Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к объекту оценки




Требования к объекту оценки

Уровни освоения

Требования к объекту оценки

Обучающийся должен доказать владение необходимым объемом ин­формации по критериям а, в, г.

Обучающийся представляет продукт деятельности по критерию б, со­держащий указание особенностей собственных внутренних факторов, влияющих на успешность карьеры.

Обучающийся должен представить собственный план профессиональ­ной карьеры по критерию д с указанием главной и промежуточных целей, путей и средств достижения целей, возможных препятствий, запасных вариантов.

Результат 2. Владеть технологией трудоустройства для планиро­вания собственных активных действий на рынке труда.

Критерии оценки результата:

а) способами активного поиска работы владеет в соответствии с реко­
мендациями;

б) способами заочной самопрезентации владеет в соответствии с реко­
мендациями;

в) техникой собеседования при приеме на работу владеет в соответст­
вии с рекомендациями.

Способы активного поиска работы: обращение в Государственную службу занятости, коммерческие агентства по найму и подбору кад-ров, другим людям; анализ информации в средствах массой информа­ции, Internet; телефонные звонки потенциальным работодателям. Способы заочной самопрезентации: составление объявления о поиске работы, составление профессионального резюме.

Обучающийся должен доказать владение необходимым объемом ин­формации об особенностях разных способов активного поиска работы по критерию а. Также требуется проведение «поискового» телефонно­го звонка и представление результатов анализа объявлений в средствах массовой информации.

Обучающийся представляет продукты деятельности по критерию б согласно всем уровням освоения.

Обучающийся должен продемонстрировать процесс ведения собеседо­вания с работодателем по критерию в, действуя в роли соискателя.

Результат 3. Характеризовать основные составляющие процесса оформления трудовых отношений и адаптации на рабочем месте в соответствии с рекомендациями.

Критерии оценки результата:

а) особенности найма с заключением трудового договора и без заклю­
чения трудового договора называет верно;

б) основные мероприятия профессиональной и социально-
психологической адаптации на рабочем месте характеризует верно.

Обучающийся должен доказать владение необходимым объемом ин­формации по критериям а, б.

Пояснительная записка к модулю «Эффективное поведение на рынке труда»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.