Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка артикуляционного аппарата




Подготовка артикуляционного аппарата

Подготовка артикуляционного аппарата

Подготовка артикуляционного аппарата

к постановке звука [С].

1. Дыхательные упражнения.

2. Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Звук и буква У.

5. Припоминание рассмотренных на фронтальных занятиях картинок на У – игра “ Телефон ”.

6. Игра на развитие внимания и памяти с четырьмя картинка ми на звук У “Что изменилось?”.

7. Упражнение на развитие звукового анализа (выделение I ударного гласного) “ Назови 1 звук ” (в словах ухо, умный, утка, улей, улица, умница).

8. Развитие пассивной лексики — припоминание и классификация названий овощей и фруктов — дидактическая игра “ Сад-огород ”.

9. Итог занятия.

 

Занятие 2. Тема: Звук [У]. Звук [С].

Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции

звука [У].

к постановке звука [С].

1. Дыхательные упражнения.

2. Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Упражнения (игры) на развитие внимания и памяти с четырьмя картинками на звук УОтгадай указанную картинку”, “Что изменилось?”.

5. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений “Футбол”, “Заморозим пальчики”, “Почистим нижние зубы ”.

6. Упражнение на развитие звукового анализа — выделение 1 безударного гласного в словах утюг, умывальник, удав, улитка, утята.

7. Закрепление названий овощей и фруктов — дидактическая игра “ Собери овощи (фрукты) в корзинку”.

8. Итог занятия.

 

Занятие З. Тема: Звук [А]. Звук [С].

Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции

звука [А].

к постановке звука [С].

1.Дыхательные упражнения.

2.Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений “Футбол”, “Заморозим пальчики”, “Почистим нижние зубы”.

5.Припоминание картинок на звук А, рассмотренных на фронтальном занятии.

6. Упражнение на развитие звукового анализа — выделение 1 гласного в словах антенна, айва, ателье, альбом, атомоход.

8. Закрепление названий овощей и фруктов игра “Четвертый лишний

логопед: ребенок:

яблоко,груша, тыква,слива тыква

чеснок,картофель редиска,айва айва

кабачок,банан,баклажан, морковь банан

9. Игра на развитие внимания и памяти “ Запомни, повторитыква- айва- банан- дыня (менять порядок).

10. Итог занятия.

Занятие 4. Тема: Звук [А]. Звук [С].

Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции

звука [А].

к постановке звука [С].

1. Дыхательные упражнения.

2. Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Подготовка к постановке звука С — отработка упражнений

“Фокус”, “Желобок

5. Игры на развитие внимания и памяти с пятью картинками на звук А — “ Что изменилось?”, “Чего не стало?”, “Что прибавилось?”

6. Звуковой анализ ряда из двух гласных АУ, УА «Назови первый гласный», «Назови последний гласный», «Сколько гласных я произнесла?».

7. Итог занятия.

Занятие 5. Тема: Звук [У]. Звук [С].

Цель:1.Уточнение и закрепление артикуляции

звука [У].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.