Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Томас Эдисон




Секрет гения - это работа, настойчивость здравый смысл

Кроме этого, обязательно приобретите компьютер и одну из рекомендуемых нами музыкальных плат - тогда ваш малыш сможет немедленно после записи музыки получить эту музыку в виде нот, и сможет распечатать свое произведение, каким бы простым оно ни было - на бумаге.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Наша рекомендация: вы приблизитесь к поставленной цели, если поставите учителю простое условие (пусть за дополнительную плату), чтобы на каждое выученное и отработанное произведение по школьной программе Ваш ребенок "в обязательном порядке" с первых недель занятий и каждую последующую неделю, сочинял и вместе с учителем записывал свое, пусть простейшее, хотя бы из 5 -ти нот, но собственное произведение, мелодию. "На радость, -так сказать,- родителям".

3. Пусть не отчаиваются те родители, кому не по средствам приобретение техники - самый доступный и совершенный синтезатор - голос. Пойте, предлагайте ежедневно малышам придумывать песни, устраивайте "домашние концерты", не останавливайтесь, пойте по дороге в школу, домой, до еды и после еды.... Начните первую фразу новой

песни, пусть малыш продолжит! Это может оказаться даже более коротким путем к ускоренному развитию способностей. Посмотрите, как тоскуют детишки, едущие ежедневно в общественном транспорте! Попросите малыша спеть - и каждая такая песенка будет шагом к гениальности, запомнится ему на всю жизнь.

На прощание скажите: придумай к следующему разу ещё песенку! Видя улыбки и радость пассажиров он ребенок будет помнить их всегда, это даст ему неудержимый творческий импульс.

 

 

РОДИТЕЛИ: Значит, получается, что с развитием музыкальной культуры все будет обстоять очень просто, если приобрести рекомендуемый синтезатор и взять за правило слушать ежедневно музыкальные или вокальные концерты. Двойная польза: и полезно, и весело!

□ ВОПРОС 3.6: Как ускорить освоение иностранных языков?

 

Л учший способ освоения ребенком одного или нескольких иностранных языков - это поместить его в многоязычную среду.

Например, в некоторых странах обеспеченные родители помещают (за плату, разумеется, и с присмотром) своих малышей в течение нескольких месяцев, например, в коммунальные многоязычные квартиры. В период интенсивного формирования словарного запаса с 2-х до 4-х лет, дети свободно овладевают основами нескольких языков...

Однако, родители любой из малообеспеченной, живущей в отдаленном районе семьи смогут заложить основы языковой культуры, если воспользуются нашими рекомендациями и создадут языковую среду ребенку. Сделать это достаточно просто: надо ежедневно включать магнитофон с записями речи, песен, уроков на иностранных языках.

Попросите переписать кассету с записями в соседней школе, или обратитесь в нашу службу. Благодаря прослушиванию разноязыкой четкой речи у ребенка сформируется множество слуховых "образов", и ему будет гораздо легче через несколько лет заниматься языками. Делайте это с трех месяцев, ваш малыш будет обладать незаурядными способностями к языкам, и без особого труда станет "полиглотом", если это будет нужно. Для серьезного освоения языков можно использовать наши более подробные рекомендации и соответствующие пособия. Впоследствии ребенок сам захочет и сможет изучать и другие языки самостоятельно. Ему будет гораздо проще это даваться в раннем возрасте. Целесообразно приобрести и показывать ребенку многоязыковые таблицы основных корневых групп древнерусского языка, санскрита, греческого и латинских языков: ребенок сам увидит, что все современные индоевропейские языки являются разновидностями (диалектами) единого языка. Поскольку русский язык и географически, и исторически все тысячелетия находился в центре событий происходивших в Евразии, эти таблицы являются ключом к изучению всех индоевропейских языков: английского, французского, итальянского, немецкого, греческого и т.д. Все эти языки являются младшими братьями праславянского языка. Сравните: мама - mother, mama; молоко - milk, солнце - sun; и т.д. Специальные пособия по развитию языковой культуры включают сопоставительные многоязыкие таблицы и лингафонные записи. Важнейшее внимание следует уделить изучению китайского языка: с ослаблением России, эта страна станет бесспорным мировым лидером XXI века. Пособия по китайскому языку входят в число обязательных в комплектах по системе МИРР. Нельзя преуменьшать возможную опасность соседства с такой державой: вероятность прихода агрессивных сил к власти имеется в любой стране.

 

□ ВОПРОС 3.7: Как воспитать у малыша 3-4-х лет потребность сочинять сказки, романы, пьесы и записывать рукой или печатать их на пишущей машинке? Возможно ли это?

 

Т о, что это возможно вы сами могли убедиться, ознакомившись с оригиналами текстов, которые представляют собой свободное, для собственного удовольствия, творчество детей.

Не нужно насильно заставлять ребенка чем - либо заниматься, иначе можно отбить у него "охоту к знаниям".

Нужно создавать необходимые условия, давать, "подсовывать" вовремя те или иные пособия, давать специальные творческие задания.

 

Ребенок продемонстрирует вам, что ему все интересно, в равной степени: он стремится осваивать как полезные, созидательные виды деятельности, так и вредные: разрушение, азартные игры и прочее.

 

Совсем не обязательно малышу осваивать и хорошее, и плохое, бессмысленное - ваш главный помощник: ограничение.

С чего можно начать создание творческой среды? Укажем здесь лишь на самые эффективные приемы.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.