Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация опыта освоения образовательной области




Что осваивают дети

Игровые умения. Дети учатся принимать поставленную воспи­тателем игровую задачу или выдвигать самостоятельно свою задачу в знакомой игре. Действовать по правилам, стремиться к результату, контролировать его в соответствии с игровой задачей. (В случае затруднения ребенку следует помочь советом или действием.) Играть самостоятельно в настольно-печатные игры, объединяться со сверстниками. Уметь действовать по очереди, по простой схеме и т.п.

Коммуникативные умения. Дошкольники осваивают умение в разговоре со взрослыми пояснять ход игры, рассказывать, как пра­вильно действовать в игре. Формулировать в речи, достигнут или нет игровой результат («У меня получилось правильно — картинка составлена»). Замечать неполное соответствие полученного результататребованиям. Уметь объяснить сверстникам, как правильно играть в игру; не смеяться над проигравшим сверстником.

Итоги освоения содержания образовательной области

Достижения ребенка (Что нас радует)

ü В играх наблюдается разнообразие сюжетов. Ребенок называет свои игровые действия, называет роль до начала игры, обозначает свою новую роль по ходу игры.

ü Проявляет самостоятельность в выборе и использовании пред­метов-заместителей, с интересом включается в ролевой диалог со сверстниками, может вести ролевой диалог с игрушкой-партнером.

ü Выдвигает игровые замыслы, инициативен в развитии игрового сюжета или в создании интересных (выразительных) образов игро­вых персонажей.

ü Проявляет интерес к игровому экспериментированию с предмета­ми и материалами.

ü Проявляет творчество в создании игровой обстановки, в театрали­зации эпизодов любимых сказок, в имитации действий животных, сказочных героев.

ü В играх с правилами принимает игровую задачу, проявляет интерес к результату, выигрышу.

ü Доброжелателен в общении с партнерами по игре.

ü Любит и называет разные игры. Знает несколько считалок, исполь­зует их в играх.

ü Умеет словесно обозначить тему игры, свою роль и роли других детей, выполняемые игровые действия.

ü Вступает в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Играя индивидуально, ведет не­громкий диалог с игрушками, комментирует их «действия», го­ворит разными голосами за разных персонажей.

ü Умеет перечислить несколько знакомых игровых сюжетов, хоро­водных и подвижных игр. Знает несколько считалок, умеет исполь­зовать их в играх.

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов

и родителей

ü В игре ребенок повторяет однообразные сюжетные эпизоды. За­трудняется исполнять разные роли в одной сюжетно-ролевой игре, придумать новый вариант сюжета или новую роль.

ü Испытывает затруднения в согласовании игровых действий с партнерами-сверстниками, вступает в конфликты, не пытается вникнуть в общий замысел. Нуждается в постоянной помощи воспитателя для установления игрового взаимодействия со сверстниками.

ü В игре с воспитателем проявляет интерес к его игровым дей­ствиям, повторяет их, но испытывает трудности в ролевом диа­логе.

ü В играх с правилами путает последовательность действий, вступает в игру раньше сигнала, упускает правила.

ü Затрудняется назвать и перечислить любимые игры.

Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.