КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Работа с учебником (с. 56)I. Повторение изученного. Ход урока IV. Итог урока. II. Работа с учебником (с. 55). 1. Какие редкие имена вы слышали? – Прочитайте в учебнике старинные имена. – Встречались ли вы с ними и где? 2. Чтение и разучивание скороговорки С. Белорусца. – Кто такой капитан? – Кто ещё служит на корабле? 3. Чтение текста «Команда корабля». – Подчеркните в этом тексте имена людей и разделите на слоги. – Назовите слова с мягкими согласными. – Чей папа кормит всю команду? – Как называют повара на корабле? – Чем занимаются матросы, радист? 4. Разгадайте кроссворд. (1. Канат. 2. Парус. 3. Матрос. 4. Швабра.) – На корабле, в школе и других помещениях есть такая дверь. Что за этой дверью? (ПК – пожарный кран.) – Для чего нужен пожарный кран? III. Работа с тетрадью «Я читаю.» (с. 14–15). 1. Чтение текста «Коза и сова» (с. 14). 2. Чтение текста «О сове» (с. 15). Тексты может читать учитель или читающие дети. – Сравните два текста. – Где выдумка? Где правда? Докажите свой выбор.
Урок 50. СМЫСЛОРАЗЛИЧИТЕЛЬНАЯ РОЛЬ ЗВУКОВ. Цели: показать смыслоразличительную роль звуков, словообразование. И г р а «Как нас зовут?». Крепится фотография девочки на среднем ряду наборного полотна таким образом, чтобы над ней и под ней оставались ряды. На верхнем ряду выставлены предметные картинки. Вызванный ученик определяет первый звук названия предмета, изображённого на картинке, и выставляет в нижнем ряду соответствующую букву. Такая работа проводится последовательно со всеми картинками, например: гусь – Г, автобус – А, лампа – Л, иголка – И, нож – Н, ананас – А. Составленные таким образом буквы – это имя девочки на фотографии (Галина). – Какое слово получилось? – Что вы можете сказать о его написании? – Какие ещё слова нужно писать с большой буквы? 1. Как зовут изображенных героев? – Как зовут первую собачку? – Впишите это слово в пустые клеточки. – С помощью чего образовалось это слово? Аналогичная работа проводится с другими словами. – Что можно сказать о написании этих слов? – Прочитайте слова: попугай, павлин, Пушок, пингвин. – Что можете сказать о словах? А о предметах? – Какое слово лишнее? Почему? – Разделите слова на слоги и поставьте ударение. 2. Смыслоразличительная роль звуков. – Какое задание можно предложить к словам (верх страницы)? – Вставьте пропущенные буквы. – Что заметили? – Что происходит со словом, если заменить один звук (букву) другим? III. Работа с тетрадью «Я читаю» (с. 16). 1. Чтение реплик. – Соотнесите реплики с изображениями на картинках. – Кому они могут принадлежать? Почему? – Докажите свой выбор. – Впишите номера соответствующих реплик. – Какие средства устного общения вы использовали, когда исполняли роли? 2. Как мы говорим? Дети читают пары слов. – Что можно сказать об этих словах?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |