КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Спонсирование избирательных кампаний
Наиболее распространенное направление благотворительности предпринимателей — оказание поддержки политическим (общественным) организациям; как правило, это спонсорство избирательных кампаний. В современных российских условиях для избрания в Государственную Думу кандидаты в депутаты должны заручиться поддержкой влиятельных предпринимателей, с помощью которых они формируют свои избирательные фонды. В свою очередь, предприниматели заинтересованы в возможном избрании в Государственную Думу спонсируемых ими кандидатов. Нередко крупные предприниматели в ходе одной избирательной кампании спонсируют нескольких кандидатон в депутаты. Если кандидаты в ходе своей избирательной кампании не столь разборчивы в источниках предоставляемой им помощи, то предприниматели более щепетильны в вопросах оказания помощи политикам, которая несоизмерима с другими статьями благотворительности. Отдел по связям с общественностью оценивает потенциального получателя помощи, баллотирующегося в Государственную Думу, сточки зрения его шансов на победу на выборах, принадлежности к влиятельным политическим объединениям и группам, потенциальной карьеры в качестве депутата, степени влиятельности в обществе, возможности добиваться нужных решений (лоббирования) идр. и дает соответствующие рекомендации руководителю предприятия, касающиеся в основном объемов предоставляемой помощи. Решения о кандидатурах благотворительности предприниматель чаще всего принимает самостоятельно. Вместе с тем отдел по связям с общественностью организует встречи предпринимателя с перспективными политическими деятелями, позволяя ему сформировать свое мнение о них. Зачастую подобные встречи носят неформальный характер (юбилейные мероприятия, выставки и пр.).
В ходе избирательной кампании отдел по связям с общественностью оценивает (с помощью социологических опросов и прогнозов) промежуточные результаты выборов и доводит их до сведения руководителя своего предприятия. Отслеживаются также важнейшие рекламные акции избирательной кампании. Чтобы заручиться поддержкой со стороны предпринимателей, кандидат в депутаты должен принять на себя определенные обязательства, которые чаще всего не фиксируются, носят общий и скорее моральный характер. Поэтому важно оценивать политических деятелей с точки зрения их порядочности. Предусматриваются также и рычаги воздействия на политиков, в случае если те откажутся от ранее принятых на себя обязательств. Иногда с этой целью на политиков собирается компрометирующий материал, что нельзя отнести к этическим методам работы. Поддержку влиятельным политикам, имеющим политический вес и претендующим не просто на избрание депутатом, но и на получение руководящих должностей в Государственной Думе, предприниматели склонны оказывать с целью завоевания их симпатии или возможной лояльности в случае возникновения спорных коммерческих ситуаций. Часто предприниматели оказывают солидарную помощь политикам. Подобная возможность обговаривается в существующих предпринимательских сообществах. Если на уровне выборов в Государственную Думу велико значение финансовых средств, которыми располагает кандидат в депутаты, и тем самым велико значение организаций-спонсоров, то на выборах на уровне субъектов Федерации и органов самоуправления большее значение имеют личные качества кандидата в депутаты. В то же время кандидаты в большей степени зависимы, поскольку большинство из них являются наемными работниками (преимущественно служащими). Здесь поддержка со стороны предпринимателей большей частью носит характер личных контактов, помощи в продвижении по службе, завоевания авторитета в среде власть имущих и пр.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |