Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Итог урока




III. Работа с учебником (с. 92).

I. Работа с учебником (с. 91).

Ход урока

V. Итог урока.

IV. Работа с учебником (с. 90).

1. Разучивание считалки.

– Как нужно читать считалки? Почему?

2. Самостоятельная работа.

Можно предложить детям самостоятельно вписать названия чисел от нуля до девяти.

 

 

Урок 81. ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. К. ЧУКОВСКИЙ,
«ПУТАНИЦА» И СТРАШИЛКИ
(Азбука, с. 91–92, «Я читаю!», с. 45–46)

Цели: познакомить с произведениями К. И. Чуковского («Путаница» и страшилки); упражнять в чтении текстов с изученными буквами.

– Чтение стихотворения К. Чуковского «Путаница», вопросы и задания.

– Почему автор так назвал своё стихотворение?

– Попробуйте похрюкать голосом кошки, помяукать голосом свиньи, помычать голосом воробья.

– У кого голос толстый, у кого резкий, у кого мягкий?

II. Работа с тетрадью «Я читаю!» (с. 46).

Чтение и работа над стихотворением М. Карема «Ты видел это?».

– Какое ещё название можно придумать к этому стихотворению?

Чтение страшилок К. Чуковского.

– Почему эти стихи назвали страшилки?

– Кому из этих первоклассников вы поручите читать страшилки, кому – «Путаницу»? Почему?

IV. Работа с тетрадью «Я читаю!» (с. 45).

Чтение стихотворения «Штранная иштория» П. Синявского.

– А знаете ли вы, почему паук не запутывается в своих сетях? Оказывается, он делает клейкими только круговые нити, а по прямым может спокойно бегать. Но об этом знает только паук. А теперь и вы.

 

 

Урок 82. ЗВУКИ [Х], [Х’], [Ц], БУКВЫ Хх, Цц.
НАБЛЮДЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРАВОПИСАНИЯ ЦЕ, ЦЫ, ЦИ.
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ЗВОНКИЕ, ГЛУХИЕ, МЯГКИЕ, ТВЁРДЫЕ
(Азбука, с. 93–95 (столбики слов)

Цель: познакомить со звуками [x], [x’], [ц] и буквами, которые их обозначают; показать особенности правописания це, цы, ци.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.