Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если имеются материальные возможности - в полтора - два года поставьте ему в детской на низенький столик пишущую машинку. Компьютер устанавливается на год - два позже. 1 страница




Попозже сообщите ему, что детки такого-то дома, города, страны, Луны, звезды... хотят знать, что делала его любимая игрушка, например, на даче вчера, и т.п.

И так еженедельно. Вы убедитесь, что малыш захочет писать письма каждый день.

Например, можно малышу заявлять, что пора бы написать и отправить письмо кому-то из родных или известному вашему ребенку человеку, животному.

На вопрос а что можно послать - скажите, что любое из того, что ваш малыш умеет. Например, нарисовать и отправить хороший кружочек, правильно нарисованную букву "П", и т.д.

Потом вы все это вместе с им "запечатываете" в конверт, и "отправляете".

Ребенок должен знать, что его сказки нужны кому-то конкретному - это основа любого творчества. Ваш малыш постарается добросовестно рассказать какую-нибудь фантастическую историю, записать хотя бы часть ее... Если он еще не пишет сам, то под его диктовку записывает кто-либо из старших.

Подобные "творческие отчеты" приведут к 4-м годам к тому, что ваш ребенок сможет сочинять и сказки, и песенки, и проч. раннее освоение подобных элементов творчества дадут огромный импульс всему интеллектуальному развитию ребенка. Ценность такого, пусть наивного детского творчества чрезвычайно высока. Скажем, "творчески" пообщавшись с ребенком летом на даче, или обратившись к нам, вы можете заложить все необходимые задатки будущего великого писателя, режиссера...

Можно такую машинку или компьютер брать напрокат на несколько дней, для "игры в писателя". Это существенно облегчит малышу освоение чтения и письма, и к 4-м годам он будет печатать на машинке свои сказки и рассказы. Для детей малоимущих семей воспоминания об игре с пишущей машинкой могут стать огромной движущей силой на всю жизнь, даже когда вам удастся заполучить их в постоянное владение..

4). Если вы с 4-6-ти месяцев его кроватке или рядом с ней, но доступно! - музыкальный синтезатор или инструмент, и будете пытаться аккомпанировать себе(как угодно непрофессионально!) во время чтения малышу сказок, то вполне вероятно, ваш малыш с 3-х лет будет играть на музыкальном инструменте свои первые, пусть простейшие, но произведения!

5). Отмечу, что еще одним видами оборудования для создания развивающей среды является магнитофон и видеокамера. Если вы имеете возможность использовать ее: сразу же начинайте записывать дома любые концерты, а затем и простейшие аудио- или видеоспектакли.

6). Не упускайте случая спросить: "Кому ты это сочинил?", "Для чего ты это написал?".

А также, напомнить, что кто-то ждет от него сказку... Кстати, ничего опасного нет в том, что вы скажете, что этот "кто-то" хочет обменять сказку на конфетку, или купить произведение малыша за какую-то сумму. Например, у нас был случай, когда ребенок 4-х лет обменивал свои сказки на деньги, которые он сам отдавал как оплату занятий иностранным языком. Дети не просто хорошо разбираются в своих творениях, но и могут объяснить в них любое слово и строчку, отстаивать свое детское мнение и взгляды, если Вы их приучите к этому своими вопросами и "критикой”. Такой подход к воспитанию детей дает возможность выбрать свой творческий путь, найти вое "я" жизни, все время сохраняя активную позицию. Старайтесь всегда понемногу “играть в оппозицию “, а после удовлетворительного объяснения соглашайтесь и хвалите. Родители России понимают, что при равном развитии технологий, доход и благосостояние приносит опережение в области развития культуры, художественного, музыкального, кинематографического и других видов творчества. После ознакомления с нашими рекомендациями вы можете смело ставить самые смелые цели, что ваш малыш станет законодателем в музыкальном, писательском и др. творчестве.

