КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №20. Стоит ли вести аукционную войну с конкурентами?
Опубликовал Константин Рубрика: Яндекс.Директ Аукционная война, а то есть повышение ставок за лучшее место в рекламных блоках, или просто за право находиться в них, это то, с чем непременно столкнется каждый из вас. Исключение может быть только в одном единственном случае: Вы вдруг найдете ключевое слово, по которому конкуренция среди рекламодателей отсутствует вообще. Доля таких слов и словосочетаний, по утверждениям разнообразных аналитических агентств, составляет более 50%. Так, например, тот же самый Нейрон, с которым мы уже все познакомились благодаря сервисам http://advse.ru/ и http://data.neiron.ru/, утверждает, что доля поисковых запросов, по которым контекстная реклама не дается, составляет около 90% для спецразмещения и 60-70% для гарантии. Что бы не расписывать многие тысячи знаков, я сделал следующий скрин одной из аналитических работ, на котором подробно дана статистика по сегодняшнему положению дел в контексте. Статистика для Яндекса собиралась на основе 5.896.473 пользовательских запросов. Если вы вдруг попадете в те самые проценты, по которым у вас не окажется конкурентов, то о повышении ставок, чтобы занять более лучшее место в рекламном блоке, не стоит даже и задумываться Кстати, отступлюсь от темы буквально на две секунды — я нашел одно такое слово буквально за 5 минут, кому нужно — забирайте Слов таких действительно тысячи. Как их монетизировать это уже другой вопрос. Но, возвратимся к теме снова Так вот, если вы начнете давать рекламу по ключевым словам не имеющих конкуренции, вы конечно же избежите незапланированных расходов, но что делать если в теме уже есть достаточное количество конкурентов? Стоит ли начинать борьбу за лучшие позиции в рекламных блоках повышая стоимость клика в 2-5 и более раз?
Начну с того, что не стоит начинать повышать ставки, если ваш бюджет ограничен. Если бюджет ограничен, а конкуренты выжали вас из гарантированных показов на первой странице, то повышая ставки вы обрекаете себя на очень быстрый «слив», после которого у вас не останется денег для ведения РК. В случае если конкуренты все же решили выжать вас со своих позиций в рекламных блоках, то можно предложить следующие варианты: а) Оставить откручиваться объявление на менее выгодных местах. В таком случае вы получите то же количество посетителей, только в итоге это займет гораздо дольший срок, и у вас упадет CTR Если же вы вписываетесь в рамки более чем среднего бюджета, то по порядку:
Очень важно при этом рассчитать бюджет на рекламу, дабы не проиграть в аукционной войне. Возьмем как пример следующую ситуацию Дано: Для того, чтобы расчитать убыточна или нет наша рекламная кампания, необходимо провести достаточно простой подсчет Итого получается, что для того чтобы окупить наши рекламные бюджеты, нам необходимо продать как минимум 5000/200=25 единиц товара. Если при этом на 40 посетителей лишь один становится покупателем, значит нам нужно привлечь 25*40=1000 посетителей. Таким образом стоимость клика в нашей РК, для того, чтобы она не была убыточной, не должна превышать 5000/1000=5 рублей. Если же ведя аукционную войну с конкурентами стоиомость клика в вашей РК превышает отметку в 5 рублей, в таком случае есть смысл сменить стратегию, и уйти либо в гарантию, либо в динамические показы, либо рекламировать свои услуги в рекламной сети. Если же все это уже сделано а толка нет — переходим к черным методам воздействия на конкурентов
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |