Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кампания рекламная – СМ. Рекламная кампания




КАДАСТР ПРИРОДНЫХ РЕСУР­СОВ –систематизированный свод сведений количественных, качествен­ных и территориально-адресных показателей о естественно-физических, экологических, хозяйственных, эконо­мических характеристиках и правовом статусе природных ресурсов. К.п.р. от­ражает характер изменений состояния ресурсов под воздействием природных и антропогенных факторов, а также рекомендации по рационализации ис­пользования ресурсов и необходимым мерам их охраны. Основными принци­пами формирования К.п.р. является обеспечение требований комплексно­го природопользования, полной дос­товерности количественного и каче­ственного учета природных ресурсов, распределения их по пользователям и территории, а также оценка фактичес­кого состояния природно-ресурсного потенциала.

КАДАСТР ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИ-ОННЫХ РЕСУРСОВ – систематичес­кий свод данных, включающий каче­ственную и количественную характе­ристику природных и социокультурных объектов и явлений туристско-рекре-ационного назначения. К.т.-р.р. содер­жит географическую характеристику, данные о динамике, степени изучен­ности объектов и явлений, практичес­кие рекомендации по их эксплуатации, а также создание системы мер по ох­ране.

КАДРЫ – основной квалифицирован­ный состава персонала организации, находящийся в ее штате.

КАЗИНО (от итал. casino – домик) – игорный дом, устраивающий для по­сетителей азартные игры (рулетки, игровые автоматы и др.). К. являются одним из самых выгодных предприя­тий для получения прибыли. В числе посетителей К. немало туристов. Раз­личают К. частные, акционерные, госу­дарственные.

КАЗИНО-ОТЕЛЬ – отель, специали­зирующийся на обслуживании гостей, увлекающихся азартными играми. В этих отелях часто имеются изыскан­ные рестораны, экстравагантные шоу-программы. Своим посетителям К.-о. предлагают особые чартерные рейсы и трансфер. Казино в данных отелях ра­ботает круглосуточно.

КАМПАНИЯ (от фр. campagne – по­ход) – система мероприятий для по­вышения какой-либо важной социаль­но-политической или финансово-эко­номической задачи, проводимой в определенный период времени. К при­меру, избирательная К., рекламная К. и т.д.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ (от лат. calculatio – счет, подсчет) – исчисление себесто­имости единицы продукции или вы­полненной работы, которое произво­дится по установленной номенклату­ре затрат с учетом места производства и назначения. К. – это исчисление пла­новых затрат отдельных видов продук­ции и услуг на базе расчета себестои­мости, позволяет оценить работу кон­кретных исполнителей, отвечающих за затраты и их динамику по отдельным звеньям производства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.