КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты обученияСПЕЦИФИКАЦИЯ Процедура оценки. Оценивание результатов обучения по модулю должно проходить последовательно от результата к результату. Каждый обучающийся должен иметь доказательства достижений всех умений, заложенных в компоненте спецификации модуля «Результаты обучения». Оценочные материалы модуля разрабатываются на основе спецификации модуля. Оцениваться должна только та деятельность, которая описана в компоненте спецификации «Критерии оценки результатов». Формы доказательств, которые должен представить обучающийся, указаны в компоненте спецификации «Требования к объекту оценки». Обучающийся должен выполнить итоговые контрольные задания самостоятельно или при минимальной помощи преподавателя. Итоговая оценка уровня сформированности данной компетенции складывается из суммы оценок, полученных за достижение каждого результата обучения отдельно. Доказательства достижения результатов обучения собираются в специальную папку-накопитель (портфолио). Инвариантная часть портфолио должна содержать материалы выполнения обучающимся оценочных заданий по результатам обучения, вариативная часть наполняется по усмотрению самого обучающегося. Успешное прохождение модуля означает, что обучающийся продемонстрировал соответствующий уровень сформированное™ компетенции в определённой ситуации и предполагает, что и в других ситуациях эта компетенция также будет проявлена. Если обучающийся не прошел итоговую оценку, он должен иметь возможность пройти ее повторно, выполняя другие задания. При этом преподавателю следует обратить внимание на трудности обучающегося в освоении материала и оказать ему необходимую поддержку в обучении. Готовность к эффективному поведению на рынке труда тесно связана с другими ключевыми компетенциями: решение проблем, социально-коммуникативной, информационной. модуля «ОСНОВЫ ПРЕДШ»ИНИМАТЕЛЬСТВА» Цели обучения: по завершению изучения данного модуля обучающийся будет владеть основными способами планирования и организации предпринимательской деятельности. Входные требования. Для изучения данного модуля обучающийся должен иметь элементарные представления о следующих экономических понятиях: рынок, деньги, спрос, предложение, цена, денежное обращение, конкуренция, затраты, доход, фирма. Нормативная продолжительность обучения: 32 часа. Результат 1. Выбрать товар (услугу) для успешного продвижения предпринимательской деятельности. Результат 2. Выбрать организационно-правовую форму предпринимательства для открытия предприятия. Результат 3. Описать этапы создания предприятия в соответствии с гражданским кодексом РФ. Результат 4. Спланировать деятельность предприятия по продвижению товара (услуги) на рынке сбыта и производственную деятельность для получения прибыли. Результат 5. Производить расчет финансовых результатов предпринимательской деятельности в соответствии с рекомендациями. Результат 6. Составить бизнес-план предпринимательской деятельности в соответствии с рекомендациями. Результат 1. Выбрать товар (услугу) для успешного продвижения предпринимательской деятельности. Критерии оценки результата: а) причины выбора вида предпринимательской деятельности обосно б) описание товара (услуги) представлено в полном объеме в соответ в) сегментирование рынка сбыта товара (услуги) произведено в пол г) вывод о степени успешности выбора товара (услуги) для продвиже
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |