КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корпоративная культура – СМ. Культура корпоративная
КОНФЛИКТ ЭТНИЧЕСКИЙ –разновидность социального конфликта, при котором сталкиваются социальные, национальные, этнические интересы. Открытые столкновения могут возникать, когда одна из сторон конфликта, воспринимая себя как самобытную этническую общность, начинает борьбу за самоопределение, в защиту своей самобытности и наци-опальных прав. Нарастание К.э. сопровождается обострением национального самосознания, распространением негативных этнических стереотипов, радикализацией национальных требований и ужесточением методов борьбы за их реализацию. К.э. нередко сопровождается этническим насилием. Особую озабоченность вызывают этнические конфликты, возникающие в центрах международного конфликта, когда есть опасность перерастания в вооруженное насилие. К.э. являются неблагоприятным геополитическим фактором развития туризма. КОНФЛИКТОЛОГИЯ – междисциплинарная научная область знания (на стыке социологии, философии, психологии, теории управления и др.), приобретающая ярко выраженную прикладную направленность, ставящая в центр своего внимания анализ и разрешение различных конфликтов, среди которых важное место занимают политические, социальные, внутри-коллективные конфликты. КОНЦЕРН (от англ, concern – предприятие) – одна из форм монополии, объединение промышленных, финансовых, транспортных и торговых предприятий, формально сохраняющих самостоятельность, но фактически подчиненных единому финансовому контролю и руководству. КОНЪЮНКТУРА (от лат. conjungere -связывать, соединять) – совокупность условий в их взаимосвязи, сложившаяся обстановка, положение вещей в какой-либо области. КОНЪЮНКТУРА РЫНКА – экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени как результат взаимодействия факторов и совокупности условий, определяющих в каждый данный момент соотношение спроса и предложения туристского продукта или услуги, а также их уровень и динамику цен на них. Анализ К.р. помогает прогнозировать тенденции изменения рынка и формировать оптимальную стратегию управления экономической деятельностью туристской фирмы или сервисного предприятия.
КОНЪЮНКТУРА ТУРИСТСКАЯ – совокупность признаков, характеризующих текущее состояние сферы туризма в определенный период. КОНЪЮНКТУРА ЭКОНОМИЧЕСКАЯ – совокупность показателей, которые характеризуют экономическое состояние и динамику развития страны, региона или отдельной фирмы. На К.э. отрицательно влияет политическая нестабильность в стране. КОПИРАЙТ (от англ, сору – копировать + right – право) – авторское право, правовая норма, которая регулирует отношения, связанные с изданием и использованием произведений искусства, литературы, программного обеспечения и др. Знак © указывает на то, что данное произведение или продукт охраняется авторским правом и кому оно принадлежит. КОПИРАЙТЕ – разработчик рекламных объявлений, текстов, слоганов, автор новых идей в рекламе, защищенных авторским правом. КОРПОРАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ – деловые взаимоотношения, информационные связи, общение людей между собой, которые формируются и развиваются в рамках корпоративного объединения, отрасли, профессиональной сферы деятельности.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |