Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Привлечение и аккумулирование 6 страница




Сценарий проведения игры может включать следую­щие этапы:

1. Определение места и времени проведения игры.
Полноценная игра занимает 2-3 дня. Поэтому целесооб­
разно участников игры изъять (купировать) из контек­
ста привычных дел, чтобы они могли активно участво­
вать в разработке практически в течение всех суток. Обес­
печить это можно вывезя участников игры в пригородную
зону, например, на базу отдыха, отвлекая их, тем са­
мым, на время не только от текущих производственных,
но и от прочих дел и забот.

2. Формирование первоначальных (стартовых) команд,
в которых участники обычно работают первый день. Опыт
показывает, что первоначально участникам легче вхо­
дить в игровой рабочий режим в командах, сформирован­
ных по профессиональной принадлежности (музейные ра­
ботники, библиотечные работники, учебные заведения,
общественные организации, органы управления и т. д.).
Кроме того, с такими командами легче решить первона­
чальные задачи игры (определение основных проблем,
приоритетов и т. п.). Сценарием могут предусматривать­
ся самоопределение команд (названия, девизы, конкур­
сы приветствий и т. п.).

3. Уже в игровом режиме команды участников (в ка­
честве выполнения заданий) должны сформулировать:
а) основные проблемы сферы культуры данного региона,



МЕНЕДЖМЕНТ В- СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ


6) характеристику уникальной неповторимости культур­ного потенциала региона, в) приоритетные направления поддержки и развития сферы культуры. Выполнение каждого задания сопровождается обсуждением, дискус­сией, взаимной критикой или поддержкой, подведением итогов. По итогам выполнения каждого задания может быть предусмотрено присуждение различных призов. Выполнение последнего задания позволяет переформи­ровать команды — уже не по профессиональной принад­лежности, а по заинтересованности в том или ином при­оритетном направлении.

4. В новом составе участники получают задание на
разработку конкретных проектов по реализации отдель­
ных направлений поддержки и развития сферы культуры
региона на ближайшую перспективу. Выполнение этого
задания (обычно на него уходит второй день игры) может
быть также разбито на этапы с промежуточной и заверша­
ющей взаимной экспертизой и подведением итогов.

5. Поскольку все задания деловой игры выполняют­
ся с использованием схем, рисунков, диаграмм, подго­
товкой текстов, — материалы игры, после их обобщения
и оформления представляют конкретное содержание не­
обходимой программы. Однако собственно оформление
программы уже предстает во многом технической проце­
дурой.

6. Кто и как будет осуществлять программу? Посколь­
ку к участию в игре привлекались специалисты-практи­
ки сферы культуры и сопряженных с нею сфер деятель­
ности, между ними в процессе игры сложились опреде­
ленные контакты и даже сотрудничество на стадиях
поиска решения реальных проблем, выработки конкрет­
ных проектов таких решений, то одним из важных ре­
зультатов игры является не только получение проекта
программного документа, но и формирование инициа­
тивных групп, коллективов единомышленников, что ре­
шающим образом сказывается зачастую на ходе и ре­
зультатах внедрения программ.

Собственно проект программы после его оформления должен пройти традиционные стадии согласования и ут­верждения. Целесообразно также провести презентацию программы с широким привлечением СМИ.


«.ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ



Однако успех дела в реализации программы, в конеч^ ном счете, разумеется, прежде всего зависит от средств, аккумулированных для ее осуществления. Решение этой важнейшей задачи отнюдь не сводится к борьбе за'выде­ление бюджетных средств и предполагает интенсивные усилия в духе фандрейзинговой технологии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.