Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративная культура – СМ. Культура корпоративная




КОНФЛИКТ ЭТНИЧЕСКИЙ –раз­новидность социального конфликта, при котором сталкиваются соци­альные, национальные, этнические интересы. Открытые столкновения мо­гут возникать, когда одна из сторон конфликта, воспринимая себя как са­мобытную этническую общность, начинает борьбу за самоопределение, в защиту своей самобытности и наци-опальных прав. Нарастание К.э. сопро­вождается обострением национально­го самосознания, распространением негативных этнических стереотипов, радикализацией национальных требо­ваний и ужесточением методов борь­бы за их реализацию. К.э. нередко со­провождается этническим насилием. Особую озабоченность вызывают эт­нические конфликты, возникающие в центрах международного конфликта, когда есть опасность перерастания в вооруженное насилие. К.э. являются неблагоприятным геополитическим фактором развития туризма.

КОНФЛИКТОЛОГИЯ – междисцип­линарная научная область знания (на стыке социологии, философии, пси­хологии, теории управления и др.), приобретающая ярко выраженную прикладную направленность, ставящая в центр своего внимания анализ и раз­решение различных конфликтов, сре­ди которых важное место занимают политические, социальные, внутри-коллективные конфликты.

КОНЦЕРН (от англ, concern – пред­приятие) – одна из форм монополии, объединение промышленных, финан­совых, транспортных и торговых пред­приятий, формально сохраняющих самостоятельность, но фактически подчиненных единому финансовому контролю и руководству.

КОНЪЮНКТУРА (от лат. conjungere -связывать, соединять) – совокупность условий в их взаимосвязи, сложившая­ся обстановка, положение вещей в какой-либо области.

КОНЪЮНКТУРА РЫНКА – эконо­мическая ситуация на рынке в опре­деленный момент времени как резуль­тат взаимодействия факторов и сово­купности условий, определяющих в каждый данный момент соотношение спроса и предложения туристского продукта или услуги, а также их уро­вень и динамику цен на них. Анализ К.р. помогает прогнозировать тенден­ции изменения рынка и формировать оптимальную стратегию управления экономической деятельностью турист­ской фирмы или сервисного предпри­ятия.

КОНЪЮНКТУРА ТУРИСТСКАЯ – совокупность признаков, характеризу­ющих текущее состояние сферы туриз­ма в определенный период.

КОНЪЮНКТУРА ЭКОНОМИЧЕС­КАЯ – совокупность показателей, которые характеризуют экономическое состояние и динамику развития стра­ны, региона или отдельной фирмы. На К.э. отрицательно влияет политическая нестабильность в стране.

КОПИРАЙТ (от англ, сору – копиро­вать + right – право) – авторское пра­во, правовая норма, которая регули­рует отношения, связанные с издани­ем и использованием произведений искусства, литературы, программно­го обеспечения и др. Знак © указыва­ет на то, что данное произведение или продукт охраняется авторским правом и кому оно принадлежит.

КОПИРАЙТЕ – разработчик рек­ламных объявлений, текстов, слоганов, автор новых идей в рекламе, защищен­ных авторским правом.

КОРПОРАТИВНАЯ КОММУНИКА­ЦИЯ – деловые взаимоотношения, информационные связи, общение лю­дей между собой, которые формируют­ся и развиваются в рамках корпоратив­ного объединения, отрасли, професси­ональной сферы деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.