Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения. Типы поведения потребителя




Типы поведения потребителя.

ТЕМА 6

Вопросы для обсуждения

Социальные группы.

ТЕМА 5

Вопросы для обсуждения

Социальное пространство потребителя

ТЕМА 4

1.Статусная позиция и роль.

2.Потребности и интересы.

 

1. Статус и статусная позиция.

2. Обязанность.

3. Содержание роли.

4. Два уровня прав.

5. Роли потребительского поведения.

6. Дайте определение потребности, потребности индивида, статусной потребности.

7. Что такое объективный интерес, осознанный интерес, реализуемый интерес?

8. Товар как разновидность интереса.

Задания к обсуждению

Задание 1

Представьте вы находитесь в закусочной у дороги. Там вы видите людей различных профессий и уровня жизни. Опишите их (одежду, принадлежности и т.д.)

Задание 2

 

Представьте что вы продавец в отделе аудио - видеоаппаратуры. К вам подходят: солидный бизнесмен, учитель и подросток. Что вы будете им предлагать. Какова роль здесь статусной позиции.

Задание 3

Представьте что вы бизнесмен. Вы постепенно поднимаетесь по лестнице успеха. Как будет меняться ваша одежда, вещи, принадлежности? Назовите отличительные предметы преуспевающего бизнесмена.

 

1. Классификация групп.

2.Воздействие группы на поведение потребителя.

 

1.Социальная группа и ее подтипы.

2. Первичные и вторичные социальные группы.

3. Формальные и неформальные социальные группы.

4.Нормы социальных групп.

5. Власть социальной группы и ее формы.

 

Задания для обсуждения

Задание 1

Является ли группа в которой вы учитесь социальной группой. Является ли она формальной или неформальной. Чем определяются вкусы и предпочтения в вашей группе. Есть ли у вас общее в одежде и вещах.

Задание 2

Назовите известные вам социальные группы. Каковы формы власти в данных группах. Как различаются ценности в этих группах.

1. Социальное действие и поведение. Классификация социального поведения.

2. Виды социального действия.

3. Блокада и фрустрация. Роль рекламы на поведение потребителя.

 

1. Понятие акта.

2. Четыре фазы акта по Джоджу Миду.

3. Что такое «поведение»?

4. Форма социального действия.

5. Типы социального действия в зависимости от целей.

6. Классификация социальных действий по механизму принятия решений.

7. Классификация социальных действий по содержанию.

8. Дайте определение блокаде.

9. «Фрустрация» и «сублимация»?

10. Роль рекламы на поведение потребителя.

 

Задания для обсуждения

Задание 1

Как влияет реклама на поведение потребителя?

Задание 2

Может ли реклама влиять на подсознание человека. Назовите примеры.

Задание 3

Каким образом влияет текст данной рекламы на подсознание человека.

«П окупайт е тако й т овар, который н е с м о жет о к азать н и какого вредного воздействия»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.