Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация процесса обучения. Требования к объекту оценки




Содержание.

Требования к объекту оценки

Требования к объекту оценки

Требования к объекту оценки

Результаты обучения

Результат 1. Осуществлять поиск информации из предложенных ис­точников.

Результат 2. Обрабатывать информацию, полученную из одного или нескольких источников.

Результат 3. Представлять полученную информацию в соответствии с заданными требованиями.

Результат 1. Осуществлять поиск информации из предложенных источников.

Критерии оценки результата:

а) анализ информации из предложенных источников проведен в соот­
ветствии с предъявляемыми требованиями;

б) необходимая информация по заданной теме (вопросу) извлечена
верно на основании заданных преподавателем параметров.

Обучающийся должен представить продукты деятельности в устной или письменной форме по всем критериям.

Результат анализа информации по критерию а должен включать: глав­ную мысль сообщения, основные положения сообщения, аргументы.

Результат 2. Обрабатывать информацию, полученную из одного или нескольких источников.

Критерии оценки результата:

а) фрагменты информации выстроены в соответствии с предъявляе­
мыми требованиями;

б) выводы по заданной теме сделаны верно на основании сравнитель­
ного анализа информации о ней.

Обучающийся должен представить продукты деятельности в устной или письменной форме по всем критериям.

Требования, предъявляемые к фрагментам информации по критерию а: логическая последовательность изложения, грамотное написание тек­ста, отсутствие сокращений.

Результат 3. Представлять результаты обработки информации в соответствии с заданными требованиями.

Критерии оценки результата:

а) устная презентация результатов обработки информации проведена верно в соответствии с предъявляемыми требованиями;б) наглядные материалы, облегчающие восприятие устной презента­ции, оформлены верно в соответствии с правилами и с учетом состава целевой аудитории.

Обучающийся должен представить продукты деятельности в соответ­ствии со всеми критериями.

Жанр устной презентации и наглядных материалов определяет педа­гог.

Требования к устной презентации (критерий а) педагог определяет заранее и сообщает о них обучающемуся до процедуры оценивания.

Пояснительная записка к модулю

«Работа с информацией»

(уровень НПО и СПО)

Традиционная система обучения позволяет обучающемуся в те­чение всего времени нахождения в учебном заведении получать ог­ромное количество информации, при этом не формируя способности критически подходить к этой информации и производить ее отбор для конкретных целей. Таким образом, обучающийся может обладать большим объемом знаний, но не уметь этими знаниями пользоваться, так как не владеет приемами обработки информации. Поэтому способ­ность работать с информацией рассматривается как ключевая компе­тенция рабочего и специалиста.

В результате успешного изучения данного модуля обучающийся будет уметь:

- осуществлять поиск информации из разных источников;

- обрабатывать информацию;

- представлять полученную информацию в соответствии с за­
просом потребителя.

Навыки работы на компьютере рассматриваются в данном кон­тексте не как объект изучения, а как средство, позволяющее работать над формированием информационной компетенции и других ключе­вых компетенций. Поэтому в результатах обучения отдельно таких умений нет. В Приложении 3 и 4 представлены программы курсовой подготовки по освоению пользовательских навыков работы на компь­ютере, на которые, в случае необходимости, требуется выделить до­полнительное время в учебном процессе.Такой же подход выбран к умениям работать со справочной ли­тературой и каталогами. Если требуется, педагог дополнительно орга­низует обучение по данным вопросам.

Освоение модуля предполагает достижение обучающимся трех результатов обучения. Целесообразно рассматривать эти результаты последовательно (от первого к третьему).

На основе спецификации модуля разрабатываются учебные ма­териалы, которые представлены в виде учебных элементов. Каждому результату обучения соответствует один учебный элемент.

Программа учебных материалов модуля «Работа с информацией»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.