Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие навыков согласования ,спряжения




Слогах.

Развитие навыков согласования.

Развитие навыков согласования.

1.Дыхательные упражнения.

2.Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Звук С — С — С (длительно свистеть).

5. Слоговые ряды

ска-ско-ску-скы аск-оск-уск-ыск ско-ску-скы-ска оск-уск-ыск-аск ску-скы-ска-ско уск-ыск-аск-оск

скы-ска-ско-ску ыск-аск-оск-уск

6.Слова (проговаривание,определение места [С])

каска, маска,киоск,киска,скакать,писк,воск,миска,скамейка. 7.Именительный падеж множественного числа существительных киска-..,каска,маска-..,скамейка-..,миска-...

8.Согласование количественных числительных и существительных игра «1-2-5-9»( слова см. п.7).

9. Чистоговорка “ Киска (заучивание, выделение слов со звуком С)

Киска, киска, где твоя миска?

Ест киска суп из миски:Сыта киска — пуста миска.

10. Подготовка к постановке звука Л’: Упражнения “Улыбка”, “Лопатка”, “Болтушка”, “Барабан”, “Накажем язык”.

11. Итог занятия.

Занятие 25. Тема: Звук [С]. Звук [Л’].

Цель:1. Автоматизация звука [С] в слогах со стечением согласных и словах с ними.

2.Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [Л’]

1.Дыхательные упражнения.

2.Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Звук С — С — С (длительно свистеть).

5. Слоговые ряды спа-спо-спу-спы и т.д.

6. Игра “ Запомни, повтори

спать-спутать-спой-спутник (менять порядок слов).

7. Чистоговорки: В лесу темно, все спят давно. Одна сова не спит— на суку сидит.


Мы видим на суку совят. Совята вместе тут сидят.

Когда не спят, они едят. Когда едят, они не спят.


8. Выделение слов со звуком С из этих чистоговорок.

9. Игра “1-2-5-9 ” (со словами сова, совята).

10. Подготовка к постановке звука Л’. Упражнения “Улыбка”, “ “Болтушка” “Барабан”, “Накажем язык”.

11. Итог занятия.

 

 

Занятие 26. Тема: Звук [Л’]. Звук [С’].

Цель:1. Автоматизация звука [Л’] в прямых открытых

2. Постановка звука [С’].

1.Дыхательные упражнения.

2.Массаж.

3. Артикуляционная гимнастика.

4. Звук Л’-Л’-Л’ (многократное отрывистое произнесение).

З. Слоги, слоговые ряды

ля-ля— ля-ля-ля ли-ли— ли-ли-ли ле-ле-- ле-ле-ле

лю-лю— лю-лю-лю лё-лю-ли-лё лю-ли-ля-лё ли-ля-лё-лю

4. Слоги и слова ли-ли-ли-липа, ле-ле-ле-лента, ли-ли-ли-лифт, ле-ле-ле-лейка, ли-ли-ли-ливень, лё-лё-лё-лён, ли-ли-ли-линия, ле-ле-ле-лето, ли-ли-ли-Лида, ле-ле-ле-лебедь, ли-ли-ли-лиса, ле-ле-ле-Лена, ли-ли-ли-линейка,ле-ле-ле-лепка, ли-ли-ли-лиана, лю-лю-лю-Люба, ли-ли-ли — лимон, лю-лю-лю— любить.

5. Игра “ Запомни, повтори ” (слова см. п. 4).

6. Согласование количественных числительных и существительных — игра “ 1-2-5-9 ” (лебедь, липа, лента).

7. Заучивание скороговорки Лебеди летели и на воду сели,

Сели, посидели и снова полетели.

8. Спряжение в настоящем времени лепить лебедя.

9. Постановка звука С’ ( упражнения “Киска сердится”, “Ка тушка”, “Горка”).

10. Итог занятия.

Занятие 27. Тема: Звук [Л’]. Звук [С’].

Цель:1. Автоматизация звука [Л’] в прямых открытых




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.