КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация избирательных кампаний
Правила лоббирования Дэвид Врэгг, автор нескольких книг по связям с общественное тью, глава корпоративной службы коммуникаций фирмы «Royal Bank ofScotland», рекомендует при осуществлении деятельности в области лоббирования придерживаться следующих правил: • не делать ничего от имени индивидуальной компании или груп • акцентировать внимание на членах парламента, которые могут • устанавливать контакты с государственными ведомствами в • если проблема серьезна, то ее необходимо подкреплять через • снабжать политиков материалами, короткими по форме и яс • приглашать политиков и должностных лиц на мероприятия, • регулярно отслеживать информацию о работе парламента (или • демонстрировать практичность и честность, что ценят полити Отделы по связям с общественностью организуют работу по подготовке выдвижения кандидатов в депутаты (или на выборные посты в органах исполнительной власти): определение потенциального кандидата в депутаты (рассмотрение возможных альтернатив), рассмотрение его сильных и слабых сторон, исследование избирательного поля, выявление союзников, возможных средств коммуникаций и пр.
Как правило, в качестве потенциальных кандидатов в депутаты рассматриваются представители высшего руководства предприятий, имеющие преимущества перед рядовыми сотрудниками: известность среди руководства регионов, возможность привлечения на выборы необходимых материальных средств, наличие организаторского опыта. Вместе с тем руководители производства часто не искушены в политических делах, не обладают популярностью в среде избирателей с низкими доходами (пенсионеров, безработных), не имеют навыков в риторике и пр. Если вероятность прохождения своего кандидата в депутаты изначально невелика, то оцениваются имеющиеся другие потенциальные кандидаты. В этом случае отделы по связям с общественностью собирают информацию по выборным кампаниям (в органы местного самоуправления, органы власти субъектов Федерации, Государственную Думу): кто участвовал в выборах, кто был избран, кто показал хорошие результаты, представители каких политических движений участвовали в выборах. Немаловажное значение при этом имеют личные качества потенциальных кандидатов: порядочность, честность, умение работать в команде и др. С целью участия в выборах предприниматели могут проводить работу в политических объединениях. При этом целесообразность участия предпринимателей в этих объединениях определяется не столько близостью им политических идей, сколько возможностью прохождения кандидатов в депутаты, выдвигаемых этим объединением, на выборах, т. е. тем, насколько известность и популярность идей объединения (его лидеров) у избирателей способствует продвижению кандидатов в депутаты на выборах. Немаловажную роль играют возможные думские перспективы политического блока, его возможности и способности контролировать значимые законодательные комитеты. Как правило, наиболее важные комитеты контролируют в Государственной Думе крупные политические фракции, каждая из которых имеет не менее 20% депутатских мест.
Чаще всего путем неформальных («джентльменских») договоренностей отраслевое объединение определяет одного наиболее перспективного кандидата, на которого в дальнейшем будут работать все участвующие в договоренности предприятия отрасли. Обычно эти вопросы решаются за несколько месяцев до выборов, когда речь идет о выдвижении своего кандидата. В случае поддержки наиболее «близкого» из уже имеющихся кандидатов этот вопрос может решаться непосредственно в ходе самой избирательной кампании. В процессе решения вопроса о выдвижении кандидата наибольший вес имеет голос наиболее крупного предприятия, а также предприятия, в значительной мере (путем учредительства или спонсорства) контролирующего СМИ. Немаловажное значение имеет стартовый (на момент договоренности) политический рейтинг потенциальною кандидата (или кандидатов, профессионально занимающихся поли тикой изданной территории). Это как бы предопределяет роль самого кандидата в процессе корпоративных договоренностей. Кроме выдвижения потенциальных кандидатов в депутаты корпоративное объединение определяет основы избирательной стратегии, необходимый уровень поддержки и формирует избирательным штаб или участвует в этой работе, когда поддерживает чужого кандидата. Выдвижение кандидатов в депутаты по территориальным округам не мешает проведению аналогичной работы в отношении выборов по партийным спискам. Однако эта работа со стороны отдельных предпринимателей в меньшей степени подчинена их общим корпоративным интересам, если только само избирательное объединение не строится по корпоративному принципу (например, аграрная партия, союз промышленников и др.).
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |