Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Работа с учебником (с. 56)




I. Повторение изученного.

Ход урока

IV. Итог урока.

II. Работа с учебником (с. 55).

1. Какие редкие имена вы слышали?

– Прочитайте в учебнике старинные имена.

– Встречались ли вы с ними и где?

2. Чтение и разучивание скороговорки С. Белорусца.

– Кто такой капитан?

– Кто ещё служит на корабле?

3. Чтение текста «Команда корабля».

– Подчеркните в этом тексте имена людей и разделите на слоги.

– Назовите слова с мягкими согласными.

– Чей папа кормит всю команду?

– Как называют повара на корабле?

– Чем занимаются матросы, радист?

4. Разгадайте кроссворд.

(1. Канат. 2. Парус. 3. Матрос. 4. Швабра.)

– На корабле, в школе и других помещениях есть такая дверь. Что за этой дверью? (ПК – пожарный кран.)

– Для чего нужен пожарный кран?

III. Работа с тетрадью «Я читаю.» (с. 14–15).

1. Чтение текста «Коза и сова» (с. 14).

2. Чтение текста «О сове» (с. 15).

Тексты может читать учитель или читающие дети.

– Сравните два текста.

– Где выдумка? Где правда? Докажите свой выбор.

 

Урок 50. СМЫСЛОРАЗЛИЧИТЕЛЬНАЯ РОЛЬ ЗВУКОВ.
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. СООТНЕСЕНИЕ СИТУАЦИИ
И ГОВОРЯЩЕГО (Азбука, с. 56, «Я читаю.», с. 16)

Цели: показать смыслоразличительную роль звуков, словообразование.

И г р а «Как нас зовут?».

Крепится фотография девочки на среднем ряду наборного полотна таким образом, чтобы над ней и под ней оставались ряды. На верхнем ряду выставлены предметные картинки. Вызванный ученик определяет первый звук названия предмета, изображённого на картинке, и выставляет в нижнем ряду соответствующую букву. Такая работа проводится последовательно со всеми картинками, например: гусь – Г, автобус – А, лампа – Л, иголка – И, нож – Н, ананас – А. Составленные таким образом буквы – это имя девочки на фотографии (Галина).

– Какое слово получилось?

– Что вы можете сказать о его написании?

– Какие ещё слова нужно писать с большой буквы?

1. Как зовут изображенных героев?

– Как зовут первую собачку?

– Впишите это слово в пустые клеточки.

– С помощью чего образовалось это слово?

Аналогичная работа проводится с другими словами.

– Что можно сказать о написании этих слов?

– Прочитайте слова: попугай, павлин, Пушок, пингвин.

– Что можете сказать о словах? А о предметах?

– Какое слово лишнее? Почему?

– Разделите слова на слоги и поставьте ударение.

2. Смыслоразличительная роль звуков.

– Какое задание можно предложить к словам (верх страницы)?

– Вставьте пропущенные буквы.

– Что заметили?

– Что происходит со словом, если заменить один звук (букву) другим?

III. Работа с тетрадью «Я читаю» (с. 16).

1. Чтение реплик.

– Соотнесите реплики с изображениями на картинках.

– Кому они могут принадлежать? Почему?

– Докажите свой выбор.

– Впишите номера соответствующих реплик.

– Какие средства устного общения вы использовали, когда исполняли роли?

2. Как мы говорим?

Дети читают пары слов.

– Что можно сказать об этих словах?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.