Дело осталось за малым: в России нужно создать совершенно иную рекомендуемую нами инфраструктуру развития и поддержки талантов ваших детей. Для этого имеется все. Пока не достает только понимания этого со стороны наших "государственных деятелей". Ведь от них не требуется ничего, кроме элементарного знакомства с существующими представлениями в мире и любви к России, преданности к ней. Россия может захлестнуть не только поп-музыкой, но и самой высочайшей новой классикой. И это касается не только музыки, но и всех остальных видов творчества, включая кинематографию.

Нужно только выбрать на место политиков, не способных ни на что, кроме как пресмыкающихся перед другими странами - конкурентами на мировом рынке, своих, любящих Россию государственных мужей, родителей *, чьи дети живут и учатся на родине, будет направлена на подавление талантов, шоу-бизнеса и, в итоге, культуры России

 

 

       
 
Часть 2. МЕТОДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО - СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ   ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА РОДИТЕЛИ: Наши вопросы, может быть, преждевременны, но неужели можно, например, до 5 - ти лет начинать объяснять ребенку понятия, связанные с устройством и управлением обществом? Надо ли ребенка приучать к политике? С какого возраста можно, и как начинать объяснять понятия например, "демократия", "капитализм", "социализм"?   Всякая семья составляет часть государства /Аристотель/ Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой. /Гете/  
 
Глава 4. Когда начинать развивать способности к политической деятельности?

 


 

□ ВОПРОС 4.1: Можно ли и нужно ли ребенка приучать к политике?

 

Н е можно, а нужно, просто необходимо развивать политическое и государственное мышление. Для вашей семьи это вопрос жизни или смерти. Хорошо известно, что преуспевающие народы делают именно дни своих политических побед самыми веселыми детскими праздниками. Например, Пурим.

Быть или не быть - именно так поставлен вопрос перед каждым россиянином в конце XX века. В этой главе я говорю только об обязательном МИНИМУМЕ политического развития вашего ребенка, чтобы он, его семья смогли выжить. Вопрос этот чрезвычайно важен, так как все ваши беды происходят от того, что мы, родители, даем себя обманывать именно в вопросах политики. Дурачат не только нас, дурачат президента страны, министров, мэров городов... Все мы самодовольно рассуждаем, наивно играем в демократию, в выборы, но даже не подозреваем, насколько далеки наши представления от того, что действительно происходит вокруг нас.

 

Я предлагаю вам применить простой, но эффективный прием, чтобы побыстрее стать настоящим политиком. Проведите эксперимент: узнайте на сегодня цифру внешнего долга России, разделите ее на число детей в возрастов от "колясочного" до возраста вашего ребенка и скажите своему малышу, сколько своего долга вы ему оставите, когда он достигнет 18 - ти лет. На 1996 год эта цифра составляет не менее 5000(пяти тысяч) долларов на каждого ребенка, в том числе, беззаботно рассматривающего вас из коляски. После этого посмотрите своему малышу в глаза и расскажите ему об этом: что ему придется выплачивать этот ваш долг американцам... А потом посмотрите в глаза тем, кого вы выбираете.

Напоминайте своему малышу еженедельно, до совершеннолетия, насколько увеличился его долг: будьте уверены, ваш ребенок станет хорошим политиком и неплохим государственным деятелем. Ситуация в России сложилась так, что если вы не станете политиком, вам не дадут жить на этой земле. Вы удивитесь, если узнаете, что существуют официальные документы, по которым Россию стремятся ослабить настолько, что она может быть фактически уничтожена: все что вы видите, это только первые результаты.

Словом "реформы" прикрывается самый интенсивный геноцид, который когда - либо знала Россия: большевики и Сталин выглядят наивными мальчишками: более 10 миллионов детей не родилось за период 1991 - 1996 года в России. Эти граждане России уже не родятся никогда, не родятся их дети, внуки... Целые поколения россиян вычеркнуты "демократами" из истории цивилизации. Пособники "демогеноцида", президенты западных стран не устают рукоплескать команде, проводящей курс на уничтожение России. И если вы не будете соответственно воспитывать малыша, то оставите его без будущего. Поскольку детей рождается в три - четыре раза меньше, чем нужно для нормального воспроизводства населения, все наши долги к моменту их совершеннолетия возрастут как минимум в четыре раза. Таким образом, уже сейчас ваш малыш "должен" около 100 миллионов рублей!

Вам срочно надо пробуждаться на защиту своей жизни, своей страны, своего ребенка! Первое, на что я хочу обратить ваше внимание, запомните правильное определение, что такое политика: дошло даже до того, что в последние годы трудно найти четкое определение, что же такое политика? Вы не найдете, например, четкого определения политики даже в огромном энциклопедическом словаре "Политология". Откровенное завуалирование по этому и многим другим острым вопросам на многих страницах служит целям околпачивания родителей, студентов с целью отобрать у российской семьи, у новой интеллигенции любые шансы на выживание - ведь очевидно, без правильного научного подхода к политике, невозможно разобраться в происходящем. Очевидно, повсюду - цензура спецслужб..

Между тем, главное, что интересует каждого родителя - это экономический уровень жизни семьи, конкретные материальные возможности рожать и кормить и воспитывать своих детей. Все без исключения родители мне всюду заявляют: в стране созданы такие экономические условия, когда рожать и воспитывать детей невозможно. Как решать эту проблему - проблем. Когда вам говорят, что это сложный экономический вопрос - не верьте, это ложь. Ваша проблема "как выжить семье?" это давно уже проблема политическая, ибо ПОЛИТИКА - ЭТО КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЭКОНОМИКИ вашей семьи. Это значит, каждый родитель должен быть политиком.

 

□ ВОПРОС 4.2: Каким образом выбирать, как узнать, хороший или плохой политик собирается руководить страной?

 

У частие родителей в экономике сводится к простым ответам "Да" или "Нет" действующему правительству, президенту. Если экономика семьи в плохом состоянии, если реальные доходы семьи ухудшились хотя бы на один рубль, вы во имя будущего своего ребенка обязаны говорить "Нет", голосуя на выборах, даже если лично влюблены в Президента. Если дела семьи улучшаются, то говорите "Да!". Правительство должно непрерывно меняться, пока положение семей в России не станет наилучшим в мире: вот ваша простая программа, только не надо давать себя обманывать обещаниями и оправданиями. Именно наша аполитичность населения привела страну к катастрофе. Никогда нельзя допускать такие мероприятия и реформы, которые ведут к малейшему снижению уровня жизни: если правительство не умеет, пусть не берется. Эта простая политическая логика характерно для всех стран развитой демократии. Но существует у родителей сильнейший способ влиять на судьбы своей страны: через своих детей. Для чего в незапамятные времена люди стали объединяться в государства? Ответ прост: для защиты прав семьи и экономических интересов семьи. Все другие ответы - это ложь, так как только массовая семья делает возможным продолжение существования государства: дети рождались и будут рождаться и воспитываться в семье. Так что не верьте никакому политику, который будет говорить о семье где - то в конце своей программы: ЗАПОМНИТЕ, вопрос о вас, родители, о вашей семье должен быть НА ПЕРВОМ МЕСТЕ - это жизнь страны.

 

В своих требованиях к политикам вы можете ссылаться на Библию: христианство и другие мировые религии сохраняются в веках только благодаря тому, что первая заповедь, которую независимо провозглашают и Моисей, и Конфуций - эта заповедь гласит: "Почитай родите - лей своих, чтобы хорошо жилось тебе на этой земле!" Можете сами в этом убедиться, открыв Библию. В Евангелии вы найдете, что из всех заповедей Ветхого Завета Иисус Христос оставляет неизменной и защищает только эту, главную заповедь, которая сохраняет и бережет семью, как основу существования Человечества на Земле.

Если численность населения падает, значит государство не выполняет свою главную функцию: защиту прав семьи и детей. Это - верный признак того, что в стране недостаточно мудрых государственных деятелей - защитников семьи. Поэтому нормальной реакцией на ухудшение жизни должно быть в семье острое желание подготовить кого - либо из детей к государственной деятельности и отправить в верхние "эшелоны власти" его добиваться улучшения жизни народа. Ребенок сызмальства, в общении с другими детьми, отстаивает свои права, сталкивается с поведенческими проблемами, которые, по - сути, являются своеобразными "микрополитическими".

Общение и поведение в семье - это внутренние "микрополитические" проблемы, общение и поведение с друзьями и недругами - внешние микрополитические и микродипломатические проблемы. Вся жизнь человека, с детства, можно сказать, политична. Как мы научим его, воспитаем вести себя в семье - так он будет относиться, по большому счету, к своей стране... На втором месте у претендента должно стоять ПРОСВЕЩЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ: это сила страны, ее экономики.

 

□ ВОПРОС 4.3: Можно ли прогнозировать качества человека на поприще государственной деятельности в зависимости от того, как его воспитывают в детстве?

 

Е сли вы будете воспитывать малыша хитрым - он, постепенно растеряет настоящих друзей, и, возможно, станет очень плохим политиком. С такими качествами в будущем он "растеряет" население, в прямом смысле. Такие люди ориентируются на сиюминутную выгоду, на ближайшие выборы и более мудрые государственные деятели других стран их неминуемо в крупных делах победят. Если вы будете воспитывать малыша умным и дальновидным то он, наоборот, приобретет верных друзей, и возможно, станет уважаемым государственным деятелем. Такой человек сможет укрепить государство, будет улучшать условия жизни, как правило того слоя или класса, выходцем из которого он является. Если родители будут воспитывать ребенка порядочным человеком - он неминуемо станет защитником прав семьи, своей страны, - патриотом, государственным деятелем с большой буквы. Непорядочный человек неминуемо вступает в конфликт с окружающими, и становится антипатриотом, рано или поздно преступит законы общества. Будучи президентом, такой человек может “продать” интересы или территории своей страны, и т.д..

 

□ ВОПРОС 4.4: Какое человеческое качество или способность, кроме чтения, ускоряет общее развитие детей в старшем возрасте, помогает избежать трудности подросткового периода?

 

Д а, конечно, такая способность, развивающая все остальные полезные социальные качества человека, существует. Она выступает уже в виде одного из высших социальных качеств человека, это: способность быть патриотом. Но это именно способность, - она присуща каждому и имеет сильные физиологические основы. Психологи и социологи давно установили, что самый простой путь быстро развивать ребенка старшего возраста и решить практически все его будущие социальные проблемы, это воспитывать его патриотом. При этом дети становятся трудолюбивыми, честными, уважают родителей, заботятся о младших, появляется стремление к учебе. Такие дети готовы отстаивать справедливость, защищают слабых, не допускают правонарушений и неспособны сами совершать преступления. Это качество резко ускоряет развитие высших интеллектуальных способностей детей, способствует быстрой социальной адаптации, исключает многие проступки, как дома, так и в школе. Обычного ребенка можно сравнить с блуждающим среди лесов по бездорожью, то школьник - патриот мчится к своим будущим успехам в жизни на экспрессе...Не случайно в самые тяжелые времена, даже самые никудышние политики взывают к патриотизму, как последнему средству спасти страну.

