КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Направления благотворительной деятельности
Организация благотворительной деятельное 1И В благотворительной деятельности, как шштню. учш'шуин ЛИ* стороны: предприятие-донор и спонсируемая орппшшиим, МШ>|1ЫО .-1-1*03 по разным причинам нуждаются в необходимости организации благотворительной деятельности. Проблема состоит в том, чтобы эти стороны нашли друг друга. Для этого важно понять интересы каждой из них и найти то, что может их объединить. Если интересы спонсируемой организации очевидны, то предприятие-донор может руководствоваться несколькими обстоятельствами. Прежде всего, как уже говорилось, основу благотворительной деятельности составляют экономические интересы предпринимателя, который должен осознавать коммерческую целесообразность оказания помощи. Однако предпринимательство не обособлено от окружающей социально-экономической среды и поэтому не может оставаться равнодушным к существующим проблемам общества. Оценивая благотворительные мероприятия с точки зрения рекламной выгоды, предприниматель вместе с тем не свободен от личных переживаний, политических убеждений и пр. Таким образом, основу благотворительной деятельности могут составлять личные переживания предпринимателя, желающего оказать помощь школе, где он учился, больнице, где лечится он сам или близкие ему люди, организации, где он начинал свою работу, и т. д. Поэтому желающая получить помощь организация (или лицо) должны понять возможные личные мотивы предприятия-донора, предварительно наладив с ним неформальные отношения. С этой целью, например, выпускникам школы, ставшим известными предпринимателями, высылаются приглашения на важные мероприятия (последний звонок, начало учебного года и т. п.), а политические или общественные организации, которым симпатизирует предприниматель-донор, нередко приглашают в состав правления представителей предпринимательского сообщества и включают в свои программы разделы, посвященные поддержке предпринимательства.
Предприниматель-донор, предполагая и в дальнейшем оказывать благотворительную помощь, не остается безразличным к происходящему на предприятии (в организации) — получателе помощи. Поэтому важно наладить поступление информации к донору, в том числе о получении помощи (путем рассылки благодарственных писем, приглашений на свои мероприятия, публикаций в прессе и пр.), Каждая сфера благотворительной деятельности имеет для предпринимателя-донора определенные преимущества, определяемые ее общественным значением, рекламными возможностями, перспек- тивами развития, открытием новых экономических и технических возможностей и пр. Выделяют следующие сферы благотворительной деятельности: • спорт - исключительно благоприятная сфера для спонсорства, • культура — обладает несомненной привлекательностью для • образование - привлекательность этой сферы благотворитель • наука предоставляет спонсирующей фирме возможности исполь
• здравоохранение, медицина, экология привлекают спонсоров • спонсирование социально не защищенных групп населения, • церковь — привлекательность этой сферы благотворительности • политические организации сулят возможную выгоду предпри N0 творительная деятельность в этом направлении открывает также и хорошие рекламные возможности, когда политические партии имеют свои СМИ или занимаются издательской деятельностью.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 184; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |