Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Урок 1. Слово и предложение




Русский язык

IV. Итог урока.

III. Работа с учебником (с. 95).

II. Работа с учебником (с. 94).

I. Работа над темой.

Ход урока

V. Итог урока.

IV. Работа с учебником (с. 94).

Чтение столбиков слов с це, ци, цы.

– Исследуйте, какие звуки может обозначать согласная буква ц: мягкий, твёрдый, звонкий, глухой?

– С какими буквами познакомились сегодня на уроке?

– Какие звуки они обозначают?

– Что узнали о написании слов с це, ци, цы?

 

 

Урок 83. СМЫСЛ ПУТАНИЦЫ. СКОРОГОВОРКИ.
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ (Азбука, с. 94–95)

Цели: упражнять в чтении текстов с изученными буквами; показать смысл путаницы.

– Послушайте стихотворение.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи,

Чибисы, чижи.

Прилетели птицы:

Галки и куницы,

Аисты, кукушки,

Совы и ватрушки.

Прилетели птицы:

Дятлы и лисицы,

Снегири, вороны,

Гуси, макароны.

– Почему вы улыбались, когда слушали это стихотворение?

– Слушаем стихотворение ещё раз и хлопаем в ладоши тогда, когда услышим название не птицы.

1. Чтение стихотворения Э. Успенского «Путаницы».

2. Придумывание своих вариантов путаницы.

3. Чтение путаниц, которые сочинили первоклассники.

1. Работа со скороговоркой М. Бородицкой.

– Сравните рифмующиеся слова. Соответствует ли стихотворение своему названию по содержанию и звучанию?

2. Когда мы так говорим?

Орлиный взгляд.

Надулся как индюк.

Идти гуськом.

Нахохлился как воробей.

3. Самостоятельная работа.

– Разгадайте кроссворд.

(1. Сорока. 2. Каркуша. 3. Лебедь. 4. Ласточка. 5. Гусь.)

 

Цели: уточнить первоначальное представление учащихся о предложении как единице высказывания; развивать умение дополнять предложения нужными по смыслу словами, составлять предложения и оформлять их на письме.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.