В 20 - е годы XX века во времена наиболее худшего правления в России, был сделан ошибочный вывод, что для того, чтобы сделать народ более управляемым и послушным, следует исключить патриотическое воспитание. Были проведены съезды учителей, и была дана установка - убрать элементы патриотического воспитания из школьных программ, обязательной литературы... Многие поколения педагогов воспитаны и обучены в условиях этого категорического запрета. По нашим оценкам, такая акция привела к снижению потенциала страны и уровня жизни семей не менее, чем в три раза. Этим же целям служит фактический запрет на изучении настоящей истории России, страны, которая на протяжении тысячелетий до так называемого "крещения Руси", была сильнейшей на планете, и уступала только Римской империи в период ее могущества. Фальсификация истории Руси выгодна только самым заклятым врагам России, но не ее гражданам. Родители должны требовать более подробного изучения истории своего народа - тогда дети станут сильнее и умнее, разберутся, что к чему. Депутаты Государственной Думы должны принять в законодательном порядке требование ввести в школах систематический курс истории России, которому будет выделяться не менее 50 процентов отведенного времени - только тогда можно будет надеяться на уменьшение катастрофических ошибок в истории России следующего века, в будущей жизни наших детей и внуков. Необходимо отменить решение коллегии от 28 декабря 1994 года о фактическом очередном запрещении систематического изучения истории России. Какое обязательное условие гражданства всех развитых стран, которые только благодаря этому и стали развитыми? Это - по существу, патриотизм.. Здоровое общество заботясь о семье и воспитании детей руководствуется следующим определениями:

"Если негодяй, вооруженный знанием права - это раковое образование в теле общества, то антипатриот - это вирус "социального иммунодефицита", "социального СПИДа", который открывает дорогу силам, стремящимся общество разложить, уничтожить." Воспитывая патриота мы практически воспитываем законопослушного гражданина России. Но если, например, давать ребенку "Права человека", не разьяснив обязанности гражданина, то мы противопоставим его обществу, делаем его не созидателем, а возмутителем порядка: любой порядок он будет воспринимать как насилие над "свободой" личности, и т.д. В результате, достаточно только поменять местами два благих действия, как мы получаем самый недопустимый для общества результат: дети, которые должны в будущем укреплять страну становятся антигражданами, будут не понимать сущность государства, будут расти врагами своего же общества и неминуемо приведут его к разрушению.

 

□ ВОПРОС 4.5: Когда и как рекомендуется изучать права человека и гражданина?

 

З апомните: ребенку в первую очередь надо разъяснять "права гражданина" - это суть, высшая форма прав человека. Вспомним, что говорят самые древние, "божественные заповеди"? Все эти заповеди - основы гражданского права: "Почитай отца и мать своих. Не убий. Не укради....". Эти и многие другие, более поздние заповеди Библии служат задаче воспитания Человека Порядочного, причем, нарушения гражданских прав очень сурово наказываются в Библии, Коране и в законодательствах всех государств. Ясно, что малышу вы должны четко и понятно говорить, что его права вытекают из того, поступает ли он как порядочный человек или как плохой, как негодяй. Это - диаметрально противоположные вещи. Основной правообразующий признак всех мировых религий: "давай больше прав порядочным людям, ограничивай и лишай прав негодяев и преступников". Высшая форма порядочности - это порядочное отношение человека к своей стране, это - Гражданство, патриотизм. Именно это - главный лейтмотив Ветхого Завета, Корана. Отличие учения Христа в том, что он утверждал всеобщую любовь, равенство перед богом... Между тем, родители должны себе отдавать отчет в том, что то, что делается сейчас с населением в России - это явный, крупномасштабный геноцид.

