Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Работа с учебником (с. 85)




Ход урока

V. Итог урока.

IV. Составление письма своему другу.

 

 

Урок 78. УЗНАВАНИЕ ПРЕДМЕТА ПО ЕГО ОПИСАНИЮ.
ЕДИНСТВЕННОЕ, МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО НАЗВАНИЙ
ПРЕДМЕТОВ (Азбука, с. 85; «Я читаю!», с. 13–15)

Цель: учить отгадывать и придумывать загадки.

I. Работа с тетрадью «Я читаю!», с. 13.

1. Вы любите загадки?

– Как придумывают загадки?

– Предмет загадывается по его особым качествам или действиям, часто он сравнивается с другим предметом.

Чтение загадки.

– Какие сестрички живут на лугу?

– Чтобы точно ответить, надо наблюдать и запомнить.

2. Чтение загадок о белке и лисе.

– Какие признаки вам помогли угадать, о ком идёт речь в загадках?

II. Работа с тетрадью «Я читаю!» (с. 14).

Чтение загадок-рифм.

– С чем сравнивается отгадка?

– Продолжить сравнение: лампочка – …, луна – …, ножницы – …, бусина – …, лягушка – ….

– Как же составляются загадки?

– Теперь не называйте предмет, называйте только то, на что он похож.

III. Работа с тетрадью «Я читаю!» (с. 15).

– Прочитайте загадки, которые придумали дети. Отгадайте их.

– А вы хотите придумывать загадки? Попробуйте это сделать.

1. Чтение продолжения докучной сказки.

– Меняется ли голос при чтении? Почему?

2. Самостоятельная работа.

Детям предлагается самостоятельно разгадать кроссворд.

3. Впишите в клетку лишнюю букву. Объясните свой выбор.

4. Напишите слова во множественном числе.

– Подчеркните безударные гласные в корне слов.

– Определите на этой и предыдущей страницах, где проза, где стихи, где кроссворд, где грамматические задания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 144; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.