Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Смета затрат на рекламу




Пути продвижения Цена, руб. Количество Стоимость в месяц, руб.
Неоновая вывеска      
Реклама на радио («Авторадио»)      
Реклама на сити-лайтах 5000 на каждом    
Распространение брошюр-рекламок Раздача 7 коп./штука + печать по 1 руб./шт.   Раздача 500 руб. + печать 2000 грн.
ИТОГО 28500,00

 

Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Главным объектом воздействия является потребитель, который обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Кроме того, необходимо стимулировать и персонал магазина. Работники, способные и умеющие показать товар в выгодном свете, не будут оставлены без внимания со стороны руководителя компании.

Стимулирование можно производить также с помощью лучшего оформления окон, скорее всего, это будет красочные фотографии продуктов местных производителей, вызывающие аппетит. Работа без обеденного перерыва, акции также помогут привлечь часть клиентов конкурентов. Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных товаров - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.

Одним из направлений public relations станет день открытых дверей. В этот день открытия мини-маркета можно организовать презентацию товаров крымских производителей с дегустацией, устроить конкурсы. Для этого заключить договора с производителями и поставщиками. Не позже, чем через месяц после открытия мини-маркета, нужно будет провести мониторинг тенденций общественной мысли относительно качества товаров и сервиса.

 

Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высокого качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать покупателям, как им рады, как высоко их ценят, как надеются, что они расскажут о продукции своим знакомым, которые заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше будет общения с людьми, тем больше можно узнать об их вкусах, симпатиях и предпочтениях. А это намного облегчит сбыт. Также нужно помнить, что данный бизнес, собственно, состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат предприятию самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет развивать бизнес с наивысшей отдачей вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение о нашем магазине.

Для стимуляции продаж будет проведено:

1- Мероприятия по формированию общественного мнения, включающая в себя рассылку пресс-релизов в печатные и электронные СМИ.

2- Изготовление и распространение рекламной информации об открытии продовольственного магазина.

3- Проведение презентаций фирм-поставщиков и дегустаций и распространение информации об этих мероприятиях

4- Распространение рекламной информации в рамках Программы Стимулирования Спроса.

5- Проведение лотерей, акций и различных праздников.

6- Доставка на дом продуктов.

7- Выдача подарков для покупателей, которые приобретут товар на сумму свыше 3000 тыс. руб.

 

Будут заключены договора с поставщиками:

Коммерческое предложение для поставщиков:

Предлагаем Вам для продвижения торговой марки и предоставленного Вами товара, для реализации, следующие мероприятия, которые позволят увеличить объемы продаж, повысят лояльность покупателей наших торговых точек к данной торговой марке и продукции Вашей компании.

· Позиционирование на полке торгового оборудования в магазине.

· Размещение дополнительного оборудования в прикассовой зоне магазина.

· Размещение дополнительного оборудования в Торговом зале магазина.

· Вход в сеть новой торговой марки.

· Предлагаем участие в промо-акциях, в ходе которых Ваш промоутер будет рекламировать Вашу продукцию непосредственно перед стеллажом с продукцией и будет побуждать покупателей к покупке товаров, именно этой торговой марки. Так же возможно проведение дегустаций и подарочных акций.

· При проведении промо-акций нахождение промоутера на ряду оговаривается дополнительно.

· Включение товаров в списки Товаров Потребительского Предпочтения (выделение ценника, снижение продажной цены, мониторинг данных товаров у конкурентов).

· Размещение плаката на входе в магазин.

· Размещение плаката на окнах.

· Размещение листовок с рекламой Торговой марки.

· Размещение плаката внутри магазинов.

Для удобства обслуживания клиентов будут работать электронные системы для считывания платежных карт.

 

Однако, все равно существует риск, что наши товары не будет пользоваться ожидаемым спросом. С этой целью нужно провести маркетинговое исследование, в виде опроса людей разных возрастных групп с помощью анкетирования. Маркетинговое исследования провести в непосредственной близости к месту, где планируется открытие пиццерии. Опрашиваемый человек должен указать в анкете возрастную группу, к которой он относится (до 20 лет, 20-30 лет, 30-40 лет, более 40 лет), указать свое занятие, высказать свое мнение по поводу открытия мини-маркета с основным ассортиментом крымских продуктов, гастрономическими сувенирами и сказать, что будет является для него главным стимулом посещения пиццерии: цена, качество, сервис, время обслуживания, престижность марки, производителя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.