Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация и анализ режимных процессов в группах раннего возраста




Знакомство с условиями жизни детей раннего возраста

 

Цель: изучить особенности условий жизни детей в группах раннего возраста: организацию предметно-пространственной среды, обеспечивающей психологический комфорт ребенку и воспитателю. Приобретать навыки научно-исследовательской деятельности.

 

Методические рекомендации.

1. Познакомьтесь с помещением группы, ее интерьером, расположением и назначением всех комнат, их оборудованием. Дайте заключение о соответствии педагогическим требованиям.

3. Анализируя предметно-пространственную среду в группах раннего возраста, сделайте вывод, насколько она соответствует интересам ребенка и его психологическому развитию.

4. Обратите внимание, созданы ли в игровой комнате условия для предметной и ориентировочно-познавательной деятельности, сенсорного развития, индивидуальных игр, развития движений.

Характеристика игрового материала ведется по предложенной схеме:

 

Игровой материал для предметной деятельности Игровой материал для отобразительных игр Игровой материал для конструктивной деятельности Игровой материал для двигательной деятельности Дидактический материал для сенсорного развития

 

5. Сделайте психолого-педагогический анализ игрового материала: количество, соответствие возрасту, доступно ли расположен, содействует ли развитию детей, отвечает ли гигиеническим требованиям.

Задание 6

Изучение сформированности у детей культурно-гигиенических навыков

Цель: изучить и проанализировать особенности организации режимных процессов в ясельных группах, уровень сформированности культурно - гигиенических навыков, приобретать навыки научно-исследовательской деятельности.

Методические рекомендации.

1. Изучите материал по формированию культурно-гигиенических навыков у детей, представленный в приложении.

2. Проведите наблюдение за 3-4 детьми раннего возраста в различных режимных процессах. Данные проанализируйте и занесите в таблицу:

 

Имя, возраст ребенка Умывание   Прием пищи   Одевание и раздевание  

 

3. Анализируя и описывая особенности режимных процессов в группе, обратите внимание на следующие моменты:

- соблюдение принципа постепенности при организации режимных процессов;

- распределение обязанностей между воспитателем и его помощником;

- навыки и умения детей, проявляемые в различные режимные моменты, уровень их сформированности;

- приемы, используемые воспитателем, при формировании тех или иных умений и навыков.

4.Организуйте и проведите самостоятельно режимные моменты. Опишите, что для Вас оказалось наиболее сложным при их проведении.

Задание 7




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.