно обозначенный рынок либо конкретную его часть (сегмент рынка). Это дозволяет, во-первых, более точно выявить специальные потребности данного странового рынка; во-вторых, сделать инструментарий для более эффективно их ублажения.

Отличительным признаком современной интернациональной рекламы является не обычное формирование спроса, а управление спросом внутри целевой группы иностранных покупателей. На смену исследованию запросов странового рынка пришло исследование предпочтений, покупательских мотивов, характера использования доходов забугорных потребителей.

 

22. Включение в маркетинговые коммуникации «скрытой» рекламы (PRODUCT PLACEMENT, UFE PLACEMENT)

Product Placement (или скрытая реклама) – рекламная технология, близкая к технологии «реклама в рекламе». Она так и переводится с английского языка – «размещение продукта». Только не в магазинах, СМИ или на нестандартных рекламных носителях, а в телепередачах, телесериалах и кинофильмах. Product Placement – это технология, известная в народе как скрытая реклама.

Днем рождения product placement в России можно считать тот день, когда дикторов телевидения стали одевать в одежду известных моно- и мультибрендовых магазинов. При этом название «спонсора» вначале писали «бегущей строкой», а сегодня указывают отдельно в конце передачи (в выходных данных).

Развивалась эта технология в России весьма неуклюже. Помимо лобовых надписей о «добрых дядях», предоставивших телеведущим дорогую одежду, product placement обнаружил себя в сериале «День рождения Буржуя-2». Один из главных героев картины непонятно зачем настойчиво рекомендовал эпизодическому персонажу… наполнитель для кошачьих туалетов “Catsan”.

При этом существует две характерных для России особенности product placement, или два обязательных условия рекламодателя. Первое состоит в том, чтобы герой, пользующийся рекламируемым товаром, обязательно был положительным. Второе – чтобы герой, продвигающий товар, в четкой последовательности, от сцены к сцене, раскрывал его уникальные свойства.

Сегодняшний бум отечественных сериалов напрямую затрагивает технологию product placement. На всех ведущих телеканалах страны созданы специальные службы, занимающиеся поиском клиентов для размещения рекламы в ток-шоу и сериалах.

Еще одна специфика российской «скрытой рекламы» заключается в отсутствии законодательной базы, поэтому рекламодатель официально платит не за размещение рекламы, а за спонсорство, размещение реквизита и т.п. Основной же платеж – это «черный нал» в карман продюсера. При этом доказать факт размещения рекламы в фильме невозможно. Всегда можно сказать, что режиссер видит своего героя разговаривающим только по такому-то телефону или ездящим исключительно на автомобиле такой-то марки. Да и вообще кино должно показывать характерные приметы времени.

Российские расценки на product placement ниже западных в десятки раз. Например, в России стоимость размещения товарной марки в кадре стоит от 1,5 тыс. долларов, а за такие деньги главные герои будут с упоением обсуждать уникальные свойства того или иного продукта. Компания “Nokia” позволяет себе заказывать в России целые небольшие сериалы, где телефон если и не является стержнем сюжета, то уж тема его муссируется постоянно – и визуально, и вербально. Так, одна серия в сериале, посвященная одному-единственному продукту и отчасти снята под него, обходится заказчику в России всего в 100-200 тыс. долларов, а в США только разовое размещение логотипа в кадре стоит не меньше 25 тыс. (без участия «звезд», задействованных в фильме).

 

23. Влияние рекламы на содержание прессы: формы давления

Самыми распространенными видами рекламы в прессе являются строчные объявления и графические блоки. Если строчное объявление, как правило, представляет собой небольшой текст с координатами, то графический рекламный блок позволяет помимо текста разместить графический объект, это может быть и фотография самого товара или специально созданный фон, на котором размещается текст вашего объявления. В большинстве случаев, строчные объявления размещаются в специализированных изданиях, например "Из рук в руки" или на специально отведенной для этого странице, в обычных изданиях. Размер строчного объявления зачастую не превышает 100 печатных знаков и содержит только название компании, область деятельности или наименование товара и контактную информацию.

Например:

Мастерская вкуса Kochland

Кухни на заказ.

Тел: 799-91-71

Поскольку стоимость размещения строчного объявления практически всегда зависит именно от количества знаков, а в некоторых изданиях стандартный размер объявления сильно ограничен, то ваш рекламный текст должен в двух-трех словах отображать общий смысл вашего предложения.

Если в основной массе изданий, строчные объявления размещаются в специальном разделе, то рекламный графический блок можно разместить практически на любой странице и в любом месте. Помимо этого, графическая информация привлекает наибольшее внимание читателей, что опять же повышает эффективность такого формата рекламы перед строчными объявлениями. Естественно, что и стоимость размещения графики на порядок отличается от стоимости за размещение простого текста. Однако, поскольку графический блок является самым распространенным рекламным носителем в прессе, то и выделиться на фоне других рекламодателей достаточно сложно. Так же и стоимость размещения такой рекламы намного дороже строчного объявления. В связи с этим, всё большей популярностью пользуются нестандартные виды рекламы в прессе. К ним относятся различные приложения к изданию,размещение рекламы на специально созданных страницах и т.д. Такие способы рекламы намного дороже строчных объявлений или стандартных графических блоков, но позволяют привлечь намного большее внимание читателей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.