КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кампания рекламная – СМ. Рекламная кампания
КАДАСТР ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ –систематизированный свод сведений количественных, качественных и территориально-адресных показателей о естественно-физических, экологических, хозяйственных, экономических характеристиках и правовом статусе природных ресурсов. К.п.р. отражает характер изменений состояния ресурсов под воздействием природных и антропогенных факторов, а также рекомендации по рационализации использования ресурсов и необходимым мерам их охраны. Основными принципами формирования К.п.р. является обеспечение требований комплексного природопользования, полной достоверности количественного и качественного учета природных ресурсов, распределения их по пользователям и территории, а также оценка фактического состояния природно-ресурсного потенциала. КАДАСТР ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИ-ОННЫХ РЕСУРСОВ – систематический свод данных, включающий качественную и количественную характеристику природных и социокультурных объектов и явлений туристско-рекре-ационного назначения. К.т.-р.р. содержит географическую характеристику, данные о динамике, степени изученности объектов и явлений, практические рекомендации по их эксплуатации, а также создание системы мер по охране. КАДРЫ – основной квалифицированный состава персонала организации, находящийся в ее штате. КАЗИНО (от итал. casino – домик) – игорный дом, устраивающий для посетителей азартные игры (рулетки, игровые автоматы и др.). К. являются одним из самых выгодных предприятий для получения прибыли. В числе посетителей К. немало туристов. Различают К. частные, акционерные, государственные. КАЗИНО-ОТЕЛЬ – отель, специализирующийся на обслуживании гостей, увлекающихся азартными играми. В этих отелях часто имеются изысканные рестораны, экстравагантные шоу-программы. Своим посетителям К.-о. предлагают особые чартерные рейсы и трансфер. Казино в данных отелях работает круглосуточно.
КАМПАНИЯ (от фр. campagne – поход) – система мероприятий для повышения какой-либо важной социально-политической или финансово-экономической задачи, проводимой в определенный период времени. К примеру, избирательная К., рекламная К. и т.д. КАЛЬКУЛЯЦИЯ (от лат. calculatio – счет, подсчет) – исчисление себестоимости единицы продукции или выполненной работы, которое производится по установленной номенклатуре затрат с учетом места производства и назначения. К. – это исчисление плановых затрат отдельных видов продукции и услуг на базе расчета себестоимости, позволяет оценить работу конкретных исполнителей, отвечающих за затраты и их динамику по отдельным звеньям производства.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |