Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Континентальный план –гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения и конти­нентального завтрака




КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВТРАК –См. Завтрак континентальный.

КОНТРАБАНДА – уголовное преступ­ление в сфере таможенного права, суть которого состоит во ввозе или незакон­ном перемещении через государствен­ную границу данной страны товаров, валюты или иных ценностей, оборот которых ограничен или запрещен тамо­женными властями страны. К. имену­ются также сами провезенные неле­гальным образом товары (ценности).

КОНТРАКТ – синоним понятия до­говор применительно к гражданским и трудовым отношениям.

КОНТРОЛЬ ВАЛЮТНЫЙ – состав­ная часть таможенного контроля, фун­кция государственной таможенной службы в пограничных въездных и выездных пунктах государства, суть которой состоит в проверке соответ­ствия национальному валютному за­конодательству провоза через границу валюты лицами, пересекающими го­сударственную границу.

КОНТРОЛЬ ВИЗОВЫЙ – проверка наличия у туристов и путешественников визы – официальной отметки, сделанной в паспорте (штамп учреж­дения или консульства), дающей вла­дельцу заграничного паспорта право въезда в данное государство и выезда из него. Впервые вопросы визового контроля обсуждались в 1920 г. на Меж­дународной конференции Лиги наций по паспортам.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГИ (ОБСЛУЖИВАНИЯ) – совокупность операций, включающая проведение измерений, испытаний, оценки од­ной или нескольких характеристик услуги (обслуживания) и сравнения полученных результатов с установлен­ными требованиями (Стандарты и нормативы. Услуги населению. Терми­ны и определения. Госстандарт РФ ГОСТ Р 50646-94).

КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА – про­верка степени соответствия маркетин­говой деятельности фирмы принятой стратегии с учетом внешних условий, анализа продаж и прибыльности, ана­лиза отношений покупателей к дея­тельности фирмы.

КОНТРОЛЬ ПАСПОРТНЫЙ – фун­кция государственной службы (погра­ничной или иммиграционной) в по­граничных въездных и выездных пун­ктах государства, суть которой состоит в проверке паспортов и других въезд­ных документов у лиц, пересекающих государственную границу, и наличия у них соответствующего разрешения (визы) на въезд. Процедуры паспорт­но-визового режима осуществляют на основе соответствующих нормативно-правовых актов.

КОНТРОЛЬ ТАМОЖЕННЫЙ – про­цедуры по контролю за провозом че­рез границу товарных грузов и багажа пассажиров с целью задержания тех из них, которые запрещены или не соот­ветствуют условиям, предусмотренным национальным таможенным за­конодательством. К.т. осуществляется соответствующими государственными службами в пограничных пунктах стра­ны.

КОНТРРЕКЛАМА – опровержение ненадлежащей рекламы, распростра­няемой в средствах массовой инфор­мации с целью ликвидации негатив­ных последствий, вызванных ненадле­жащей рекламой. В соответствии с федеральным законом «О рекламе» на­рушитель обязан осуществить К. в срок, установленный федеральным (или ре­гиональным) антимонопольным орга­ном, вынесшим решение об осуществ­лении К.

КОНФЕРЕНЦИЯ (от лат. conferentia -собирать в одно место) – собрание, совещание представителей прави­тельств, общественных и религиозных организаций для обсуждения и реше­ния каких-либо вопросов.

КОНФЛИКТ (от лат. conflictus – столк­новение) – столкновение интересов, взглядов, позиций; серьезное разно­гласие, спор. К. способен принимать разный характер в зависимости от того, в какой сфере социальной дея­тельности, в каких формах и масшта­бах он развивается. Выделяют межлич­ностные К. людей между собой (в се­мейных отношениях, в межгрупповых связях, в процессе массовых контак­тов в условиях урбанизированной сре­ды и т.п.). Такого рода конфликты, как правило, не принимают социально опасного характера. Более серьезные последствия сопровождают соци­альные К., в которые на продолжи­тельной основе вовлечены в массовом масштабе целые группы населения. Так, выделяют К. в разных сферах со­циокультурной практики: в экономи­ческих отношениях и бизнесе, в соци­альных взаимодействиях, в области межнациональных отношений, в сфе­ре обслуживания и др. Глубокая проти­воположность коммерческих и жизнен­ных интересов, несходство ценностных ориентации разных групп общества спо­собна привести к длительному социаль­ному К., который в случае отсутствия способа разрешения может перерасти в открытое гражданское столкновение. Наиболее опасный и длительный ха­рактер может приобрести К., возни­кающий на основе межэтнических и межрелигиозных отношений внутри общества. Выделяют также К. межнаци­ональные и межрелигиозные, которые охватывают разные страны и способны приобрести форму межгосударственно­го вооруженного столкновения. Для развития внутреннего и выездного ту­ризма особую опасность приобретают острые социальные К., создающие со­циальную напряженность внутри стра­ны, а также межгосударственные К., угрожающие перерасти в военное столк­новение.

КОНФЛИКТ В ТУРИСТСКОЙ ФИР­МЕ – разновидность межличностного, или делового, или профессионального конфликта, который может выражать­ся в столкновении противоположных интересов, в отсутствии взаимопони­мания и согласия между двумя или более членами коллектива, между раз­ными группами персонала туристской фирмы, а также между фирмой и парт­нерами, фирмой и клиентами. К. в т.ф. может носить межличностный харак­тер, принимать форму групповых раз­ногласий (когда сталкиваются интере­сы, например, двух отделов) или рас­хождений между личностью и группой. Особую категорию составляют конф­ликты между фирмой и партнерами по бизнесу или потребителями ее услуг. Начиная с первоначальных этапов дан­ного конфликта руководство фирмы должно принять все усилия для того, чтобы не допускать его углубления. Тем не менее некоторые типы конфликтов фирмы с партнерами или клиентами могут достигать стадии судебного раз­бирательства. Во всех конфликтных случаях от менеджеров фирмы требу­ется тщательный анализ причин, ко­торые привели к разрастанию столк­новения, и попытаться объективно оценить стратегию и тактику менедж­мента с тем, чтобы в будущем мини­мизировать возможности возникнове­ния конфликтов подобного рода.

КОНФЛИКТ ПОГРАНИЧНЫЙ – столкновения между группами лиц или пограничными формированиями со­предельных стран на государственной границе и ее нарушение. К.п. нередко носят вооруженный характер и пере­растают в серьезные военные столк­новения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.