КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример использования
Пример использования Пример использования Примеры использования Пример использования Пример использования Агент клиенту: Чтобы повысить эффективность вашей рекламы, мы подготовим объявление с иллюстрацией... Цветное объявление привлекает больше внимания, чем черно-белое. Так, четырехцветное рекламное объявление размером в 1/2 полосы привлекает примерно на 85% большо читателей, чем то же черно-белое объявление. Объявление же размером в 1 полосу или в разворот с использованием четырех цветов привлекает примерно на 50% больше читателей, чем черно-белое. Четырехцветные объявления приносят почти на 45% больше покупательских запросов, чем черно-белые... Агент клиенту: Реклама в нашей газете незначительно дороже, чем в "Чужих новостях". Но у нас она полноцветная, а значит, и значительно эффективнее... ВЗг" Реклама особенно эффективна на соответствующих тематических страницах... Агент клиенту: Реклама вашего спортивного магазина будет особенно эффективной на нашей спортивной страничке... Агент клиенту: Страница новостей в нашей газете — наиболее читаемое место. Ваше объявление на этой полосе будет наиболее эффективным... Агент клиенту: Страничку рубричной рекламы читают только те люди, у которых есть или в ближайшее время будут деньги (они покупают или продают). Это наиболее благодатная аудитория для вашей рекламы... Kg5 Банкам не рекомендуется размещать рекламу размером менее 1/4 полосы... Агент клиенту: В связи с тем что банкам не рекомендуется размещать рекламу размером менее 1/4 полосы и поскольку интенсивную рекламу дают ваши конкуренты, для вашего банка будет разумным разместить 3 объявления по 1/2 полосы...
Рекламное объявление, поданное три, четыре или более раз подряд (день за днем), эффективнее, чем то, что выходит один раз в неделю в течение нескольких недель... Агент клиенту: Для того чтобы вы могли получить наибольший эффект от рекламной кампании, все четыре объявления стоит разместить друг за другом во вторник, среду, четверг и пят-нииу... d3 Хорошие объявления продолжают привлекать большое внимание, плохие продолжают привлекать мало внимания... Агент клиенту: Я знаю, что вы не вполне удовлетворены результатами своей рекламы в нашей газете. Меня это очень беспокоит. Согласно исследованиям вы совершенно верно адресуете свое сообщение — значительная часть наших читателей действительно является вашей целевой аудиторией. Может быть, дело в оригинал-макете объявления? Наши специалисты считают, что его можно сделать значительно интереснее для читателей, т. е. более эффективным... СЭР Для того чтобы получить внимание 95% читателей газеты, необходимо опубликовать от 8 до 12 объявлений размером в 1 черно-белую страницу...
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |