КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Позитивисткая и постмодернисткая парадигмы
ТЕМА 2 ТЕМА 1 ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Мода. ТЕМА 7 Типы поведения потребителя. ТЕМА 6 Социальные группы. ТЕМА 5 Социальное пространство потребителя ТЕМА 4 Культура как фактор потребительского поведения. ТЕМА 3 1. Категория культуры 2. Структура культуры. 3.Механизм действия культуры. 4. Культурный шок Задание 1 1. Что вы понимаете под культурой 2. Как вы понимаете термин «ценность» 3. Что такое норма и что такое идеал 4. Понятие морали 5. Механизм действия культуры 6. Культурный шок и его примеры Задание 2 Обсудить рефераты по следующим темам:
1.Статусная позиция и роль. 2.Потребности и интересы. Задание 1 1. Что такое статус 2. Роль индивида в теории потребительского поведения 3. Что означает осознанная и неосознанная потребность 4. Товар и потребность Задание 2 Обсудить рефераты по следующим темам:
1. Классификация групп. 2.Воздействие группы на поведение потребителя.
Задание 1 1. Какие существуют социальные группы 2. Социальная группа и её нормы 3. Власть самоидентификации 4. Власть в социальной группы и её влияние на потребление
Задание 2 Обсудить рефераты по следующим темам:
1. Социальное действие и поведение. Классификация социального поведения. 2. Виды социального действия. 3. Блокада и фрустрация. Роль рекламы на поведение потребителя.
Задание 1 1. Чем определяется поведение индивида 2. Формы социального действия
3. Инструментальные и ценностно – ориентированные действия. 4. Блокада и фрустрация 5. Влияние рекламы на подсознание Задание 2 Обсудить рефераты по следующим темам:
1.Мода как социальная норма. 2. Мода как процесс. 3.Высокая мода. Социальная иерархия и мода.
Задание 1 1. Особенности моды как социальной нормы
Задание 2 Обсудить рефераты по следующим темам:
Методические рекомендации: Самостоятельная работа студентов является внеаудиторной и предназначена для самостоятельного ознакомления студента с определенными разделами курса по рекомендованным педагогом материалам и подготовки к выполнению заданий по СРСП и семинарам курса.
Основное содержание поведения потребителей 1. История изучения потребительского поведения 2. Предмет курса 3. Идеальный тип и модель. Научная теория как комплекс идеальных типов и моделей.
Направления СРС:
Подготовка рефератов по темам:
1.Модернисткое мировозрение. 2.Позитивизм как научная методология. 3. Постмодернисткое мировозрение
Направления СРС:
Подготовка рефератов по темам: 1) Роль подсознания в поведении потребителя. 2) Зигмунд Фрейд. Психология бессознательного
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |