Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Работа с учебником. I. Повторение изученного




II. Работа над темой.

I. Повторение изученного.

Ход урока

IV. Итог урока.

– Над чем работали сегодня на уроке?

– Что запомнилось на уроке?

 

Урок 66. ПОМЕЩЕНИЕ В КВАРТИРЕ.
МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВА. БЛИЗКИЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА
(Азбука, с. 73, «Я читаю.», с. 26)

Цели: формировать представление о многозначности слов; дать понятие «синонимы».

И г р а «Найди начало и конец слова».

На доске:

– Какое задание можно предложить?

– Напечатайте получившиеся слова. (Пружина, ландыши, малыши.)

– Что можете сказать об этих словах?

– Какое слово лишнее? Почему?

– Какого рода существительное пружина?

– Что можно сказать о произношении и написании этих слов?

– О чём мы будем говорить сегодня на уроке, вам помогут узнать эти буквы, которые рассыпались и перепутались. Соберите слово из этих букв.

Я п о щ е е м н и

(Помещения.)

– Что означает это слово?

– Как называются разные помещения в квартире? В деревенском доме? На деревенском дворе?

– Для чего они служат?

1. Рассмотрите рисунок.

– Что вы видите?

– Чем отличается кухня от других помещений в квартире?

Работа парами.

Один ученик находит на картинке следующие изображения: фонари, горшки, тарелки, звёзды – и показывает другому. Второй ученик находит изображения: фонарики, трубы, гармошки, горошки – и показывает первому.

– Что можно сказать о словах? (Разговор о многозначности слов.)

2. Чтение слов:

гостиная, кладовая, столовая, прихожая, мастерская.

– Почему их так назвали?

IV. Работа с тетрадью «Я читаю» (с. 26).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.