Надо помнить, что в сущности, права человека начинаются с известных вопросов: "Что такое хорошо? Что такое плохо?". Разъяснениями по этому поводу родители занимаются почти непрерывно, все детство и юность своих детей. Вы можете давать не "отсебятину", а подкрепить свои слова раз и навсегда реальными именами Устроителей земли Русской. Ведь эти же самые разъяснения оформлялись в виде сводов законов, которые создавали и учреждали великие сподвижники, "отцы" народов после великих побед, военных или дипломатических. На Руси это Великий Князь Владимир, Ярослав Мудрый, Петр Первый, и другие. Многие из причислены к лику святых, - значит и церковь признала, что их устами говорил сам господь. РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ДО 5 - ТИ ЛЕТ УСЛЫШАТЬ ОТ ВАС В РЕКОМЕНДУЕМЫХ НАМИ СКАЗКАХ ОБО ВСЕХ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ И КОРОТКО, КАК ПРИТЧА О СОТВОРЕНИИ МИРА, УЗНАТЬ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РУСИ - только тогда он будет понимать, что право создавалось для защиты добра, порядка в государстве, семьи и жизни человека, а это все - условия существования семьи.. Как это делать в самой обычной семье рабочего, я расскажу чуть ниже, в следующем разделе.

Рассматривайте историю как собрание поучительных примеров: кто строил Россию и кто ее разрушал? Кто просвещал Россию, а кто ее обманывал? Кто защищал Россию и кто на нее нападал? Самое мерзкое преступление - предательство... Если изучать право абстрактно, без связи с историей и реальной жизнью, то его понимания не будет достигнуто, - а ведь понимание - главная цель воспитания. Сейчас, в конце XX века в России все усилия тайных и явных врагов направлены на то, чтобы подменить изучение прав гражданина России "правами человека", взятыми абстрактно. При этом миссионеры умалчивают о том, что в США, во всех странах Западной Европы существуют суровые законы за антигосударственную деятельность, и диссиденты и предатели получают многие десятки лет тюрьмы за деятельность, направленную против государства. Например, некоторые наши деятели, так называемые - "право - зщитники", получили бы сотни лет тюрьмы за свою антигосударственную деятельность, направленную против прав граждан России. Враги России взахлеб присваивают им звания "правозащитников", хотя ни один россиянин - родитель не уполномочивал его на это. Десятки общественных деятелей самых разных толков дали, например, небезызвестному В. Ковалеву ему характеристику как типичного "агента влияния", деятельность которого удивительным образом направлена, например, исключительно против русского народа: родителей и детей... Против прав славян направлена, судя по всему, деятельность самозванного "международного трибунала в Гааге", цель которого - разжигание межрелигиозных войн. Давайте проследим на примере нашего ответа на вопрос: когда и как можно начинать объяснять ребенку понятия связанные с формами управления обществом, которые и составляют вершину правовых знаний. Это можно сделать достаточно рано, беря материал из истории.

 

История - наставница жизни /Цицерон/

 

□ ВОПРОС 4.6: Как ребенка заинтересовать, и на всю жизнь выработать привычку "советоваться с историей"? Когда начинать изучать формы управления обществом?

 

В о - первых, мы рекомендуем Вам иметь в детской комнате хронологическую таблицу, отражающую всю историю государства Российского, и год за годом наполнять детскую библиотеку содержанием: сначала сказками, а потом приобретать и более серьезные книжки. Ребенок легко усваивает и запоминает имена всех великих князей, императоров и героев - созидателей и разрушителей своей страны, главным образом, из Ваших рассказов и сказок. Во - вторых, нужно окружить ребенка изображениям исторических событий и лиц.

Для облегчения ребенком усвоения исторических сведений о России лучшего пособия, чем известная картина И. Глазунова "Вечная Россия" Вам не найти. История России в лицах и деяниях должна окружать Вашего ребенка всё детство. В дальнейшем его заинтересуют подробности тех или иных событий. И постепенно у него выработается правильный взгляд на историю, исторический опыт. Несложно ему будет понять и то, что любая хорошая форма управления обществом должна служить улучшению жизни народа, и наоборот, если жизнь народа ухудшается - надо искать другие формы правления... Это важно для будущей активной жизненной позиции детей - будущих граждан. Ибо невозможно сделать детей счастливыми, не научив их делать все общество, в котором они будут жить тоже счастливым. Именно этой цели стремятся достичь люди, придумывая различные демократические формы управления.

В - третьих, мы рекомендуем систематически играть в игру "Управление обществом - семьей", которую надо начинать, когда ребенку 3 года, и продолжать несколько лет, постепенно, шаг за шагом осваивая все формы управления, от простых к сложным. Родители сами могут выбрать, на что обратить наибольшее внимание, какие формы правления обществом по их мнению, более отвечают нуждам общества.

В - четвертых, я рекомендую вам вспомнить наиболее яркие эпизоды из школьного курса истории Отечества и хотя бы в шутливой форме разыграть их с ребенком в минуты свободного времени. Смелее становитесь в своем доме "домашним режиссером" - и ваш ребенок глядя на вас непременно освоит режиссерские навыки, которые ему пригодятся всюду, и на работе, и дома, и в обществе.

1). Например, бритье может на какое - то время превратиться в сцену "Как Петр Первый сбривал бороду боярам". Вскоре через несколько спектаклей, где в качестве активного "зрителя" может участвовать и мама, ваш малыш, играющий Петра, задаст вопрос "А зачем он сбривал бороду боярам? А кто такие бояре? и т.д.

2). Идя кататься зимой на горку, заявите, что идем играть в игру "Переход армии Суворова через Альпы".

3). Когда решите покатать малыша верхом на городской площади, скажите, что играем в "Поход Святослава", или "Поход князя Игоря", а другой раз "Поход на Константинополь".

4). Катаясь на лодке можете играть в различные известные вам походы Ушакова, Нахимова и других адмиралов флота Российского.

5). Когда ребенка надо занять полезной игрой дома, задайте ему задание: "Построй из кубиков, других игрушек и кукол город Астрахань", или назовите какой либо другой город, которые основали и построили великие созидатели России, начиная с великих князей и кончая доперестроечными временами.

6). Купив игрушечную железную дорогу, заявите, что "Нужно срочно достроить БАМ и заселить Восточную Сибирь", - "а не то ее китайцы да японцы заселят". Будьте уверены, игра в "Освоение Сибири" с "участием" всех имеющихся дома игрушек станет одной из любимых на долгие годы.

7). Выйдя гулять из дому весной прихватите с собой заранее припасенные известные вам семена злаковых и иных культур. Играя в игру "Кормильца Крестьянина" (или в "Директора колхоза") засейте с двухлетним малышом его первую "ниву": сделайте ее размером в один квадратный метр, разбейте на квадратики стороной в 10 сантиметров. После этого разбейте ваше "поле" на участки по числу имеющихся у вас видов злаков и закопайте сто семян. И пусть всю весну и лето малыш с бабушкой, до начала игр в песочнице, поливает посевы и ухаживает за своей нивой: удаляет сорняки, и т.п. На это будет уходить 5 - 10 минут ежедневно. Надеюсь, в будущем из такого малыша вырастет не только вам помощник, но и президент, который не будет забывать о том, за чем мы его выбираем: помогать крестьянам заниматься посевной, рабочих обеспечить работой, ученым - поставить достойные задачи... Для интересующихся отмечу, что я рекомендую изучать историю как процесс развития цивилизаций. Причем, методически центральное место должны занимать именно форма и механизм управления обществом. Таким образом, ребенок уже с трех лет начинает знакомиться с самым главным, что, собственно, дает изучение истории: с механизмом принятия решений в обществе и процессом их реализации. При таком подходе ребенок, человек будущего, практически ежедневно учится тому, "как надо жить". Ему прививается взгляд на общество "изнутри", у него появляется масса вопросов. Он очень быстро поймет, например, роль налогов для государства, место и роль наук, торговли, сельского хозяйства, военного строительства... Всемирная история для него будет иллюстрацией различных путей развития цивилизаций, результатов развития наук, культуры... Максимальный эффект достигается при использовании специально рекомендуемых нами компьютерных игр, благодаря которым ребенок может проверить свои познания в области истории, роли тех или иных видов человеческой деятельности в решении задач улучшения жизни народа...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.