Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключи правильных ответов




Тестовые задания для самоконтроля

Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий

Мода.

ТЕМА 7

Типы поведения потребителя.

ТЕМА 6

Социальные группы.

ТЕМА 5

Социальное пространство потребителя

ТЕМА 4

Культура как фактор потребительского поведения.

ТЕМА 3

1. Категория культуры

2. Структура культуры.

3.Механизм действия культуры.

4. Культурный шок

 

Направления СРС:

  1. Закрепление лекционного материала.
  2. Чтение дополнительной литературы.

Подготовка рефератов по темам:

1) Культурный шок в туризме.

2) Культура и потребление.

1.Статусная позиция и роль.

2.Потребности и интересы.

Направления СРС:

  1. Закрепление лекционного материала.
  2. Чтение дополнительной литературы.

Подготовка рефератов по темам:

1) Роль индивида и его потребление.

2) Потребности и потребление индивида.

1. Классификация групп.

2.Воздействие группы на поведение потребителя.

 

Направления СРС:

  1. Закрепление лекционного материала.
  2. Чтение дополнительной литературы.

Подготовка рефератов по темам:

1) Влияние норм в социальной группе на потребление.

2) Социальные группы и их ценности

 

  1. Социальное действие и поведение. Классификация социального поведения.
  2. Виды социального действия.
  3. Блокада и фрустрация. Роль рекламы на поведение потребителя.

Направления СРС:

  1. Закрепление лекционного материала.
  2. Чтение дополнительной литературы.

Подготовка рефератов по темам:

1) Психология рекламы.

2) Реклама и подсознание.

 

1.Мода как социальная норма.

2. Мода как процесс.

3.Высокая мода. Социальная иерархия и мода.

Направления СРС:

  1. Закрепление лекционного материала.
  2. Чтение дополнительной литературы.

Подготовка рефератов по темам:

1) Мода и потребление.

2) Роль высокой моды в практике потребления.

  Тема   Вид занятия Вид программ- много продукта Место представ- ления продукта Название специализи- рованных аудиторий
Мода Лекция – презента- ция Power Point Учебная аудитория №313 Специализи- рованный кабинет

 

1. Какие фундаментальные дисциплины не лежат в основе дисциплины «Поведение потребителей»,,,, социальная история и история культуры:
a. социология

b. психология и социальная психология

c.общая экономическая теория

d. антропология

e. маркетинг.

 

2.С какими дисциплинами переплетается дисциплина «Поведение потребителей»:

a. социология

b. психология и социальная психология

c.общая экономическая теория

d. антропология

e. маркетинг.

 

 

3.Что является объектом дисциплины «поведение потребителя»

a. человек

b. деньги

c. теория

d. антропология

e. маркетинг.

 

4.: Что является предметом дисциплины «поведение потребителя»

а. Комплекс законов;

b. поведение человека;

c. теория

d. антропология

e. маркетинг

 

5.Культура - это:

a.воспитанность человека;

b.комплекс этических норм;

c. совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению.;

d.неустойчивые формы социального поведения;

e. нет ответа

 

6.субкультура - это:

a. это подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе, слою.

b.комплекс этических норм;

c. совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению.;

d.неустойчивые формы социального поведения;

e. нет ответа

 

7.Ценность - это:

a. это подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе, слою.

b.комплекс этических норм;

c. совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению.;

d.неустойчивые формы социального поведения;

e. нет ответа

8. норма это:

a. это подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе, слою.

b.комплекс этических норм;

c. совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению.;

d.неустойчивые формы социального поведения;

e. это правила, образцы поведения, навязываемого культурой

 

9.Идеал - это:

a. это подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе, слою.

b. Идеалы - это нормы, которые восхищают, манят, но не достижимы;

c. совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению.;

d.неустойчивые формы социального поведения;

e. это правила, образцы поведения, навязываемого культурой

 

10.Право это:
a.воспитанность человека;

b.комплекс этических норм;

c. совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению.;

d.неустойчивые формы социального поведения;

e. нормы поведения, закрепляемые законом

 

11.Мораль это:

a.право;

b.закон;

c.хорошее с точки зрения культуры поведение;

d. свод норм поведения, регулирующих наиболее важные принципы поведения людей.;

e. нет ответа.

 

12.Обычаи это:

a. нормы повседневной жизни, передающиеся от поколения к поколению;

b.закон;

c.хорошее с точки зрения культуры поведение;

d. свод норм поведения, регулирующих наиболее важные принципы поведения людей.;

e. нет ответа.

 

13.Религия - это:

a. нормы повседневной жизни, передающиеся от поколения к поколению;

b совокупность норм, предписанных Богом.;

c.хорошее с точки зрения культуры поведение;

d. свод норм поведения, регулирующих наиболее важные принципы поведения людей.;

e. нет ответа.

 

14.Мода – это

a.эталонная референтная группа;

b совокупность норм, предписанных Богом.;

c.лучшая одежда;

d. свод норм поведения, регулирующих наиболее важные принципы поведения людей.;

e. нет ответа

 

15.Язык - это:

a.способ передачи мыслей и эмоций;

b. средство общения с помощью символов, понимаемых всеми принадлежащими к данной культуре людьми.;

c.то что нельзя передать жестикой;

d. свод норм поведения, регулирующих наиболее важные принципы поведения людей.;

e. нет ответа

 

16.санкции это:

a. реакция носителей данной культуры на степень соблюдения культурных норм.;

b. средство общения с помощью символов, понимаемых всеми принадлежащими к данной культуре людьми.;

c.то что нельзя передать жестикой;

d. свод норм поведения, регулирующих наиболее важные принципы поведения людей.;

e. нет ответа

 

17.санкции бывают:

a.положительными и негативными;

b.большими;

c.жестокими;

d.либеральными;

e. культурными.

 

18. Интериоризация это:

a. устройство факсимильной передачи изображения;

b. адрес телефонии;

c. один из видов провайдеров;

d. процесс усвоения внешних для индивида норм культуры как внутренней потребности,;

e.нет ответа.

 

19.Ресоциализация - это:

a. процесс повторного прохождения социализации;

b. адрес телефонии;

c. один из видов провайдеров;

d. процесс усвоения внешних для индивида норм культуры как внутренней потребности,;

e.нет ответа.

20.культурный шок - это:

a. это подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе, слою.

b. реакция индивида, оказавшегося в чужом обществе и испытывающего бесчисленные трудности в общении, потреблении, ощущающего себя беспомощным и дезориентированным.

c. совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению.;

d.неустойчивые формы социального поведения;

e. нет ответа

 

Номер вопроса Правильный ответ   Номер вопроса Правильный ответ
  e     d
  e     a
  a     b
  b     a
  c     c
  a     a
  b     a
  e     d
  b     a
  e     b



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.