КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие навыков согласования
Развитие навыков согласования местоимений с существительными. Развитие внимания и памяти. 1.Дыхательные упражнения. 2.Массаж. 3. Артикуляционная гимнастика. 4. Звук С — С — С (длительно свисгеть). 5. Автоматизация в обратных слогах и словах с ними а) ас-ас-ас— ас-ас— ас-ас-ас б) ас-ас-ас— квас ос-ос-ос— ос-ос— ос-ос-ос ос-ос-ос— нос ус-ус-ус— ус-ус— ус-ус-ус ос-ос-ос— кокос ыс-ыс-ыс-- ыс-ыс— ыс-ыс-ыс ус-ус-ус — фокус ес-ес-ес— ес-ес— ес-ес-ес ыс-ыс-ыс — кумыс 6. “ Запомни, повтори” а) кактус — автобус — ананас — квас. б) ас-ос-ус-ыс ос-ус-ыс-ас ус-ыс-ас-ос ыс-ас-ос-ус 7.Проговаривание и заучивание чистоговорки, выделение слов со звуком С Ас-ас-ас — у нас дома квас,ас-ас-ас — у нас дома ананас, ос-ос-ос— в саду много ос, ус-ус-ус— у Сони кактус, ус-ус-у Сани новый автобус,ыс-ыс-ыс-Денис пьет кумыс. 8. Итог занятия.
Занятие 22. Тема: Звук [С]. Звук [Л’]. Цель:1. Автоматизация звука [С] в слогах со стечением согласных и словах с ними. 2.Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [Л’] 1.Дыхательные упражнения. 2.Массаж. 3. Артикуляционная гимнастика. 4. Звук С — С — С (длительно свистеть). 5.Слоги и слова(проговаривание и определение места [ С ]) ста-ста-ста-стакан,станок, стадион, капуста; сто-сто-сто-место, тесто, пусто, густо, стон; сту-сту-сту-стук, ступка, ступеньки, пастух; сты-сты-сты- кусты, мосты, хвосты, аисты. 6.Воспроизведение слоговых рядов ста-сто-сту-сты (и т.д.). 7. Согласование местоимений мой, моя, мое, мои с существительными (слова из п.5) — игра “Эхо” логопед: ребенок: и наоборот логопед: ребёнок: Стакан — мой, капуста —моя, стадо — мое мой—станок, моя—невеста, моё—место. 8. Подготовка к постановке звука Л’. Упражнения «Улыбка», «Лопатка», «Болтушка», «Барабан», «Накажем непослушный язык».
9. Итог занятия. Занятие 23. Тема: Звук [С]. Звук [Л’]. Цель:1. Автоматизация звука [С] в слогах со стечением согласных и словах с ними. 2.Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [Л’] 1.Дыхательные упражнения. 2.Массаж. 3. Артикуляционная гимнастика. 4. Звук С — С — С (длительно свистеть). 5. Слоговые ряды, припоминание слов и проговаривание скороговорок из занятий 18-22. 6. Отработка произношения слогов и слов а) аст-аст-аст-наст ост-ост-ост-мост,хвост уст-уст-уст-куст б) аст-ост-уст-ыст ост -уст-ыст-аст ыст-аст-ост-уст уст-ыст-аст-ост в) игра “ Запомни, повтори ” аист-мост-хвост-куст 8.Проговаривание предложений,выделение слов со звуком С В саду стоит аист. Под кустом стоит петух.Петух поднимает хвост.За садом высокий мост. 8. Подготовка к постановке звука Л’. Упражнения «Улыбка», «Лопатка», «Болтушка», «Барабан», «Накажем непослушный язык». 9. Словообразование по образцу пианино— пианист, такси -.., хоккей-.., баян-... 10. Итог занятия. Занятие 24. Тема: Звук [С]. Звук [Л’]. Цель:1. Автоматизация звука [С] в слогах со стечением согласных, словах с ними. 2.Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [Л’]
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |